Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шапилова Екатерина Анатольевна
|
20.05.2020 15:57 |
Презентация к занятию для детей 3-4 лет «Восприятие величины (широкий- узкий)»
Путешествие в лес.
Предлагаю вам отправиться на лесную поляну, где нас ждет сказка (родитель показывает движения, а ребенок повторяет).
Здравствуй лес, прекрасный лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою?
Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица?
Только в лес мы вошли – Появились комары. Дальше по лесу шагаем, И медведя мы встречаем.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Яковлева Изелла Викторовна
|
20.05.2020 12:22 |
Проект «Неделя сказки» в ДОУ.
с 13. 01. 2020 — 17. 01. 2020 МБДОУ «Детский сад № 26»
«Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем».
В.А Сухомлинский.
Паспорт проекта
- Наименование проекта Проект в ДОУ
- Тема «Неделя сказки»»
- Цель Развитие устойчивого интереса детей к сказке как к произведению искусства; Развитие нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русской народной сказке
- Задачи С детьми
- Побуждать у детей интерес к сказкам.
- Развивать традиции семейного чтения.
- Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей.
- Развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, уметь делать нравственный выбор.
- Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Куликова Елена Анатольевна
|
19.05.2020 19:10 |
«Авторская дидактическая — развивающая игра «Сенсорная стенка» по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста»
Куликова Елена Анатольевна. Воспитатель, МБДОУ ЦРР – детский сад № 28, Алтайский край, город Яровое.
Цель: обогащать в игре с дидактическим материалом сенсорный опыт детей; через игру знакомить детей с окружающим миром.
Программные задачи:
Образовательные:
- Побуждать детей обследовать предметы, выделяя и называя их цвет, величину, форму; свойства: большой — маленький, мягкий — твердый. Учить детей определять у предмета материал, из которого они сделаны (ребенок определяет на ощупь предмет — бумага, дерево, ткань).
- Учить подбирать предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару).
- Формировать умение группировать однородные предметы. Учить различать количество предметов (один — много).
- Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые прищепки, красные — прищепки – желтые прищепки).
- Формировать умение застегивать и расстёгивать замок – молнию, шнуровать ботинок.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коломиец Оксана Леонидовна Моисеева Наталья Владимировна
|
14.05.2020 16:41 |
Волшебный мир сенсорики
- Коломиец Оксана Леонидовна
- Моисеева Наталья Владимировна
Воспитатели МБДОУ детский сад 31 Киселевского городского округа Кемеровской обл.
«Процессы различения, группирования и обозначения внешних предметов на основе установившегося в уме прочного порядка — составляют мышление и вместе с тем и известную степень культуры».
М. Монтессори
В раннем возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности — познанию окружающего мира и себя в нем. Главным средством удовлетворения этой потребности и является сеснсорное освоение действительности за счет ощущений, чувственных восприятий и наглядных представлений. Сенсорное воспитание служит основой познания мира. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной мере зависит от уровня сенсорного развития детей. В истории дошкольной педагогики сенсорика занимала одно из центральных мест. Были разработаны разнообразные дидактические игры и упражнения по ознакомлению детей со свойствами и признаками предметов. Важнейший метод сенсорного развития – обучение в форме игры с дидактическими игрушками и материалом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кротова Зоя Борисовна
|
12.05.2020 19:46 |
Игровые технологии
Игра-одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Игра наряду с трудом и ученьем — один из основных видов деятельности человека, направленный на воссоздание и усвоение общественного опыта.
Функции игры:
- развлекательная (это основная функция игры — развлечь, доставить довольствие, воодушевить, пробудить интерес);
- коммуникативная: освоение диалектики общения;
- самореализация в игре как полигоне человеческой практики;
- игротерапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
- диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
- функция коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
- межнациональная коммуникация: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;
- функция социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.
