Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»
Занятия с детьми
Автор: Кучнова Оксана Сергеевна   
02.10.2019 06:28

Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада. Бег по станциям. «Хочу всё знать!»

Цель: продолжать развивать приобщение детей к коллективной деятельности, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Задачи:

  • развивать ориентирование в пространстве, а именно, уметь находить свою станцию по маршрутному листу, находить место «клада» по фотографии территории детского сада;
  • развивать представление детей о жизни в природных условиях животных и людей;
  • развивать умение отвечать на вопросы.

Предварительная работа. На улице, территории детского сада, оформляются три станции: «Спортивная», «Загадки» и «Музыкальная». Станции обозначаются большими цифрами: 1, 2, 3. На каждой станции стоит взрослый, который будет давать детям задания. Также оформляется место для начала и завершения праздника, за которое отвечает герой Знайка. В этом месте ставятся два стола, на них, после бега по станциям, ребята будут собирать полученные фрагменты фотографии одного из мест территории сада (всего, за каждое выполненное задание, у детей окажется 9 фрагментов). На собранном фото изображено место, где линиями указано направление, а стрелкой место «клада». До начала праздника ребят делят на три группы и знакомят с командиром команды. Им может быть родитель или сотрудник детского сада.

 

Подробнее...
 
Картотека игр по технологии ТРИЗ первая младшая группа
Занятия с детьми
Автор: Ткаченко Елена Александровна   
15.09.2019 13:25

Картотека игр по технологии ТРИЗ первая младшая группаКартотека игр по технологии ТРИЗ первая младшая группа

Авторская разработка воспитатель: Ткаченко Е.А.

1. Дидактическая игра: «Признак рельеф и анализатор рука»

(Мячики по рельефу)

Цель: Сформировать у детей способности самостоятельно обследовать объект для выяснения значений признака. Определяем имя признака с помощью анализатора рука.

Задачи: Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности;

Подробнее...
 
Праздничное событие «Белый голубь – символ мира».
Занятия с детьми
Автор: Лептягина Дарья Александровна   
08.09.2019 15:04

Праздничное событие «Белый голубь – символ мира».Праздничное событие «Белый голубь – символ мира».

Цель: доставить радость, удовольствие детям; вызвать положительный эмоциональный отклик на происходящее.

Задачи:

  • формировать и развивать двигательные навыки, ритмические способности детей в процессе освоения ритмических движений на основе музыкального искусства;
  • закреплять первичные понятия о странах мира;
  • развивать умение строить в воображении образы, связанные с темой, на основе полученных ранее знаний;
  • прививать чувство дружбы и сопереживания к сверстникам и взрослым.

Предметно-развивающая среда:

  • ИКТ: медиапроектор, телевизор;
  • ЭОР: Видео-ролики о странах мира, России, Китае, Финляндии, Гавайях (штат США), аудиозаписи танцев, Финская полька, фин. нар. мелодия; Гавайский танец, муз. Марк Кеали’и Хо’омалу; Танец «Жасмин», кит. нар. Мелодия; Русский лирический танец,

муз. Б. Карамышева.

  • Наглядный материал: декорации, дома в китайском стиле, самолет, деревья.

Ход праздничного события

1. Организационный момент

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия: «В гостях у кошки Мурки».
Занятия с детьми
Автор: Гугучкина Людмила Николаевна   
31.08.2019 05:55

Конспект открытого занятия: «В гостях у кошки Мурки».Конспект открытого занятия: «В гостях у кошки Мурки».

Составила: Гугучкина Л. Н. Вторая младшая группа «Колобок».

