Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра «Мастер маникюра»
Занятия с детьми
Автор: Торубарова Татьяна Александровна   
11.05.2020 01:03

Игра «Мастер маникюра»Игра «Мастер маникюра»

Данная игра понравится любой девочке. Она хорошо подходит для развития мелкой моторики ручек. Подойдет для девчонок от 2 лет.

Что такое мелкая моторика и как она важна? — таким вопросом задается практически каждая мама, не имеющая ни какого отношения к образовательной деятельности. Сегодня я попытаюсь ответить на данные вопросы. Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы малыша, которая напрямую связана с письмом. с развитием продуктивной сферы деятельности и самое главное — с развитием речи ребенка!

Известна такая закономерность во всем мире — если развитие мелкой моторики отстает, то задерживается и речевое развитие, поэтому тренировка и развитие мелкой моторики рук является стимулом для развития речи, психических процессов и познавательной деятельности.

Подробнее...
 
Программа «Чудо глина»
Занятия с детьми
Автор: Кондакова Юлия Николаевна   
10.05.2020 20:09

Программа «Чудо глина»Программа «Чудо глина»

Кондакова Юлия Николаевна Воспитатель I категории, ГОБОУ «Центр адаптированного обучения», г. Великий Новгород

Аннотация: программа «Чудо глина» направлена на развитие и коррекцию эмоционально-волевой сферы с помощью игр и занятий с глиной для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Ключевые слова: глина, коррекция, развитие, материал.

Настоящая программа «Чудо глина» имеет художественно-эстетическую направленность и разработана на основе образовательной программы Федотова Г.Я. «Послушная глина: Основы художественного ремесла», одобренная Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве программно-методического пособия для педагогов дополнительного образования детей.

Подробнее...
 
Дидактические игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Сираченко Светлана Николаевна   
10.05.2020 15:18

Дидактические игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возрастаДидактические игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста

Подготовила воспитатель: ГБОУ Школа 1080 Дошкольное Отделение-2 Сираченко Светлена Николаевна

Введение

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.

Дидактические игры способствуют:

  • Развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения;
  • Развитию речи детей: пополнению и активизации словаря;
  • Социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т.д.;
  • Структуру дидактической игры образуют основные и дополнительные компоненты. К основным компонентам относятся: дидактическая задача, игровые действия, игровые правила, результат и дидактический материал. К дополнительным компонентам: сюжет и роль.
Подробнее...
 
«Волшебные дорожки»»
Занятия с детьми
Автор: Зайцева Александра Вячеславовна   
08.05.2020 19:52

«Волшебные дорожки»»«Волшебные дорожки»»

Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил. Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому они имеют генетическую связь со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания, и труда, и общения.

Настольные игры «Бродилки» – это один из видов дидактических игр.

Почему у меня возникла необходимость использования данных игр в работе:

  1. Время требует перестройки в содержании и формах работы с детьми, творческих усилий, поиска новых подходов к каждому ребенку с учетом его уровня развития.
  2. Имеются возрастные особенности детей, связанные с недостаточной устойчивостью и произвольностью внимания, преимущественно развитием памяти, преобладанием наглядно-образного типа мышления.
  3. Недостаточно сформирована познавательная мотивация. Дидактическая игра во многом способствует преодолению трудностей.
Подробнее...
 
Конспект методического пособия: «Дидактические игры со счётными палочками и не только»
Занятия с детьми
Автор: Иванова Ульяна Александровна   
07.05.2020 23:14

Конспект методического пособия: «Дидактические игры со счётными палочками и не только»Конспект методического пособия: «Дидактические игры со счётными палочками и не только»

Подготовила и провела педагог-психолог Иванова Ульяна Александровна 21 апреля 2020г. г.о. Химки АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ ДО «Лесная сказка»

Цель: Знакомство взрослого и ребенка с дидактическими играми, используя счётные палочки, а также другие виды бытовых предметов (ватные палочки, столовые предметы одноразовой посуды: ножи ложки, вилки; мелки, карандаши и др.).

Адресуется дошкольникам и их родителям, а также воспитателям дошкольных учреждений.

Задача счетных палочек не только в научении математических способностей, но и развитии детского мышления в целом:

  • они помогают изучать геометрические фигуры и решать логические задачи;
  • помогают изучать порядок чисел и их состав;
  • развивают мелкую моторику.
Подробнее...
 
Самоизоляция в пользу
Занятия с детьми
Автор: Ишбердина Аида Айбулатовна   
06.05.2020 22:05

Самоизоляция в пользуСамоизоляция в пользу

«Лучше оставаться дома!» В последний месяц весь мир под таким девизом живет. Детские сады, школы, кружки – все учреждения давно закрыты. А наши малыши дома сидят, на улицу в дни карантина выходить не советуют. Самоизоляция – тюрьма или отдых? Решать вам. Карантин для творческого человека – почти отпуск! А как развлечь детей на карантине и провести время с пользой?

Даже на кухне, пока мама готовит, можно придумать немало полезных развивающих игр, которые займут ребёнка, которого не интересует сам процесс готовки и помощи по хозяйству. Такие игры просто организовать на любой кухне, они развивают фантазию, память, мышление, ловкость, координацию движений, тренируют мелкую моторику.

Золушка:

Насыпьте в миску макароны разного сорта (ракушки, спиральки, трубочки) и предложите малышу их рассортировать. Посчитайте вместе с ребёнком, сколько макарон каждого сорта было в миске. Кроме того, макароны-трубочки можно нанизывать на шнурок, получатся бусы. Одновременно тренируется мелкая моторика.

Подробнее...
 
