Возраст детей: 3 года
Програмное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с персонажем «Снеговик» 2. Учить изготавливать модель снеговика по образцу 3. Развивать мелкую моторику, психические процессы (мышление, внимание, восприятие) 4. Воспитывать чувство сопереживания 5. Создать радостное настроение Предварительная работа: рисование и аппликация на тему «Снеговик», беседы и рассматривание картинок на заданную тему. Материал: шарики из пенопласта разного диаметра, фетр,
картон белый, пластилин красный, желтый и зеленый; клей, елочки, лента декоративная, пластиковые «глазки». Ход занятия: 1. Орг.момент Дети сидят за столами. Загадываю загадку: Его слепили дети ловко, из снега сделали клубки. Вместо носика морковка, вместо глазок угольки. На голову ведро одели и соломенный парик. А теперь скажи скорее кто же это? появляется снеговик (образец). Он здоровается с детьми и рассказывает свою грустную историю. Затем прошу детей помочь снеговику и изготовить ему друзей, похожих на него. 2. Раздаю детям заготовки (2 шарика склеенных, шапочка, шарфик, глаза, подставка для снеговика, кусочки пластилина, елочки). Объясняю последовательность выполнения работы 3. Сначала катаем шарики из пластилина – это будущие пуговки, затем Приклеиваем глаза, нос,рот, колпак на голову,пуговицы, шарфик, крепим елочку и в последнюю очередь-ставим готового снеговичка на подставку. 4. Итог занятия. Знакомим нашего гостя с его «друзьями». Каждому снеговичку ребенок придумывает имя. Похвала. Выставка работ.
|