Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Золотых Анастасия Викторовна
|
26.10.2020 22:51 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 50 «УМКА»
Провела воспитатель: Золотых А.В. г.о. Домодедово 2020г.
Ознакомление ребенка с художественной литературой начинается с миниатюр народного творчества – потешек, песен, затем он слушает сказки.
Использование народных сказок в системе воспитания решает следующие задачи:
- доносить в доступной форме до сознания детей общие для всех народов ценности
- воспитывать любовь ко всем людям и природе
- расширяет кругозор и представление о мире
- закладывает нравственные основы и начала
- развивает связную речь.
В народной педагогике ребенок включается в различные виды деятельности вместе со взрослыми. Определяющим в развитии детей считается его общение с родителями, бабушками и дедушками, которых не может заменить самый современный компьютер.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Лемешко Ольга Юрьевна
|
21.10.2020 21:52 |
Сценарий литературного досуга «Природа в стихах русских поэтов»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
141103, Московская область, г.Щёлково-3, ул. Институтская, 6Б. тел 8 (496) 253-97-76, e-mail: mdou. berezka27@mail. ru
Подготовила: Учитель-логопед Лемешко О.Ю.
Дети спокойно заходят в зал и садятся на стульчики.
Звучит музыка и на экране появляются зарисовки об осени.
Ведущая: Дети, послушайте загадку и отгадайте какое это время года.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Горбачева Юлия Анатольевна
|
12.10.2020 20:25 |
НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
Цель: Создание условий для привлечения внимания детей к особенностям игры с игрушками.
Задачи:
- Развивать эмоциональный отклик на стихотворение З. Александровой «Мой Мишка» посредством сюжетно-отобразительной игры;
- Формировать умение включать в сюжет игры выбранную игрушку.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование: Кукла с мишкой, игрушки, книга З. Александровой «Мой мишка», иллюстрации к книге.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мокрушенко Н.С. Ващенко Н.Л. Евстратенко К.В.
|
11.10.2020 21:48 |
Консультация для родителей «Книга лучший друг ребенка»
Подготовили: Воспитатели МБДОУ д/с№23
- Мокрушенко Н.С.
- Ващенко Н.Л.
- Евстратенко К.В.
Белгород 2020г.
Детство – удивительная и чудесная пора, когда мир необъятен, наполнен добром, яркими красками и тайнами, когда открытия совершаются легко и вдохновенно. В это время рождаются мечты, формируется характер, приобретаются привычки. Не на мгновение – на всю жизнь.
Как важна в эту пору каждая прочитанная книга! Она может стать мудрым советчиком и верным другом. Главное – вовремя найти ее и открыть; не пройти, не заметив, мимо тех произведений, которые нужно обязательно прочитать в детстве.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Борисова Мария Александровна
|
11.10.2020 21:38 |
Разучивание стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста с использованием элементов мнемотехники (приёма мнемокарты).
В дошкольном возрасте, особенно у детей с речевыми проблемами, возникают трудности с накапливанием активного словаря, развитием связной речи, разучиванием стихотворений.
Одной из современных методик, облегчающих запоминание стихов, способствующая развитию связной речи является мнемотехника.
Мнемотехника – это совокупность правил и приёмов, основанных на образовании искусственных ассоциаций, облегчающих процесс запоминания информации. В дошкольном возрасте преобладает наглядно — образное мышление, поэтому при обучении большое внимание уделяется символам, схемам, различным наглядным моделям. Примером такого приёма являются мнемотаблицы.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Загулина Татьяна Викторовна Писаренко Наталья Александровна
|
03.10.2020 11:58 |
Проект на тему: «Знакомство с биографией и творчеством писателя К.Г. Паустовского».
Тип проекта:
- Познавательный, социальный, творческий.
- По времени – краткосрочный (16. 10. 2019. — 16. 12. 2019.)
- Вид проекта: исследовательски-творческий.
Участники проекта:
- Дети подготовительного возраста.
- Воспитатели: Загулина Татьяна Викторовна, Писаренко Наталья Александровна.
