Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванищина Ольга Николаевна
|
25.06.2020 23:32 |
Занятия с детьми - Мифы Древней Греции.
Воспитатель: ребята, сегодня нас ждёт новое путешествие. Мы отправимся в Древнюю Грецию. Каких героев Древней Греции вы помните? (Одиссей, Геракл, Тесей, Язон). А вы помните, как назывался корабль, на котором плавал Язон со своими друзьями-аргонавтами? ("Арго"). Хотите мы построим такой корабль и отправимся на нём в плавание? (Постройка корабля из стульев в игровом уголке.
После окончания строительства воспитатель обращается к детям: "Корабль готов! Команда, занять свои места!"
(Психогимнастика. Звучит музыка.)
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Игумнова Наталья Николаевна
|
24.06.2020 20:48 |
Дидактическое многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста «Ежик»
Данное пособие используется как и в индивидуальной работе с ребенком, так и на занятии по формированию элементарных математических представлений.
Цель игры:
- Обучение счету
- Развитие координации
- Развитие мелкой моторики рук
- Знакомство с цветом
Игровая задача: ёжику дать определенное количество иголок, которое указано на нем
Для создания пособия понадобилось: картон, краски, цветная бумага, клей ПВА, фломастеры. Из картона вырезаются ежик, раскрашивается краской. Из цветной бумаги разного цвета, делаем конусы- иголки, на них пишем цифры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вишнцева Надежда Ивановна
|
21.06.2020 20:18 |
Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» в старшей группе
Воспитатель: Вишенцева Н.И. Г. Астрахань 2020г.
Цель:
- формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- закрепить с детьми понятие «деньги»;
- дать понятие: «купюра», «монета»
- познакомить с деньгами своей страны и деньгами разных стран;
- способствовать формированию коммуникативных отношений;
- развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и
- воображение;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черных Ольга Евгеньевна
|
17.06.2020 21:21 |
Опыт работы «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»
Автор проекта: воспитатель I квалификационной категории- Черных Ольга Евгеньевна. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
Паспорт проекта:
Актуальность: Развивающая предметная среда детства — это система условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базисных компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.
Организуя предметную среду в групповом помещении, в раздевалках, должно учитываться всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоциональная сфера.
Проблемная ситуация: Итак, среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную и коммуникативную функции.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Альшанцева Екатерина Михайловна
|
10.06.2020 12:41 |
Мастер — класс «Играя, обучаем»
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Слайд 1,2 Тема моего мастер-класса – «Играя, обучаем»
В настоящее время значительно увеличился поток разнообразной информации. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации детьми. Эффективным средством решения таких проблем является метод наглядного моделирования, который можно использовать не только в детском саду, но им в семье.
Слайд 3 Что такое моделирование? (Ответы) Моделирование это совместная деятельность взрослого и детей по построению, выбору и конструированию моделей, которое основано на принципе замещения реальных предметов схематично- изображенными предметами или знаками
Слайд 4 А как вы думаете, что такое модельные схемы? … Это схематичное изображение предмета или события. Наглядные модели широко используются в деятельности и у нас, взрослых (Макеты, чертежи, карты, планы и графики)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черных Ольга Евгеньевна
|
08.06.2020 07:50 |
Опыт работы по использованию полифункциональных маркеров игрового пространства для сюжетно — ролевых игр
МАДОУ «Детский сад № 65» Черных Ольга Евгеньевна, воспитатель I категории.
Маркеры игрового пространства – представляют собой предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра) Маркеры дают возможность рационально использовать пространство групповой комнаты, сэкономить место, создать уют и привнести "изюминку" в интерьер группы. Маркеры легко трансформируются, дети легко могут их перестроить (вариативны) в зависимости от сюжета в игре.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Призенко Данголе Альгио
|
02.06.2020 13:15 |
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»
Воспитатель: Призенко Д.А.
Программное содержание:
Учить взаимодействовать в сюжетах с действующими лицами (водитель – пассажир; парикмахер-клиент; врач-больной). Закрепить названия транспортных средств. Формировать положительное взаимоотношение между детьми; развивать диалогическую речь; расширять кругозор. развивать способность брать на себя роль (врача, медсестры, пациента, водителя, пассажиров, парикмахера, клиентов);
- побуждать детей творчески выполнять роли, связанные с реализацией действия
- учить действовать с предметами заместителями
- формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями.
Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Негода Елена Анатольевна
|
24.05.2020 16:37 |
Играем вместе — взрослые игры в детском саду!
Воспитатель- методист Негода Елена Анатольевна
В тесном сотрудничестве педагоги и родители проживают дошкольное детство своих детей — воспитанников. Как и у всех возникают проблемы. Вместе находят решения. Воспитание, развитие ребёнка, забота о его здоровье — самые актуальные темы для рассмотрения на совместных организованных встречах.
Наш педагогический коллектив, постоянно находится в поиске, как облегчить совместные встречи, как сделать их более эффективными? В Законе об образовании ЛНР мы видим, что ответственность за воспитание несут родители, а педагоги обязаны всячески содействовать, но не заменять их.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шапилова Екатерина Анатольевна
|
20.05.2020 15:57 |
Презентация к занятию для детей 3-4 лет «Восприятие величины (широкий- узкий)»
Путешествие в лес.
Предлагаю вам отправиться на лесную поляну, где нас ждет сказка (родитель показывает движения, а ребенок повторяет).
Здравствуй лес, прекрасный лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою?
Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица?
Только в лес мы вошли – Появились комары. Дальше по лесу шагаем, И медведя мы встречаем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Яковлева Изелла Викторовна
|
20.05.2020 12:22 |
Проект «Неделя сказки» в ДОУ.
с 13. 01. 2020 — 17. 01. 2020 МБДОУ «Детский сад № 26»
«Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем».
В.А Сухомлинский.
Паспорт проекта
- Наименование проекта Проект в ДОУ
- Тема «Неделя сказки»»
- Цель Развитие устойчивого интереса детей к сказке как к произведению искусства; Развитие нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русской народной сказке
- Задачи С детьми
- Побуждать у детей интерес к сказкам.
- Развивать традиции семейного чтения.
- Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей.
- Развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, уметь делать нравственный выбор.
- Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Куликова Елена Анатольевна
|
19.05.2020 19:10 |
«Авторская дидактическая — развивающая игра «Сенсорная стенка» по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста»
Куликова Елена Анатольевна. Воспитатель, МБДОУ ЦРР – детский сад № 28, Алтайский край, город Яровое.
Цель: обогащать в игре с дидактическим материалом сенсорный опыт детей; через игру знакомить детей с окружающим миром.
Программные задачи:
Образовательные:
- Побуждать детей обследовать предметы, выделяя и называя их цвет, величину, форму; свойства: большой — маленький, мягкий — твердый. Учить детей определять у предмета материал, из которого они сделаны (ребенок определяет на ощупь предмет — бумага, дерево, ткань).
- Учить подбирать предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару).
- Формировать умение группировать однородные предметы. Учить различать количество предметов (один — много).
- Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые прищепки, красные — прищепки – желтые прищепки).
- Формировать умение застегивать и расстёгивать замок – молнию, шнуровать ботинок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 139 |
|
|