Цель:

  • Закреплять знания понятий и употребление слов: много, мало, один.
  • Закреплять умение различать величину предметов, соотносить предметы по цвету.
  • Закреплять усвоение пространственных понятий, упражнять использовании в речи предлогов: на, под, в, названий цветов.
  • Воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование демонстрационное: игрушка кошка, котята, домик, миски цветные, шары цветные.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся им. А гости пришли к нам посмотреть как мы с вами здесь живём, играем и занимаемся. И так начнём.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Одно совпадение»
Занятия с детьми
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
16.08.2019 18:07

Дидактическая игра «Одно совпадение»Дидактическая игра «Одно совпадение»

АННОТАЦИЯ

Данное методическое пособие способствует развитию памяти, концентрации внимания (сосредоточенности), зрительной памяти, зрительного и слухового внимания, устной речи, мелкой моторики рук, быстроты реакции.

Цель: развитие у детей быстроты реакции, мелкой моторики рук, зрительной ориентации, умение сравнивать

Задачи:

  1. Развитие координации движений и сообразительности.
  2. Воспитывание усидчивости, умение называть то, что нарисовано на

картинке.

3. Создание игровой обстановки.

Игровой материал:

В небольшую коробочку сложены картонные карточки в количестве 55 штук. На них изображены разнообразные предметы – 8 единиц. Картинки расположены таким образом, что на любой отдельно взятой паре обязательно присутствует один совпадающий рисунок. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее обнаружить его и назвать вслух.

Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 ребёнка).

Подробнее...
 
Проект: Сюжетно – ролевая игра Тема: «Цирк»
Занятия с детьми
Автор: Хамитова Дина Асгатовна   
16.08.2019 14:39

Проект: Сюжетно – ролевая игра Тема: «Цирк»Проект: Сюжетно – ролевая игра Тема: «Цирк»

Выполнил воспитатель: Хамитова Д.А. г. Туймазы 2018

Вид проекта: творческий, игровой.

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.

Направленность: познание окружающего мира через искусственно созданную среду.

Актуальность: Все мы любим чудеса. А где их больше всего? Конечно в цирке.

Идея проекта появилась из беседы с детьми о цирке, в результате которой выяснилось, что познания у детей по теме «Цирк» поверхностные, словарный запас недостаточный. В цирке мы смеёмся, удивляемся, восхищаемся теми, кто выступает на арене. И мечтаем хоть немного попробовать себя в роли фокусника и силача, жонглёра и укротителя тигров, клоуна и воздушного гимнаста. Ну, а мечты, как известно, сбываются. Поэтому вместе с детьми и родителями мы решили изучить тему «Цирк». А после изучения и получения новых знаний о цирке, о цирковых профессиях, о цирковых атрибутах, о животных, выступающих в цирке, дать возможность каждому ребёнку попробовать себя в роли циркового артиста. Для детей цирк – планета чудес, а для взрослых – территория детства.

Подробнее...
 
«Уголок творчества в младшей группе»
Занятия с детьми
Автор: Заруцкая Айгуль Тасбулатовна   
10.08.2019 14:14

«Уголок творчества в младшей группе»«Уголок творчества в младшей группе»

Выполнили:

  • Заруцкая А.Т.,
  • Соколова Н.В.

ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка СП детский сад «Светлячок»

Цель: формирование творческого потенциала детей средствами традиционных и нетрадиционных техник изобразительного искусства.

Задачи:

  • формирование интереса к эстетической стороне окружающего мира, его предметам и явлениям, формирование интереса к произведениям искусства, воспитание устойчивого интереса к творческой деятельности
  • развитие эстетических чувств, художественного восприятия и образных представлений, воображения и фантазии, творческих способностей
  • развитие художественного творчества, интереса к самостоятельной деятельности в изобразительном искусстве, удовлетворение детской потребности в самовыражении.
Подробнее...
 
Использование нетрадиционных коррекционно — развивающих игр
Занятия с детьми
Автор: Харина Яна Владимировна   
06.08.2019 19:42

Использование нетрадиционных коррекционно — развивающих игрИспользование нетрадиционных коррекционно — развивающих игр

Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Особое значение игра приобретает в коррекционно-педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, поскольку наряду с предметной деятельностью она используется в качестве основы формирования правильной речи детей и для их полноценного развития. В игре дошкольники отображают свои представления и знания об окружающем мире. Наша задача – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия должны быть интересной игрой. Многократные повторения одного и того же материала утомляют не только ребенка, но и взрослого. Только в логопедии от повторений никуда не деться, особенно когда нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребенка слышать, узнавать звук, а затем и правильно его произносить.

