Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Игнатьева Анна Валерьевна
|
10.02.2020 22:51 |
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста
Воспитатель: Игнатьева А.В.
Мнемотехника – это совокупность методов и приемов, направленная на тренировку памяти и речи, которые помогают быстрее запомнить информацию путем ассоциаций на основе визуального и аудиального, а также чувствительного представления.
Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранение и припоминания информации.
Мнемотехника помогает упростить для детей процесс непосредственно-образовательной деятельности. Обучение происходит в интересной игровой
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галухина Марина Владимировна
|
09.02.2020 00:58 |
Конспект квест-игры для детей с ЗПР старшей группы.
Описание квеста: сценарий квеста погружает детей в новое информационное пространство, где они сначала узнают о создавшейся проблемной ситуации, о заданиях которые помогут решить эту проблемную ситуацию. Дети получают задания (путешествуя по карте) в которых должны применить полученные знания. Квест- игра должна увлекать и развлекать, поэтому она соединяет в себе элементы некоторых видов театра (теневой, би-ба-бо, драматизацию), музыку, загадки, сюрпризные моменты. Задания квеста заставляют детей применять полученные знания, умения и навыки и проявлять творческие способности. В этом квесте роль Скомороха выполняет педагог.
Цель: Совершенствование знания детей о театрально-игровой деятельности, закрепление практических навыков театрального искусства.
Задачи:
- Совершенствовать коммуникативные навыки, умение работать в команде.
- Побуждать к самостоятельному поиску выразительных средств (мимика, жесты) для создания художественного образа.
- Активизировать словарь и эмоциональную выразительность речи.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве выполняя дидактические задания.
- Развивать интерес к различным видам театра, совершенствовать артистические навыки.
Предварительная работа: игры на выразительность речи и движений, драматизация русских народных сказок, знакомство с профессиями театрального искусства, чтение художественной литературы, знакомство с видами театра,
Материал и оборудование: Интерактивная доска, зеркала (каждого ребенка); карточки с движениями «Повторялка»; маски; ширма; кукольный театр (фигурки); карандаши.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рукомойникова Ирина Владимировна
|
09.02.2020 00:29 |
Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну»
ПЕРВЫЙ СЛАЙД с МУЗЫКОЙ (ДЕТИ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, ДЕЛАЮТ КРУГ, ВСТАЮТ, МУЗЫКА ЗАТИХАЕТ)
- Здравствуйте ребята, давайте начнем наше занятие с того что мы с вами поздороваемся с гостями, давайте возьмемся за руки, присядем на корточки и тихо тихо скажем «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь чуть вырастем и скажем чуть погромче – «ЗДРАВСТВУЙТЕ», а теперь нам помогут ножки (ТОПОТ) «ЗДРАВСТВУЙТЕ». А теперь поднимем высоко высоко руки и громко ПОМАШЕМ «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
- Молодцы ребята, я смотрю у всех сегодня хорошее настроение, не кто сегодня не грустит?
Сегодня мы с вами узнаем что же такое дружба, дружеские отношения
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кораблина Алевтина Вячеславовна
|
25.01.2020 07:29 |
Конспект занятия в старшей группе «Составление календаря интересных событий»
Подготовила: воспитатель Кораблина А.В. 2019 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж»
Цель: Активизация познавательной и творческой деятельности детей в непринужденной обстановке.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять и расширять представления детей о праздниках через практический опыт (расшифровка известных и создание новых праздников);
- Закреплять знания детей о название месяца, число, день недели.
Развивающие:
- Формирование познавательной деятельности, связанной речи.
- Развитие творческой активности и воображения.
- Развивать внимание, память, зрительное восприятие, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна
|
24.01.2020 18:52 |
Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»
Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти» предназначена для детей среднего дошкольного возраста, и направлена на формирование у детей элементарных представлений об окружающем мире. Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с дошкольниками позволяет детям не только легко и прочно запомнить изучаемый материал, но и развить внимание и логическое мышление, желание высказывать свои мысли.
