Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Игнатьева Анна Валерьевна   
10.02.2020 22:51

Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста

Воспитатель: Игнатьева А.В.

Мнемотехника – это совокупность методов и приемов, направленная на тренировку памяти и речи, которые помогают быстрее запомнить информацию путем ассоциаций на основе визуального и аудиального, а также чувствительного представления.

Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранение и припоминания информации.

Мнемотехника помогает упростить для детей процесс непосредственно-образовательной деятельности. Обучение происходит в интересной игровой

Подробнее...
 
Конспект квест-игры для детей с ЗПР старшей группы.
Занятия с детьми
Автор: Галухина Марина Владимировна   
09.02.2020 00:58

Конспект квест-игры для детей с ЗПР старшей группы.Конспект квест-игры для детей с ЗПР старшей группы.

Описание квеста: сценарий квеста погружает детей в новое информационное пространство, где они сначала узнают о создавшейся проблемной ситуации, о заданиях которые помогут решить эту проблемную ситуацию. Дети получают задания (путешествуя по карте) в которых должны применить полученные знания. Квест- игра должна увлекать и развлекать, поэтому она соединяет в себе элементы некоторых видов театра (теневой, би-ба-бо, драматизацию), музыку, загадки, сюрпризные моменты. Задания квеста заставляют детей применять полученные знания, умения и навыки и проявлять творческие способности. В этом квесте роль Скомороха выполняет педагог.

Цель: Совершенствование знания детей о театрально-игровой деятельности, закрепление практических навыков театрального искусства.

Задачи:

  1. Совершенствовать коммуникативные навыки, умение работать в команде.
  2. Побуждать к самостоятельному поиску выразительных средств (мимика, жесты) для создания художественного образа.
  3. Активизировать словарь и эмоциональную выразительность речи.
  4. Развивать умение ориентироваться в пространстве выполняя дидактические задания.
  5. Развивать интерес к различным видам театра, совершенствовать артистические навыки.

Предварительная работа: игры на выразительность речи и движений, драматизация русских народных сказок, знакомство с профессиями театрального искусства, чтение художественной литературы, знакомство с видами театра,

Материал и оборудование: Интерактивная доска, зеркала (каждого ребенка); карточки с движениями «Повторялка»; маски; ширма; кукольный театр (фигурки); карандаши.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»
Занятия с детьми
Автор: Рукомойникова Ирина Владимировна   
09.02.2020 00:29

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»

ПЕРВЫЙ СЛАЙД с МУЗЫКОЙ (ДЕТИ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, ДЕЛАЮТ КРУГ, ВСТАЮТ, МУЗЫКА ЗАТИХАЕТ)

- Здравствуйте ребята, давайте начнем наше занятие с того что мы с вами поздороваемся с гостями, давайте возьмемся за руки, присядем на корточки и тихо тихо скажем «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь чуть вырастем и скажем чуть погромче – «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь нам помогут ножки (ТОПОТ) «ЗДРАВСТВУЙТЕ». А теперь поднимем высоко высоко руки и громко ПОМАШЕМ «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

- Молодцы ребята, я смотрю у всех сегодня хорошее настроение, не кто сегодня не грустит?

Сегодня мы с вами узнаем что же такое дружба, дружеские отношения

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Составление календаря интересных событий»
Занятия с детьми
Автор: Кораблина Алевтина Вячеславовна   
25.01.2020 07:29

Конспект занятия в старшей группе «Составление календаря интересных событий»Конспект занятия в старшей группе «Составление календаря интересных событий»

Подготовила: воспитатель Кораблина А.В. 2019 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж»

Цель: Активизация познавательной и творческой деятельности детей в непринужденной обстановке.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять и расширять представления детей о праздниках через практический опыт (расшифровка известных и создание новых праздников);
  • Закреплять знания детей о название месяца, число, день недели.

Развивающие:

  • Формирование познавательной деятельности, связанной речи.
  • Развитие творческой активности и воображения.
  • Развивать внимание, память, зрительное восприятие, логическое мышление.
Подробнее...
 
Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»
Занятия с детьми
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
24.01.2020 18:52

Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»

Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти» предназначена для детей среднего дошкольного возраста, и направлена на формирование у детей элементарных представлений об окружающем мире. Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с дошкольниками позволяет детям не только легко и прочно запомнить изучаемый материал, но и развить внимание и логическое мышление, желание высказывать свои мысли.

Игровая задача:

Закрепить знания детей о жизни диких животных, их повадках

Соотнесение животных с отпечатками лап (ног).

Прививать наблюдательность, интерес к жизни животных и птиц, любовь к окружающей природе.

Подробнее...
 