Мы на расстоянии, но вместе!
Занятия с детьми
Автор: Бородкина Светлана Алексеевна   
05.05.2020 07:23

Мы на расстоянии, но вместе!Мы на расстоянии, но вместе!

Хочу поделиться своим опытом работы в этот непростой период времени самоизоляции.

Благодаря современным средствам связи, педагоги ГБОУ Школа 1551 продолжили воспитательный и образовательный процесс для дошкольников. Понимая, что родители и дети ждут от специалистов не только психологическую поддержку, но и помощь в процессе воспитания и обучения, вся психолого-педагогическая служба направила свои силы в «бой».

На Яндекс диск каждой дошкольной группе ежедневно выкладывается информация: рекомендации, консультации, видеоролики с развивающими занятиями по развитию речи, обучению грамоте, артикуляционными упражнениями, развитию речевого дыхания, физминутками. Педагоги создали множество своих видеороликов, обращаясь к воспитанникам с полезными советами, играми. В сложных случаях, при желании родителей, с дошкольниками проводятся индивидуальные онлайн -занятия. В итоге, семьи наших воспитанников проводят время с пользой. Родители и дети активно выполняют рекомендации, смотрят видеоматериалы, консультации педагогов, и с большим удовольствием делятся с нами своими успехами, достижениями, да и просто радостью от общения. Ребята присылают свои рисунки, фото, видеоролики, передают приветы друзьям и любимым педагогам. Если мы будем поддерживать друг друга в это непростое время, то все получится и тучи над головой непременно развеются. Все мы немного грустим и ждем скорой встречи!

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Наш дома Земля» для детей 5 – 7 лет
Занятия с детьми
Автор: Стерх Татьяна Николаевна   
03.05.2020 13:40

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Наш дома Земля» для детей 5 – 7 летДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Наш дома Земля» для детей 5 – 7 лет

Образовательная область «Познавательное развитие»

Автор: Стерх Татьяна Николаевна, воспитатель г. Кудрово 2020 г.

Цель: обогащение, улучшение, закрепление, обобщение знаний детей о живой природе нашей планеты для воспитания человеческой сознательности.

Задачи:

  • обучающие: расширять и утонять представления детей о животных, знакомить с особенностями их жизни; учить обобщать и систематизировать представления о временах года, явлениях природы; учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
  • развивающие: развивать интерес к живой природе нашей планеты; развитие речи детей, развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие произвольного внимания, памяти, мышления
  • воспитывающие: воспитывать уважение и любовь к природе, желание ее защищать и оберегать, осознание того, что человек – часть природы.

Ход игры: Карта раскладывается на столе, игроки выбирают себе одну из зон. Ведущий бросает кубик, цвета граней которого идентичны климатическим зонам на карте. Тот игрок, чья зона соответствует выпавшему на кубике цвету, должен назвать животное, обитающее в этой зоне и найти карточку с его изображением. Затем он рассказывает другим игрокам о характерных особенностях и образе жизни этого животного, после чего получает карточку и располагает её в соответствующей зоне карты (животные, обитающие в пустыне; животные лесной зоны; обитатели северных широт; животные, живущие в горах; животные, обитающие в степной зоне; обитатели морей и океанов).

Подробнее...
 
Рекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции
Занятия с детьми
Автор: Егорова Елена Владимировна   
03.05.2020 08:21

Рекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляцииРекомендации по организации совместной деятельности родителей и детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции

Предлагаю рекомендации родителям, которые помогут интересно и с пользой провести время с ребенком в период самоизоляции.

Тема: «Птицы»

Возраст детей: первая младшая группа (2-3 года)

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

  • Поиграйте в пальчиковые игры с речевым сопровождением:
  • Пообщайтесь с детьми на тему «Вежливые слова» (Здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, приятного аппетита).
  • Игра на развитие мелкой моторики.

Потребуется: макаронные изделия разного размера (большие и маленькие), пластиковые миски.

Перемешайте в одной миске макароны одного вида, но разной величины.

Подробнее...
 
Интерактивная игра для детей подготовительной группы «По сказочным тропинкам»
Занятия с детьми
Автор: Желябина Евгения Александровна   
02.05.2020 14:40

Интерактивная игра для детей подготовительной группы «По сказочным тропинкам»Интерактивная игра для детей подготовительной группы «По сказочным тропинкам»

Автор разработки: воспитатель детского сада Желябина Е.А., I к.к. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Радость» комбинированного вида структурное подразделение – детский сад № 177 г. Нижний Тагил

Данная презентация помогает закрепить знания о литературных произведениях посредством интерактивной игры – викторины, развивать память, мышление, слуховое и зрительное внимание, интерес и любовь к сказкам.

Данная презентация может быть использованна как самостоятельное занятие по развитию речи, так и в качестве дополнения к нему. Количество заданий в каждом туре – четное, что дает возможность организовать командное интеллектуальное соревнование. Вопросы в викторине как открытые, так и закрытые. Чтобы перейти от одного задания к другому, следут нажать на пустое место на слайде.

Подробнее...
 
ДЕТСКИЙ ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ СЕМЬИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОО
Занятия с детьми
Автор: Антосик Ирина Владимировна   
02.05.2020 11:04

ДЕТСКИЙ ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ СЕМЬИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДООДЕТСКИЙ ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ СЕМЬИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОО

Антосик И.В. инструктор по физической культуре ДОУ

Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается присущий только ей эмоционально-нравственный опыт: убеждения и идеалы, оценки и ценностные ориентации, отношение к окружающим людям и деятельности. Приоритет в воспитании ребенка, принадлежит семье.

В детском саду малыш получает свои первые знания, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность. Однако, воспитание ребёнка в дошкольном учреждении не может быть изолировано от семейного воспитания.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 139

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год