Игровая задача:
Закрепить знания детей о жизни диких животных, их повадках
Соотнесение животных с отпечатками лап (ног).
Прививать наблюдательность, интерес к жизни животных и птиц, любовь к окружающей природе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полупан Светлана Александровна
|
24.01.2020 08:48 |
Партнерское взаимодействие воспитателя и родителей посредством Интернет-ресурсов: изготовление и использование аналогов Монтессори-материалов
Подготовила: воспитатель Полупан С.А.
Цели:
воспитать независимого, свободного, самостоятельно мыслящего, умеющего принимать и нести ответственность за свои решения, человека
Принципы:
индивидуальный подход, самостоятельное выполнение заданий ребенком
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Левенец Н. А.
|
23.01.2020 09:26 |
Авторское дидактическое пособие «Радужная коробочка»
Разработчик: воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад №5 ст. Старощербиновской Левенец Н.А.
Участники: дети дошкольного возраста.
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». развить гибкость, подвижность мышления, с другой стороны развивает речь и творческое воображение. Используется при анализе характеристик героя, любого литературного произведения.
Разработка дидактического материала на основе ТРИЗ-технологии системный оператор «Радужная коробочка».
Участники: дети дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы
|
23.01.2020 08:35 |
Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»
Исмаилова С.Г.
Изобразительная продуктивная деятельность является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. Важно именно в детском возрасте заметить и поддержать интерес ребенка к рисованию. Главные помощники в этом деле – это родители и педагоги. Именно они не должны быть равнодушными к увлечениям их детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Берестова Наталья Сергеевна
|
20.01.2020 12:33 |
Кинетический песок
В нашей группе есть магазинный кинетический песок.
Так как дети моей подготовительной группы очень любят экспериментировать, решили попробовать сделать кинетический самостоятельно.
Для этого нам понадобился песок из зоомагазина — 4ст., крахмал — 2ст., и вода — 1ст.
Сначала мы смешали крахмал с водой и у нас получилась неньютоновская жидкость, с ней ребята уже знакомы.
Затем, мы постепенно высыпали в нее песок, постоянно перемешивая.
Дети были в восторге, наш кинетический песок не сильно отличался от покупного, из него также можно было делать четкие фигуры даже с мелкими и тонкими деталями.
Он тоже держит форму, из него можно было слепить даже круглого колобка.
Его легко собрать со стола, если из ёмкости немного просыпалось.
Он нежный, мягкий и приятный на ощупь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малинина Татьяна Александровна
|
17.01.2020 07:13 |
Использование авторского интерактивного дидактического пособия «Путешествие в мир природы»
для реализации образовательной области «Познавательное развитие»
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования используются три термина: «познавательное развитие», «познавательные интересы» и «познавательные действия».
- Познавательные интересы – стремление ребёнка познавать новое,
- Познавательные действия – активность детей, при помощи которой, он стремится получить новые знания, умения и навыки.
- Познавательное развитие – совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в познавательных психических процессах, в связи с возрастом, под влиянием среды и собственного опыта ребёнка.
Федеральный государственный стандарт считает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности одним из принципов дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Станинова Елена Борисовна
|
16.01.2020 19:21 |
Совместная организованная деятельность с применением социо-игровых технологий Тема: «Игры для творческого самоутверждения» (старшая группа)
Подготовила: воспитатель МБДОУ «Золотой ключик» Станинова Е.Б.
Цель: закрепить знания о характерных признаках зимы.
Задачи:
- Обобщить и систематизировать знания детей о характерных признаках зимы;
- Развивать логическое и наглядно-образное мышление;
- Развивать творческие способности.
- Устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
- Развивать наблюдательность;
- Развивать связную речь, навыки составления описательных рассказов.
Ход организованной деятельности:
1. Вводная часть.
Приветствие.
Ребята посмотрите, сколько гостей пришло к вам в детский сад! Давайте их поприветствуем!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 139 |
|
|