Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
Учим Чтению
Автор: Золотых Анастасия Викторовна   
26.10.2020 22:51

КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 50 «УМКА»

Провела воспитатель: Золотых А.В. г.о. Домодедово 2020г.

Ознакомление ребенка с художественной литературой начинается с миниатюр народного творчества – потешек, песен, затем он слушает сказки.

Использование народных сказок в системе воспитания решает следующие задачи:

  • доносить в доступной форме до сознания детей общие для всех народов ценности
  • воспитывать любовь ко всем людям и природе
  • расширяет кругозор и представление о мире
  • закладывает нравственные основы и начала
  • развивает связную речь.

В народной педагогике ребенок включается в различные виды деятельности вместе со взрослыми. Определяющим в развитии детей считается его общение с родителями, бабушками и дедушками, которых не может заменить самый современный компьютер.

Подробнее...
 
Сценарий литературного досуга «Природа в стихах русских поэтов»
Учим Чтению
Автор: Лемешко Ольга Юрьевна   
21.10.2020 21:52

Сценарий литературного досуга «Природа в стихах русских поэтов»Сценарий литературного досуга «Природа в стихах русских поэтов»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

141103, Московская область, г.Щёлково-3, ул. Институтская, 6Б. тел 8 (496) 253-97-76, e-mail: mdou. berezka27@mail. ru

Подготовила: Учитель-логопед Лемешко О.Ю.

Дети спокойно заходят в зал и садятся на стульчики.

Звучит музыка и на экране появляются зарисовки об осени.

Ведущая: Дети, послушайте загадку и отгадайте какое это время года.

Подробнее...
 
НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
Учим Чтению
Автор: Горбачева Юлия Анатольевна   
12.10.2020 20:25

НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. АлександроваНОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова

Цель: Создание условий для привлечения внимания детей к особенностям игры с игрушками.

Задачи:

  • Развивать эмоциональный отклик на стихотворение З. Александровой «Мой Мишка» посредством сюжетно-отобразительной игры;
  • Формировать умение включать в сюжет игры выбранную игрушку.
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: Кукла с мишкой, игрушки, книга З. Александровой «Мой мишка», иллюстрации к книге.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Книга лучший друг ребенка»
Учим Чтению
Автор: Мокрушенко Н.С. Ващенко Н.Л. Евстратенко К.В.   
11.10.2020 21:48

Консультация для родителей «Книга лучший друг ребенка»Консультация для родителей «Книга лучший друг ребенка»

Подготовили: Воспитатели МБДОУ д/с№23

  • Мокрушенко Н.С.
  • Ващенко Н.Л.
  • Евстратенко К.В.

Белгород 2020г.

Детство – удивительная и чудесная пора, когда мир необъятен, наполнен добром, яркими красками и тайнами, когда открытия совершаются легко и вдохновенно. В это время рождаются мечты, формируется характер, приобретаются привычки. Не на мгновение – на всю жизнь.

Как важна в эту пору каждая прочитанная книга! Она может стать мудрым советчиком и верным другом. Главное – вовремя найти ее и открыть; не пройти, не заметив, мимо тех произведений, которые нужно обязательно прочитать в детстве.

Подробнее...
 
Разучивание стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста с использованием элементов мнемотехники (приёма мнемокарты).
Учим Чтению
Автор: Борисова Мария Александровна   
11.10.2020 21:38

Разучивание стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста с использованием элементов мнемотехники (приёма мнемокарты).Разучивание стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста с использованием элементов мнемотехники (приёма мнемокарты).

В дошкольном возрасте, особенно у детей с речевыми проблемами, возникают трудности с накапливанием активного словаря, развитием связной речи, разучиванием стихотворений.

Одной из современных методик, облегчающих запоминание стихов, способствующая развитию связной речи является мнемотехника.

Мнемотехника – это совокупность правил и приёмов, основанных на образовании искусственных ассоциаций, облегчающих процесс запоминания информации. В дошкольном возрасте преобладает наглядно — образное мышление, поэтому при обучении большое внимание уделяется символам, схемам, различным наглядным моделям. Примером такого приёма являются мнемотаблицы.

Подробнее...
 
Проект на тему: «Знакомство с биографией и творчеством писателя К.Г. Паустовского».
Учим Чтению
Автор: Загулина Татьяна Викторовна Писаренко Наталья Александровна   
03.10.2020 11:58

Проект на тему: «Знакомство с биографией и творчеством писателя К.Г. Паустовского».Проект на тему: «Знакомство с биографией и творчеством писателя К.Г. Паустовского».

Тип проекта:

  • Познавательный, социальный, творческий.
  • По времени – краткосрочный (16. 10. 2019. — 16. 12. 2019.)
  • Вид проекта: исследовательски-творческий.

Участники проекта:

  • Дети подготовительного возраста.
  • Воспитатели: Загулина Татьяна Викторовна, Писаренко Наталья Александровна.
  • Родители воспитанников

Актуальность темы:

Через книгу ребёнок познаёт окружающий его мир, познаёт о добре и зле, ненависти и дружбе, смелости и трусости. Чтение закладывает в ребёнке моральные ценности, учит сострадать и сопереживать, удивляться и радоваться. Прививая любовь к произведениям детских писателей, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.