Существуют различные специфики игровой технологии: игры с предметами и без них, настольные игры и комнатные, уличные и игры с различными средствами передвижения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Демкова Ольга Васильевна
|
12.05.2020 13:08 |
Авторская дидактическая игра с применением камушков Марблс «Радужная дорожка»
У каждого педагога есть своя «Педагогическая копилка игр и игрушек». Это наиболее любимые игры и приёмы, которые мы используем в своей работе. Сегодня я хочу поделиться с Вами одним из моих новых методов работы с детьми – камешками Марблс. Именно этот глубинный внутренний интерес детей к предметам подобного типа подсказал мне идею ввести в практику работы блестящие камешки – Марблс. Применение камешков Марблс – это нетрадиционный способ обучения, особый дидактический материал, идущий от потребностей ребенка. Сама суть Марблс побуждает активность и интерес ребенка. Заставляет возвращаться к материалу и получать чувственное и интеллектуальное удовольствие от работы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Торубарова Татьяна Александровна
|
11.05.2020 01:03 |
Игра «Мастер маникюра»
Данная игра понравится любой девочке. Она хорошо подходит для развития мелкой моторики ручек. Подойдет для девчонок от 2 лет.
Что такое мелкая моторика и как она важна? — таким вопросом задается практически каждая мама, не имеющая ни какого отношения к образовательной деятельности. Сегодня я попытаюсь ответить на данные вопросы. Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы малыша, которая напрямую связана с письмом. с развитием продуктивной сферы деятельности и самое главное — с развитием речи ребенка!
Известна такая закономерность во всем мире — если развитие мелкой моторики отстает, то задерживается и речевое развитие, поэтому тренировка и развитие мелкой моторики рук является стимулом для развития речи, психических процессов и познавательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кондакова Юлия Николаевна
|
10.05.2020 20:09 |
Программа «Чудо глина»
Кондакова Юлия Николаевна Воспитатель I категории, ГОБОУ «Центр адаптированного обучения», г. Великий Новгород
Аннотация: программа «Чудо глина» направлена на развитие и коррекцию эмоционально-волевой сферы с помощью игр и занятий с глиной для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Ключевые слова: глина, коррекция, развитие, материал.
Настоящая программа «Чудо глина» имеет художественно-эстетическую направленность и разработана на основе образовательной программы Федотова Г.Я. «Послушная глина: Основы художественного ремесла», одобренная Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве программно-методического пособия для педагогов дополнительного образования детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сираченко Светлана Николаевна
|
10.05.2020 15:18 |
Дидактические игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Подготовила воспитатель: ГБОУ Школа 1080 Дошкольное Отделение-2 Сираченко Светлена Николаевна
Введение
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Дидактические игры способствуют:
- Развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения;
- Развитию речи детей: пополнению и активизации словаря;
- Социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т.д.;
- Структуру дидактической игры образуют основные и дополнительные компоненты. К основным компонентам относятся: дидактическая задача, игровые действия, игровые правила, результат и дидактический материал. К дополнительным компонентам: сюжет и роль.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зайцева Александра Вячеславовна
|
08.05.2020 19:52 |
«Волшебные дорожки»»
Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил. Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому они имеют генетическую связь со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания, и труда, и общения.
Настольные игры «Бродилки» – это один из видов дидактических игр.
Почему у меня возникла необходимость использования данных игр в работе:
- Время требует перестройки в содержании и формах работы с детьми, творческих усилий, поиска новых подходов к каждому ребенку с учетом его уровня развития.
- Имеются возрастные особенности детей, связанные с недостаточной устойчивостью и произвольностью внимания, преимущественно развитием памяти, преобладанием наглядно-образного типа мышления.
- Недостаточно сформирована познавательная мотивация. Дидактическая игра во многом способствует преодолению трудностей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Ульяна Александровна
|
07.05.2020 23:14 |
Конспект методического пособия: «Дидактические игры со счётными палочками и не только»
Подготовила и провела педагог-психолог Иванова Ульяна Александровна 21 апреля 2020г. г.о. Химки АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ ДО «Лесная сказка»
Цель: Знакомство взрослого и ребенка с дидактическими играми, используя счётные палочки, а также другие виды бытовых предметов (ватные палочки, столовые предметы одноразовой посуды: ножи ложки, вилки; мелки, карандаши и др.).
Адресуется дошкольникам и их родителям, а также воспитателям дошкольных учреждений.
Задача счетных палочек не только в научении математических способностей, но и развитии детского мышления в целом:
- они помогают изучать геометрические фигуры и решать логические задачи;
- помогают изучать порядок чисел и их состав;
- развивают мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 139 |
|
|