В какой же форме можно преподнести ребенку речевой материал, заинтересовать его, вызвать желание снова и снова повторять уже знакомые, но такие сложные и не всегда доступные правильному произнесению слова? Вспомните, как загораются глаза у малышей, когда Вы говорите: «А сейчас мы поиграем в интересную игру!». Не надо быть тонким психологом, чтобы понять, какое громадное и особое место занимает игра в жизни ребенка.

Подробнее...
 
«Создание условий по организации современных сюжетно-ролевых игр»
Занятия с детьми
Автор: Романова Ольга Евгеньевна   
05.08.2019 18:02

«Создание условий по организации современных сюжетно-ролевых игр»«Создание условий по организации современных сюжетно-ролевых игр»

Жизнь современного ребенка заполнена телевидением, компьютерными играми. На игру у ребенка остается крайне мало времени и дома, и в детском саду. Между тем дети хотят играть, считают игру, самым любим видом деятельности. Существуют игры, которые остаются в игровом репертуаре многие десятилетия «Больница», «Магазин», «Семья», «Гости».

У дошкольников XXI века появились новые игровые роли: банкир, агент, клиент, визажист, оператор и т.д.) и новые игровые сюжеты «Салон сотовой связи», «Путешествия», «Служба спасения» и т.д. В то же время замечено, что современные дошкольники предпочитают воспроизводить в своих играх сюжеты, заимствованные из телевизионных сериалов и брать на себя роли телевизионных героев. Телевидение оказывает наибольшее влияние на воображение дошкольников. (Человек-паук, энгриберс, Черепашки Ниндзя, телеведущая и т.д.). Это говорит о том, что наши дошкольники, проводящие слишком много времени у телевизора, лучше знакомы с жизнью и отношениями иностранных героев фильмов, чем окружающих их реальных взрослых. Однако, это не меняет сути игры: при всём многообразии сюжетов, за ними скрывается принципиально одно и то же содержание — деятельность людей, их поступки и отношения.

Подробнее...
 
Конспект ООД «Мы подснежник мастерим, танцевать мы с ним хотим»
Занятия с детьми
Автор: Метелёва Наталья Александровна   
02.08.2019 14:44

Конспект ООД «Мы подснежник мастерим, танцевать мы с ним хотим»Конспект ООД «Мы подснежник мастерим, танцевать мы с ним хотим»

Метелёва Наталья Александровна Воспитатель МБДОУ д/с №5 город Ковров Владимирская область

Программные задачи:

  1. Воспитательные: воспитывать у детей чувство сострадания желание помочь в трудную минуту, желание трудиться, помогать другим.
  2. Развивающие: развивать внимательность, память, мышление, продолжать развивать связную речь, моторику рук, творчество, воображение.
  3. Обучающие: формировать умение делать подснежник из бросового материала, отражая характерные особенности этого цветка, способствовать формированию умению работать по схеме.
  4. Речевые: способствовать совершенствованию связной речи, формировать умение отвечать на вопросы взрослого полным ответом.

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Технология: «Клубный час». Название мероприятия: «Играем в школу»
Занятия с детьми
Автор: Лущикова Людмила Сергеевна   
02.08.2019 13:32

Технология: «Клубный час». Название мероприятия: «Играем в школу»Технология: «Клубный час». Название мероприятия: «Играем в школу»

ПАСПОРТ КЛУБНОГО ЧАСА

  1. Участники: взрослые, дети.
  2. Возраст детей: от 5 до 7 лет.
  3. Количество детей: 150 человек.
  4. Реализация образовательных областей:
  • социально-коммуникативное развитие,
  • познавательное развитие,
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическое развитие,
  • физическое развитие.

5. Предварительная работа.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 59 из 139

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год