Подробнее...
 
Сценарий конкурса чтецов «Поэтическая осень» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)
Учим Чтению
Автор: Ласточкина Татьяна Геннадьевна   
18.09.2020 17:48

Сценарий конкурса чтецов «Поэтическая осень» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)Сценарий конкурса чтецов «Поэтическая осень» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)

Цель: продолжать развивать интерес в художественной литературе, совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

Задачи:

  • закреплять умение выразительно читать стихотворения, совершенствовать исполнительское мастерство, использовать средства театральной выразительности
  • развивать поэтический вкус через разные художественные средства
  • обобщить знания об осени
  • побуждать и поощрять желание детей к самовыражению через творческое прочтение стихотворений
  • воспитывать чувство любви к природе через поэзию; показать красоту родной природы.

Предварительная работа: просмотр фото и репродукций картин об осени; рассказывание детям о Б.Болдине и творчестве А.С. Пушкина, связанное с этим местом и этим временем года, просмотр фотоальбома «Болдинская осень»; чтение стихотворений об осени; словарная работа.

Подробнее...
 
Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста.
Учим Чтению
Автор: Бархудинова Инна Сергеевна   
16.09.2020 19:54

Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста.Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста.

Одним из направлений развития речи детей является разучивание стихотворений.

Классический способ заучивания стихотворений.

Он состоит из нескольких этапов:

  • Подготовительный этап.

Для начала нужно создать определенное эмоциональное, поэтическое настроение, соответствующее стихотворению. Например, если стихотворение про осень, прогуляться на улице, рассмотреть картинки в книге, поговорить о том, что ребенку нравится в осени. Попутно объяснить слова, которые могут быть не знакомы ребенку и встретятся в стихе.

  • Выразительное чтение стиха взрослым.

Далее взрослый выразительно прочитывает стихотворение и делает небольшую паузу, чтобы ребенок мог осмыслить стихотворение. На этом этапе не ставится задача запомнить стихотворение!

  • Обсуждение.

Задайте следующие вопросы?

Подробнее...
 
Игра-путешествие «Спасти Глиммингенский замок»
Учим Чтению
Автор: Ярославцева Наталья Анатольевна   
15.09.2020 14:20

Игра-путешествие «Спасти Глиммингенский замок»Игра-путешествие «Спасти Глиммингенский замок»

Утром дети находят в страницах книги «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» загадочное письмо.

Воспитатель: Дети, посмотрите, в нашей любимой книге лежит письмо. Давайте мы его прочитаем?

Дети: Давайте!

Воспитатель:» Ребята, это письмо пишет вам Нильс, наверняка вы читали книгу про мои приключения и знаете хорошо моих друзей. Я очень грущу по моему гусю Мартину, который путешествует со свей стаей по свету. Они сейчас в Лапландии, в Глиммингенском замке и им очень нужна помощь, ведь в замок вернулись крысы и опять хотят его захватить. Исчезла волшебная флейта, коварный лис Смирре её сломал и теперь никто не знает, как избавиться от полчища крыс. Я знаю, что вы очень храбрые дети и сможете помочь Мартину и стае Акки с Кебнекайсе. Но для этого вам нужно добраться до Африки, где растет дерево, из ветви которого можно изготовить волшебную дудочку и спасти Глиммингенский замок от полчища крыс!»

Подробнее...
 
Сценарий досуга в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья и родителей «Разные книги»
Учим Чтению
Автор: З. М. Гарага О. Д. Федосеева О. В. Ефремова   
13.09.2020 22:53

Сценарий досуга в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья и родителей «Разные книги»Сценарий досуга в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья и родителей «Разные книги»

  • З. М. Гарага воспитатель высшей квалификационной категории
  • О. Д. Федосеева воспитатель высшей квалификационной категории
  • О. В. Ефремова учитель – дефектолог высшей квалификационной категории

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Пчёлка» Бердск, 2016 г.

Интегрируемые образовательные области: «Познавательно-речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально — личностное развитие», «Музыкально-художественная»

Виды детской деятельности: Двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкальная,

познавательная.

Цель: Познакомить детей с историей возникновения книги и её созданием. Расширить знание детей о многообразии детских книг.

Подробнее...
 
Конспект занятия Чтение художественной литературы Сказка «Снегурочка»
Учим Чтению
Автор: Тушева Юлия Леонидовна   
10.09.2020 12:07

Конспект занятия Чтение художественной литературы Сказка «Снегурочка»Конспект занятия Чтение художественной литературы Сказка «Снегурочка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 комбинированного вида» 2020г.

Название НОД: Чтение русской народной сказки «Снегурочка»

Возрастная группа: старшая группа 5-6 лет, подготовительная группа 6-7 лет;

Цель: Углубить знания детей о русском устном народном творчестве, передавать с помощью мимики и интонации эмоциональное состояние персонажей сказки.

Задачи: Развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве ее содержания и художественной формы; приобщать к русской народной культуре; закреплять знания об особенностях (композиционных, языковых) сказочного жанра, формировать связную речь; обогащать словарь детей.

Реализуемые области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Пособия: Иллюстрации к сказке «Снегурочка» разных художников.

Место проведения: МБДОУ №18, логопедическая группа

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 47

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год