Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кучнова Оксана Сергеевна
|
02.10.2019 06:28 |
Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»
Цель: продолжать развивать приобщение детей к коллективной деятельности, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
Задачи:
- развивать ориентирование в пространстве, а именно, уметь находить свою станцию по маршрутному листу, находить место «клада» по фотографии территории детского сада;
- развивать представление детей о жизни в природных условиях животных и людей;
- развивать умение отвечать на вопросы.
Предварительная работа. На улице, территории детского сада, оформляются три станции: «Спортивная», «Загадки» и «Музыкальная». Станции обозначаются большими цифрами: 1, 2, 3. На каждой станции стоит взрослый, который будет давать детям задания. Также оформляется место для начала и завершения праздника, за которое отвечает герой Знайка. В этом месте ставятся два стола, на них, после бега по станциям, ребята будут собирать полученные фрагменты фотографии одного из мест территории сада (всего, за каждое выполненное задание, у детей окажется 9 фрагментов). На собранном фото изображено место, где линиями указано направление, а стрелкой место «клада». До начала праздника ребят делят на три группы и знакомят с командиром команды. Им может быть родитель или сотрудник детского сада.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ткаченко Елена Александровна
|
15.09.2019 13:25 |
Картотека игр по технологии ТРИЗ первая младшая группа
Авторская разработка воспитатель: Ткаченко Е.А.
1. Дидактическая игра: «Признак рельеф и анализатор рука»
(Мячики по рельефу)
Цель: Сформировать у детей способности самостоятельно обследовать объект для выяснения значений признака. Определяем имя признака с помощью анализатора рука.
Задачи: Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лептягина Дарья Александровна
|
08.09.2019 15:04 |
Праздничное событие «Белый голубь – символ мира».
Цель: доставить радость, удовольствие детям; вызвать положительный эмоциональный отклик на происходящее.
Задачи:
- формировать и развивать двигательные навыки, ритмические способности детей в процессе освоения ритмических движений на основе музыкального искусства;
- закреплять первичные понятия о странах мира;
- развивать умение строить в воображении образы, связанные с темой, на основе полученных ранее знаний;
- прививать чувство дружбы и сопереживания к сверстникам и взрослым.
Предметно-развивающая среда:
- ИКТ: медиапроектор, телевизор;
- ЭОР: Видео-ролики о странах мира, России, Китае, Финляндии, Гавайях (штат США), аудиозаписи танцев, Финская полька, фин. нар. мелодия; Гавайский танец, муз. Марк Кеали’и Хо’омалу; Танец «Жасмин», кит. нар. Мелодия; Русский лирический танец,
муз. Б. Карамышева.
- Наглядный материал: декорации, дома в китайском стиле, самолет, деревья.
Ход праздничного события
1. Организационный момент
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гугучкина Людмила Николаевна
|
31.08.2019 05:55 |
Конспект открытого занятия: «В гостях у кошки Мурки».
Составила: Гугучкина Л. Н. Вторая младшая группа «Колобок».
Цель:
- Закреплять знания понятий и употребление слов: много, мало, один.
- Закреплять умение различать величину предметов, соотносить предметы по цвету.
- Закреплять усвоение пространственных понятий, упражнять использовании в речи предлогов: на, под, в, названий цветов.
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
Оборудование демонстрационное: игрушка кошка, котята, домик, миски цветные, шары цветные.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им. А гости пришли к нам посмотреть как мы с вами здесь живём, играем и занимаемся. И так начнём.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
16.08.2019 18:07 |
Дидактическая игра «Одно совпадение»
АННОТАЦИЯ
Данное методическое пособие способствует развитию памяти, концентрации внимания (сосредоточенности), зрительной памяти, зрительного и слухового внимания, устной речи, мелкой моторики рук, быстроты реакции.
Цель: развитие у детей быстроты реакции, мелкой моторики рук, зрительной ориентации, умение сравнивать
Задачи:
- Развитие координации движений и сообразительности.
- Воспитывание усидчивости, умение называть то, что нарисовано на
картинке.
3. Создание игровой обстановки.
Игровой материал:
В небольшую коробочку сложены картонные карточки в количестве 55 штук. На них изображены разнообразные предметы – 8 единиц. Картинки расположены таким образом, что на любой отдельно взятой паре обязательно присутствует один совпадающий рисунок. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее обнаружить его и назвать вслух.
Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 ребёнка).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хамитова Дина Асгатовна
|
16.08.2019 14:39 |
Проект: Сюжетно – ролевая игра Тема: «Цирк»
Выполнил воспитатель: Хамитова Д.А. г. Туймазы 2018
Вид проекта: творческий, игровой.
Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.
Направленность: познание окружающего мира через искусственно созданную среду.
Актуальность: Все мы любим чудеса. А где их больше всего? Конечно в цирке.
