Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вехова Наталья Олеговна
|
13.04.2020 18:28 |
Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 г. Черемхово»
Тип клубного часа: квест — игра.
Участники: дети подготовительной группы, дети младшей группы.
Дата проведения: 20. 03. 2020г.
Цель: Создание условий для личностного развития и инициативы детей дошкольного возраста, открывающие возможности для их позитивной социализации на основе сотрудничества детей различного возраста.
Задачи:
- Создать условия для позитивной социализации детей младшего возраста и передачи опыта в естественной среде от старших дошкольников к младшим
- Создавать положительный эмоциональный настрой, побуждать детей к активному совместному, дружескому взаимодействию
- Развивать навыки общения в разновозрастном коллективе, самостоятельность и ответственность
- Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим.
- Приобретение детьми игрового, социального, познавательного опыта при взаимодействии со старшими дошкольниками.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козлюк Наталья Борисовна
|
10.04.2020 18:40 |
Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»
Воспитатель Козлюк Н.Б г.Новый Уренгой 2020г
Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных.
Задачи:
Образовательная.
- Закреплять знания детей о диких и домашних животных.
- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
- Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Искандерова Татьяна Геннадьевна
|
08.04.2020 20:38 |
ТРИЗ технологии в детском саду
Искандерова Т.Г. Воспитатель МАДОУ ДС № 476 г. Челябинска
В конце 50-х гг. XX в. появилась наука ТРИЗ — теория решения изобретательских задач; автор ТРИЗ — отечественный изобретатель Г. С. Альтшуллер. С появлением ТРИЗ стало возможным массовое обучение технологии творчества. В процессе овладения инструментами теории не только приобретаются навыки решения творческих задач, но и начинают формироваться черты творческой личности.
Уже в 80-е гг. возникло новое направление в образовании — ТРИЗ-педа- гогика. В центре внимания ТРИЗ-педагогики — человек творческий и творящий, имеющий богатое гибкое системное воображение, владеющий мощным арсеналом способов решения изобретательских задач и имеющий достойную жизненную цель.
Идеями ТРИЗ-педагогики заинтересовались многие педагоги, так как в современном образовании остро стоит задача воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности.
Как педагогу мне не хочется упустить период формирования ребенка, творческой личности, ведь этот период выпадает на дошкольный возраст. Девиз работы по ТРИЗ – «Творчество во всём»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гребнева Наталья Викторовна
|
07.04.2020 19:21 |
Организация сюжетно-ролевой игры «Модный дом»
воспитатель Гребнева Наталья Викторовна МАДОУ Детский сад «Детство» СП детский сад № 49 «Золотая рыбка» г. Нижний Тагил, Свердловской области
Игра – самоценная форма активности ребенка дошкольного возраста. Своевременное развитие игровой деятельности, достижение ребенком творческих результатов в ней является особенно важным. Обучение игре представляет собой механизм естественной помощи воспитателя ребенку. Оно включает непосредственное взаимодействие воспитателя с детьми в игре, наблюдение за игрой детей, изучение детских возможностей и перспектив развития игры.
Цели:
Формирование, систематизация представлений детей старшего дошкольного возраста о профессиях людей, изготавливающих одежду через сюжетно — ролевую игру.
Создание условий для развития познавательной и игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать первоначальные представления о том, что на изготовление любого наряда затрачивается много труда.
- Расширять и уточнять представления детей о профессиях людей, изготавливающих одежду, орудиях труда, необходимых им для работы.
Развивающие:
- Развивать у детей умения придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.
- Развивать умения применять в игре знания о способах действия с инструментами, использовать атрибуты сюжетно — ролевой игры по назначению.
- Развивать творческую инициативу детей в сюжетно-ролевой игре.
Воспитательные:
- Воспитывать навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу.
- Приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.
Описание материала:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаджиева Тарана Нейматовна
|
28.03.2020 10:16 |
ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу.
Задачи: Упражнять в употреблении глаголов действия: глаголов, связанных с уборкой урожая, способами обработки и приготовления овощей и фруктов.
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением овощей (редис, помидор, огурец, репа, свекла, картофель, капуста, морковь, тыква, кабачок и т.д.) и фруктов (яблоко, груша, слива, апельсин и т.д.), нарезанные мелкими кусочками овощи и фрукты, игрушка Незнайка.
Содержание
Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним в гости пришёл Незнайка, и показывает его.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Короева Фатима Валерьевна
|
24.03.2020 22:14 |
Буклет «Дети и гаджеты»
Конкурсная работа.
Аудитория: родители воспитанников ДОУ
Выполнила: педагог-психолог МАДОУ №55 г. Балашиха Короева Фатима Валерьевна
Текст работы:
За или против гаджетов?
В современном мире, дети и взрослые не представляют жизнь без телефонов, планшетов, компьютеров и многих других умных устройств. Но как понять нужны ли они ребенку?
Гаджеты могут присутствовать в повседневной жизни детей, но дозировано и под присмотром родителей, что бы избежать игры и видео не соответствующие возрасту ребенка.
