Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зайцева И.Ю Карнаева Е.А Старовойтова Е.А
|
26.11.2019 21:25 |
Приект «Учимся, играя»
Составили:
- Зайцева И.Ю
- Карнаева Е.А
- Старовойтова Е.А
МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» Вырица 2018г.
Тип и вид проекта: информационно — творческий, информационно — исследовательский, групповой.
Продолжительность: краткосрочный.
Сроки реализации: две недели.
Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатели, учитель — логопед, родители.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кругликова Оксана Владимировна
|
25.11.2019 06:58 |
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ГРУШКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Воспитатель: Кругликова О.В.
ПОНЕДЕЛЬНИК День музыкальных игр и игрушек
Утренняя гимнастика: «Веселая зарядка с любимой игрушкой»
Беседы: «Истории об игрушках»;
«Музыкальные игрушки» с показом музыкальных игрушек (Неваляшка, различные свистульки, музыкальные шкатулки);
Мастерская игрушки: игрушка для развития дыхания и легких «Слон»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Игнатченко Ирина Николаевна
|
25.11.2019 05:11 |
Статья: «Использование кинетического песка в работе с детьми»
В нашей группе применяется инновационная технология – применение кинетического песка и интерактивной песочницы в работе с детьми дошкольного возраста. Это инновационный материал, который начинает находить свое применение в России. Кинетический песок является идеальным материалом, который может воплотить любые образы и замыслы. Наблюдая за игрой в песок, взрослый получает уникальную возможность увидеть мир глазами ребенка и научиться взаимодействовать с этим миром. Песочная терапия способствует развитию мелкой моторики, творческого воображения, развитие коммуникативных навыков детей, способствует созданию гармоничных отношений между взрослым и ребенком.
Игра с песком — одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком — это не простое времяпрепровождение. Это много новых эмоций и развивающих игр. Например:
Игра — занятие на тему «Знакомство с кинетическим песком.
Путешествие в песочную страну».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Якубанец Кристина Валерьевна
|
16.11.2019 12:46 |
«Игры по сенсорному развитию»
брошюра
Воспитатель: Якубанец К. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Светлячок»
Дидактическая игра «Определи на вкус».
Цель: продолжать различать по вкусу овощи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лалакина Татьяна Васильевна
|
12.11.2019 14:21 |
Особенности работы с детьми с ДЦП
(выполнила: учитель-логопед Лалакина Т.В. МБДОУ «ЦРР детский сад № 52»)
I. Детский церебральный паралич – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. При детском церебральном параличе имеет место раннее органическое поражение двигательных и речедвигательных систем мозга. Причины этих нарушений могут быть разные:
- Асфиксия;
- Родовая травма;
- Недоношенность;
- Гемолитическая болезнь;
- Инфекционные заболевания;
- Черепно-мозговые травмы;
- Нарушения мозгового кровообращения;
- Опухоли головного мозга.
Впервые подробно подобными нарушениями занялся в 1830-х выдающийся британский хирург Джон Литтл, когда читал лекции по родовым травмам. В 1861 году в докладе, представленном на заседании Акушерского общества Лондона, Литтл заявил что асфиксия, вызванная патологией при родах, приводит к повреждению нервной системы (он имел в виду повреждение спинного мозга) и развитию спастичности и плегии в ногах. Поэтому в течение длительного времени одна из форм спастического детского церебрального паралича — спастическая диплегия называлась болезнью Литтла.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрова Наталья Павловна
|
11.11.2019 21:38 |
Во что играют дети.
Во что сейчас играют современные дети?