- Родители воспитанников
Актуальность темы:
Через книгу ребёнок познаёт окружающий его мир, познаёт о добре и зле, ненависти и дружбе, смелости и трусости. Чтение закладывает в ребёнке моральные ценности, учит сострадать и сопереживать, удивляться и радоваться. Прививая любовь к произведениям детских писателей, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ласточкина Татьяна Геннадьевна
|
18.09.2020 17:48 |
Сценарий конкурса чтецов «Поэтическая осень» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)
Цель: продолжать развивать интерес в художественной литературе, совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
Задачи:
- закреплять умение выразительно читать стихотворения, совершенствовать исполнительское мастерство, использовать средства театральной выразительности
- развивать поэтический вкус через разные художественные средства
- обобщить знания об осени
- побуждать и поощрять желание детей к самовыражению через творческое прочтение стихотворений
- воспитывать чувство любви к природе через поэзию; показать красоту родной природы.
Предварительная работа: просмотр фото и репродукций картин об осени; рассказывание детям о Б.Болдине и творчестве А.С. Пушкина, связанное с этим местом и этим временем года, просмотр фотоальбома «Болдинская осень»; чтение стихотворений об осени; словарная работа.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бархудинова Инна Сергеевна
|
16.09.2020 19:54 |
Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста.
Одним из направлений развития речи детей является разучивание стихотворений.
Классический способ заучивания стихотворений.
Он состоит из нескольких этапов:
Для начала нужно создать определенное эмоциональное, поэтическое настроение, соответствующее стихотворению. Например, если стихотворение про осень, прогуляться на улице, рассмотреть картинки в книге, поговорить о том, что ребенку нравится в осени. Попутно объяснить слова, которые могут быть не знакомы ребенку и встретятся в стихе.
- Выразительное чтение стиха взрослым.
Далее взрослый выразительно прочитывает стихотворение и делает небольшую паузу, чтобы ребенок мог осмыслить стихотворение. На этом этапе не ставится задача запомнить стихотворение!
Задайте следующие вопросы?
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ярославцева Наталья Анатольевна
|
15.09.2020 14:20 |
Игра-путешествие «Спасти Глиммингенский замок»
Утром дети находят в страницах книги «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» загадочное письмо.
Воспитатель: Дети, посмотрите, в нашей любимой книге лежит письмо. Давайте мы его прочитаем?
Дети: Давайте!
Воспитатель:» Ребята, это письмо пишет вам Нильс, наверняка вы читали книгу про мои приключения и знаете хорошо моих друзей. Я очень грущу по моему гусю Мартину, который путешествует со свей стаей по свету. Они сейчас в Лапландии, в Глиммингенском замке и им очень нужна помощь, ведь в замок вернулись крысы и опять хотят его захватить. Исчезла волшебная флейта, коварный лис Смирре её сломал и теперь никто не знает, как избавиться от полчища крыс. Я знаю, что вы очень храбрые дети и сможете помочь Мартину и стае Акки с Кебнекайсе. Но для этого вам нужно добраться до Африки, где растет дерево, из ветви которого можно изготовить волшебную дудочку и спасти Глиммингенский замок от полчища крыс!»
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: З. М. Гарага О. Д. Федосеева О. В. Ефремова
|
13.09.2020 22:53 |
Сценарий досуга в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья и родителей «Разные книги»
- З. М. Гарага воспитатель высшей квалификационной категории
- О. Д. Федосеева воспитатель высшей квалификационной категории
- О. В. Ефремова учитель – дефектолог высшей квалификационной категории
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Пчёлка» Бердск, 2016 г.
Интегрируемые образовательные области: «Познавательно-речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально — личностное развитие», «Музыкально-художественная»
Виды детской деятельности: Двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкальная,
познавательная.
Цель: Познакомить детей с историей возникновения книги и её созданием. Расширить знание детей о многообразии детских книг.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Тушева Юлия Леонидовна
|
10.09.2020 12:07 |
Конспект занятия Чтение художественной литературы Сказка «Снегурочка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 комбинированного вида» 2020г.
Название НОД: Чтение русской народной сказки «Снегурочка»
Возрастная группа: старшая группа 5-6 лет, подготовительная группа 6-7 лет;
Цель: Углубить знания детей о русском устном народном творчестве, передавать с помощью мимики и интонации эмоциональное состояние персонажей сказки.
Задачи: Развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве ее содержания и художественной формы; приобщать к русской народной культуре; закреплять знания об особенностях (композиционных, языковых) сказочного жанра, формировать связную речь; обогащать словарь детей.
Реализуемые области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Пособия: Иллюстрации к сказке «Снегурочка» разных художников.
Место проведения: МБДОУ №18, логопедическая группа
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 47 |
|
|