Партнерское взаимодействие воспитателя и родителей посредством Интернет-ресурсов: изготовление и использование аналогов Монтессори-материалов
Занятия с детьми
Автор: Полупан Светлана Александровна   
24.01.2020 08:48

Партнерское взаимодействие воспитателя и родителей посредством Интернет-ресурсов: изготовление и использование аналогов Монтессори-материаловПартнерское взаимодействие воспитателя и родителей посредством Интернет-ресурсов: изготовление и использование аналогов Монтессори-материалов

Подготовила: воспитатель Полупан С.А.

Цели:

воспитать независимого, свободного, самостоятельно мыслящего, умеющего принимать и нести ответственность за свои решения, человека

Принципы:

индивидуальный подход, самостоятельное выполнение заданий ребенком

Подробнее...
 
Авторское дидактическое пособие «Радужная коробочка»
Занятия с детьми
Автор: Левенец Н. А.   
23.01.2020 09:26

Авторское дидактическое пособие «Радужная коробочка»Авторское дидактическое пособие «Радужная коробочка»

Разработчик: воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад №5 ст. Старощербиновской Левенец Н.А.

Участники: дети дошкольного возраста.

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». развить гибкость, подвижность мышления, с другой стороны развивает речь и творческое воображение. Используется при анализе характеристик героя, любого литературного произведения.

Разработка дидактического материала на основе ТРИЗ-технологии системный оператор «Радужная коробочка».

Участники: дети дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»
Занятия с детьми
Автор: Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы   
23.01.2020 08:35

Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»

Исмаилова С.Г.

Изобразительная продуктивная деятельность является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. Важно именно в детском возрасте заметить и поддержать интерес ребенка к рисованию. Главные помощники в этом деле – это родители и педагоги. Именно они не должны быть равнодушными к увлечениям их детей.

Подробнее...
 
Кинетический песок
Занятия с детьми
Автор: Берестова Наталья Сергеевна   
20.01.2020 12:33

Кинетический песокКинетический песок

В нашей группе есть магазинный кинетический песок.

Так как дети моей подготовительной группы очень любят экспериментировать, решили попробовать сделать кинетический самостоятельно.

Для этого нам понадобился песок из зоомагазина — 4ст., крахмал — 2ст., и вода — 1ст.

Сначала мы смешали крахмал с водой и у нас получилась неньютоновская жидкость, с ней ребята уже знакомы.

Затем, мы постепенно высыпали в нее песок, постоянно перемешивая.

Дети были в восторге, наш кинетический песок не сильно отличался от покупного, из него также можно было делать четкие фигуры даже с мелкими и тонкими деталями.

Он тоже держит форму, из него можно было слепить даже круглого колобка.

Его легко собрать со стола, если из ёмкости немного просыпалось.

Он нежный, мягкий и приятный на ощупь.

Подробнее...
 
Использование авторского интерактивного дидактического пособия «Путешествие в мир природы»
Занятия с детьми
Автор: Малинина Татьяна Александровна   
17.01.2020 07:13

Использование авторского интерактивного дидактического пособия «Путешествие в мир природы»Использование авторского интерактивного дидактического пособия «Путешествие в мир природы»

для реализации образовательной области «Познавательное развитие»

В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования используются три термина: «познавательное развитие», «познавательные интересы» и «познавательные действия».

  • Познавательные интересы – стремление ребёнка познавать новое,
  • Познавательные действия – активность детей, при помощи которой, он стремится получить новые знания, умения и навыки.
  • Познавательное развитие – совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в познавательных психических процессах, в связи с возрастом, под влиянием среды и собственного опыта ребёнка.

Федеральный государственный стандарт считает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности одним из принципов дошкольного образования.

Подробнее...
 
Совместная организованная деятельность с применением социо-игровых технологий Тема: «Игры для творческого самоутверждения» (старшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Станинова Елена Борисовна   
16.01.2020 19:21

Совместная организованная деятельность с применением социо-игровых технологий Тема: «Игры для творческого самоутверждения» (старшая группа)

Подготовила: воспитатель МБДОУ «Золотой ключик» Станинова Е.Б.

Цель: закрепить знания о характерных признаках зимы.

Задачи:

  • Обобщить и систематизировать знания детей о характерных признаках зимы;
  • Развивать логическое и наглядно-образное мышление;
  • Развивать творческие способности.
  • Устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
  • Развивать наблюдательность;
  • Развивать связную речь, навыки составления описательных рассказов.

Ход организованной деятельности:

1. Вводная часть.

Приветствие.

Ребята посмотрите, сколько гостей пришло к вам в детский сад! Давайте их поприветствуем!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 139

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год