СОВЕТ:
Ограничьте экранное время (время провождения у гаджетов для развлечения):
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щенова Светлана Анатольевна
|
18.03.2020 09:41 |
Конспект занятия в первой младшей группе: «Научим куклу Машу умываться».
Воспитатель: Щенова С. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №104 г. Томска
Задачи:
- Учить детей процессу умываться, соблюдению последовательности действий (закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, встряхнуть воду с рук, сухо вытереть полотенцем, повесить его на крючок).
- Формировать у детей потребность мыть руки перед водой и при загрязнении.
- Формировать навыки самообслуживания, самостоятельности.
- Развивать ощущение детей при ознакомлении с качествами предметов (мылом, полотенцем).
Цели:
- Воспитывать аккуратность, дружеские взаимоотношения.
- Вызвать у детей радостное настроение, активность, используя игры, потешки, внесение неожиданного персонажа, поощрение.
- Учить детей понимать обращенную к ним речь.
- Обогатить словарь детей (душистое, ароматное мыло, мягкое, пушистое полотенце).
Ход занятия.
Стук в дверь.
Воспитатель: — Дети, вы слышите, кто-то к нам стучится! Кто там? Входите пожалуйста! Внести куклу с корзинкой. Кукла здоровается. Плачет.
Воспитатель: — Маша, почему ты плачешь?
Кукла Маша: — Меня пригласила подружка на день рождения, а моя сестренка надо мной смеется. А я не знаю, почему она смеется.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стерх Татьяна Николаевна
|
17.03.2020 21:57 |
Открытое занятие «МК по росписи имбирных пряников»
"Кудровский ДСКВ №1" Подготовительная группа № 8 "Непоседы" Воспитатель: Стерх Татьяна Николаевна
Назначение мастер-класса: для детей и их родителей.
Цель урока: сформировать представление о видах обрядового печенья, научить расписывать пряники, знакомить с пряничным искусством на Руси, знакомить с русскими обычаями, формирование глубоких и доверительных отношений детей и родителей в процессе совместной художественной деятельности; формирование основ базовой культуры личности учащегося посредством эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса – педагога, родителей, детей в условиях совместной творческой деятельности.
Задачи:
Образовательная: познакомить участников с видами обрядового печенья и научиться расписывать пряники.
Развивающая: развивать и формировать навыки учебной деятельности обучающихся через изучение традиций и обычаев.
Воспитательная: возбудить интерес к традициям русского народа, заинтересовать участников МК в продолжении традиций изготовления пряников у себя дома.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Яценко Наталья
|
07.03.2020 12:53 |
Интерактивная игра для детей «Любознайки»
Здравствуйте! Хочу поделиться интерактивной игрой-презентацией.
Первая страница содержит информацию о названии игры и приглашение в игру на второй слайд, содержащий собственно игровое поле с категориями, к каждой из которых предлагается по пять вопросов. Кликнув по любому вопросу из нужной категории левой кнопкой мыши, попадаем на соответствующий слайд с заданием.
Навигация по игре проста и осуществляется с помощью управляющих кнопок, позволяющих двигаться дальше к следующему заданию раздела (слайду), или возвращаться после выполнения задания на слайд игрового поля с вопросами и выбирать следующие.
Применение триггеров придает интерактивность презентации. Теперь картинки, слова и другое могут появляться в произвольном порядке по моему замыслу и по мере выполнения задания.
Компьютерная игра доступна для детей 5 -7 лет и их родителей. Воспитатели детских садов могут применять ее на занятиях, дети с огромным удовольствием выполняют задания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сулье Кристина Владимировна
|
04.03.2020 21:01 |
Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе.
Цель: формирование культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы
Программное содержание:
- Формирование навыков здорового образа жизни
- Дать детям представления о полезности мытья рук
- Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистыми и аккуратными
- Развивать наблюдательность и речь
Оборудование:
Резиновый заяц с морковкой
Предварительная работа: Чтение потешки про умывание, чтение сказки
«Про зайца, который не хотел умываться», беседы «Как мы моем ручки?», «Зачем мы моем ручки?», рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хохлова Наталия Владимировна, Орехова Елена Анатольевна
|
04.03.2020 20:12 |
Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Воспитатели ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева: Хохлова Наталия Владимировна, Орехова Елена Анатольевна
Дидактическое пособие «Волшебный фартук»
Направленность: социально-коммуникативное развитие.
Место проведения: музыкальный зал.
От 12. 09. 2019г
Присутствовало 15 человек.
Цель:
Показать приёмы и способы развития мелкой моторики, как основа формирования навыков самообслуживания у детей 2-3 лет.
Задачи:
- Показать важность работы по развитию мелкой моторики рук.
- Обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики и навыков самообслуживания.
- Познакомить с нетрадиционными приёмами и материалами, используемыми в работе с детьми по развитию мелкой моторики и координации движений рук.
Ход проведения:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 139 |
|
|