Идея проекта появилась из беседы с детьми о цирке, в результате которой выяснилось, что познания у детей по теме «Цирк» поверхностные, словарный запас недостаточный. В цирке мы смеёмся, удивляемся, восхищаемся теми, кто выступает на арене. И мечтаем хоть немного попробовать себя в роли фокусника и силача, жонглёра и укротителя тигров, клоуна и воздушного гимнаста. Ну, а мечты, как известно, сбываются. Поэтому вместе с детьми и родителями мы решили изучить тему «Цирк». А после изучения и получения новых знаний о цирке, о цирковых профессиях, о цирковых атрибутах, о животных, выступающих в цирке, дать возможность каждому ребёнку попробовать себя в роли циркового артиста. Для детей цирк – планета чудес, а для взрослых – территория детства.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Заруцкая Айгуль Тасбулатовна
|
10.08.2019 14:14 |
«Уголок творчества в младшей группе»
Выполнили:
- Заруцкая А.Т.,
- Соколова Н.В.
ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка СП детский сад «Светлячок»
Цель: формирование творческого потенциала детей средствами традиционных и нетрадиционных техник изобразительного искусства.
Задачи:
- формирование интереса к эстетической стороне окружающего мира, его предметам и явлениям, формирование интереса к произведениям искусства, воспитание устойчивого интереса к творческой деятельности
- развитие эстетических чувств, художественного восприятия и образных представлений, воображения и фантазии, творческих способностей
- развитие художественного творчества, интереса к самостоятельной деятельности в изобразительном искусстве, удовлетворение детской потребности в самовыражении.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Харина Яна Владимировна
|
06.08.2019 19:42 |
Использование нетрадиционных коррекционно — развивающих игр
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Особое значение игра приобретает в коррекционно-педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, поскольку наряду с предметной деятельностью она используется в качестве основы формирования правильной речи детей и для их полноценного развития. В игре дошкольники отображают свои представления и знания об окружающем мире. Наша задача – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия должны быть интересной игрой. Многократные повторения одного и того же материала утомляют не только ребенка, но и взрослого. Только в логопедии от повторений никуда не деться, особенно когда нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребенка слышать, узнавать звук, а затем и правильно его произносить.
В какой же форме можно преподнести ребенку речевой материал, заинтересовать его, вызвать желание снова и снова повторять уже знакомые, но такие сложные и не всегда доступные правильному произнесению слова? Вспомните, как загораются глаза у малышей, когда Вы говорите: «А сейчас мы поиграем в интересную игру!». Не надо быть тонким психологом, чтобы понять, какое громадное и особое место занимает игра в жизни ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романова Ольга Евгеньевна
|
05.08.2019 18:02 |
«Создание условий по организации современных сюжетно-ролевых игр»
Жизнь современного ребенка заполнена телевидением, компьютерными играми. На игру у ребенка остается крайне мало времени и дома, и в детском саду. Между тем дети хотят играть, считают игру, самым любим видом деятельности. Существуют игры, которые остаются в игровом репертуаре многие десятилетия «Больница», «Магазин», «Семья», «Гости».
У дошкольников XXI века появились новые игровые роли: банкир, агент, клиент, визажист, оператор и т.д.) и новые игровые сюжеты «Салон сотовой связи», «Путешествия», «Служба спасения» и т.д. В то же время замечено, что современные дошкольники предпочитают воспроизводить в своих играх сюжеты, заимствованные из телевизионных сериалов и брать на себя роли телевизионных героев. Телевидение оказывает наибольшее влияние на воображение дошкольников. (Человек-паук, энгриберс, Черепашки Ниндзя, телеведущая и т.д.). Это говорит о том, что наши дошкольники, проводящие слишком много времени у телевизора, лучше знакомы с жизнью и отношениями иностранных героев фильмов, чем окружающих их реальных взрослых. Однако, это не меняет сути игры: при всём многообразии сюжетов, за ними скрывается принципиально одно и то же содержание — деятельность людей, их поступки и отношения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Метелёва Наталья Александровна
|
02.08.2019 14:44 |
Конспект ООД «Мы подснежник мастерим, танцевать мы с ним хотим»
Метелёва Наталья Александровна Воспитатель МБДОУ д/с №5 город Ковров Владимирская область
Программные задачи:
- Воспитательные: воспитывать у детей чувство сострадания желание помочь в трудную минуту, желание трудиться, помогать другим.
- Развивающие: развивать внимательность, память, мышление, продолжать развивать связную речь, моторику рук, творчество, воображение.
- Обучающие: формировать умение делать подснежник из бросового материала, отражая характерные особенности этого цветка, способствовать формированию умению работать по схеме.
- Речевые: способствовать совершенствованию связной речи, формировать умение отвечать на вопросы взрослого полным ответом.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лущикова Людмила Сергеевна
|
02.08.2019 13:32 |
Технология: «Клубный час». Название мероприятия: «Играем в школу»
ПАСПОРТ КЛУБНОГО ЧАСА
- Участники: взрослые, дети.
- Возраст детей: от 5 до 7 лет.
- Количество детей: 150 человек.
- Реализация образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие,
- познавательное развитие,
- речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие,
- физическое развитие.
5. Предварительная работа.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 59 из 139 |
|
|