Работая с детьми, я много наблюдаю и включаюсь в игру детей. Игра не просто развлечение для детей, игра – неотъемлемая слагаемая настоящего детства. Сюжетная игра – самая привлекательная деятельность для детей дошкольного возраста. Сюжетно – ролевая игра не требует от ребёнка реального, ощутимого продукта, в ней всё условно, всё «как буд-то», «понарошку». Все эти «возможности» сюжетной игры расширяют практический мир дошкольника и обеспечивают ему внутренний эмоциональный комфорт. Ребёнок соединяет в сюжете игры реальные и вымышленные явления, наделяет новыми свойствами знакомые предметы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Степанишина Ирина Павловна
|
09.11.2019 21:27 |
СТАТЬЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Игровая деятельность — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. В игре создаются благоприятные условия для формирования способностей производить действия в умственном плане, осуществляет психологические замены реальных объектов. Осознавая, что игровая деятельность — не настоящая жизнь, дети тем временем по-настоящему переживают свои роли, откровенно выявляют свое отношение к жизни, свои мысли и чувства, воспринимают игру как важное дело.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сергеева Елена Викторовна
|
09.11.2019 15:52 |
«Сюжетно-ролевая игра дома»
Воспитатель МБДОУ детский сад №5 Сергеева Е.В.
Задумайтесь, с помощью чего можно определить мировосприятие ребенка, его отношение к родителям и близким, а также воспитывать и обучать его?
Ответ: сюжетно-ролевая игра.
С помощью ролевой игры ребенок познает мир человеческих отношений и то, как он их познает, зависит от родителей в целом. На вопрос, сколько времени играть с ребенком в сюжетно-ролевые игры, любой ответит: «столько, сколько ему необходимо». Самое очевидное влияние взрослого на ролевую игру это старт самой игры, показать, как и во что можно играть. Учитывая, что ребенок одинаково копирует хорошее и плохое, то, давая направление его сюжетно-ролевой игре, взрослый получает в руки мощный инструмент влияния на будущие наклонности ребёнка, играя, можно воспитывать малыша. Для того чтобы правильно организовать ролевую игру надо помнить три простых правила. Во-первых, игра не должна строиться на принуждении, это свободное проявление воли ребенка. Во-вторых, игра — это творческий процесс, не стоит загонять ребенка в какие бы то ни было жёсткие рамки. В-третьих, старайтесь, что бы игра менялась и имела свое развитие, но при этом не стоит чрезмерно бояться повторов: если ребенок, «ставший поваром», второй день жарит блины – не страшно, он просто запоминает и тренирует полученный навык. Поощряйте это.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Слепкова Наталья Владимировна
|
08.11.2019 23:11 |
Как научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителям
Воспитатель МДОУ Чердаклинский детский сад №5 «Рябинка» Слепкова Наталья Владимировна
Творческий труд – наиболее полезное занятие для дошкольников. Вырезание хорошо развивает мелкую моторику и стимулирует мозговую активность. Но работа с ножницами тяжелее всего дается малышу. Как научить ребенка пользоваться ножницами?
В чем сложность работы с ножницами?
Родители знают, что малышам очень сложно дается фигурное вырезание. Из-за этого ребенок может сильно расстраиваться, и может совсем потерять интерес к творческим занятиям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Губанова Татьяна Леонидовна
|
28.10.2019 13:07 |
Взаимодействие ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников в рамках ФГОС.
«Дети — это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».
В.А. Сухомлинский
Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании» ст. 18 Закона РФ от 10. 07. 1992 № 3266-1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений между образовательным учреждением и родителями, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наумова Марина Леонидовна Выродова Наталья Евгеньевна Подлобкова Елена Сергеевна
|
24.10.2019 13:20 |
Трудности билингвизма в ДОУ.
Воспитатели ГБОУ Школа 2120:
- Наумова Марина Леонидовна
- Выродова Наталья Евгеньевна
- Подлобкова Елена Сергеевна
В нашей стране России много народов и национальностей, некоторые уже много лет проживают на территории страны, а некоторые иммигрировали недавно. Москва является столицей, в которой веками сосуществуют люди разных языковых групп, поэтому явление билингвизма (двуязычия) прослеживается очень четко.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 58 из 139 |
|
|