Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игры, создающие настроение
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
12.01.2012 15:49

Игры, создающие настроениеОдин из лучших способов помочь своим детям быть счастливыми - это самим испытывать счастье. Мы самые близкие и понятные нашим детям ролевые модели. Этому редко учат дома и почти никогда - в школе, однако способность поддерживать силу духа - один из лучших подарков, которые вы можете сделать свое-му ребенку.

 Как и в любой другой дисциплине, хорошее рас-положение духа требует практики и постоянного по-иска и совершенствования полезных навыков. К сча-стью, мы никогда не теряем способности к обучению.
 Вы знаете, что каждого человека посещает более пяти тысяч мыслей в день? 
 Все эти мысли дают нам множество шансов попрак-тиковаться в искусстве хорошего самочувствия. 
 Пусть ваш выходной день начнется с хорошего настроения. Для этого сыграйте утром в короткую игру:

Подробнее...
 
Конспект занятия для старших дошкольников - Здравствуй, хлебушек душистый
Занятия с детьми
Автор: Павлова Надежда Рюриевна   
10.01.2012 02:11

Конспект занятия для старших дошкольников - Здравствуй, хлебушек душистый

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1.    Познакомить детей с русскими традициями выпечки хлеба,  данным процессом  в современных условиях. ( познание).
2.    Дать первичные представления  о профессии пекаря. Воспитывать уважение к представителям данной профессии. ( познание, социализация).
3.    Дать представления о пользе хлеба для здоровья человека.( познание, здоровье)
4.    Закрепить знания детей о том, что хлеб- один из самых  главных продуктов питания в России. ( познание, социализация)
5.    Воспитывать уважение к хлебу, как к продукту, особо почитаемому людьми.
( социализация)

6.    Отметить роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную.
( безопасность)
7.    Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, мерах предосторожности при пользовании электрическими приборами. ( безопасность)
8.    Формировать умение работать с солёным тестом. ( художественное творчество)
9.    Развивать воображение, фантазию, умение составлять технологическую карту процесса работы.
10.    Развивать такие  социально-психологической черты как - терпение, умение терпеливо слушать, быть усидчивым, тактичным в общении, уметь владеть собой.( социализация, коммуникация)
11.    Формировать умение работать сообща.
12.    Используя музыкальный фон, создавать положительный эмоциональный настрой у детей.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Домашние животные»
Занятия с детьми
Автор: Темиралиева Дина   
04.01.2012 09:54

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Домашние животные»Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.

Задачи:
1.    Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения.
2.    Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей.
3.    Через игровые действия вызвать у детей радость общения.

Материал к занятию:
1.    Игрушки и иллюстрации по методическим рекомендациям Дороновой.
2.    Фланелеграф и иллюстрации домашних животных и их детенышей.
3.    Ободки игры – драматизации по сказке «Волк – семеро козлят».
4.    Лист бумаги с контурным изображением ведёрка.
5.    Заготовки кружочков из цветной бумаги основных цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего) цветов. Большие и маленькие.
6.    Клейстер, кисточки, клееночки, салфетки.

Подробнее...
 
Игры с буквами для дошколят
Занятия с детьми
Автор: Морева Наталья Cергеевна   
01.01.2012 18:52

 Игры с буквами для дошколятПрежде чем начать играть с ребенком, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов (вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий); буква обозначает звук речи (то, что мы произносим).

Отсюда и две основные задачи, которые стоят перед взрослым:
- научить ребенка узнавать и правильно называть буквы как комбинации разных элементов;
- научить ребенка соотносить эту комбинацию элементов со звуками речи.

В русском языке 33 буквы, только 31 из них обозначает звуки (Ъ и Ь звуков не обозначают). Буквы и звуки русского языка делятся на гласные и согласные.

 

Гласных звуков существует только 6. Это - А, О, У, Э, Ы, И. А гласных букв - 10: перечисленные выше А, О, У, Э, Ы, И и еще 4 "коварные" буквы - Я, Ю, Е, Ё. Эти особенные буквы обозначают сразу два звука, если стоят в начале слова, или после другой гласной буквы. Так, буква Я = ЙА (в слове ЯМА или МОЯ, например), буква Ю=ЙУ (в слове ЮБКА), буква Е = ЙЭ (ЕЛЬ или ЕГОР), а буква Ё = ЙО (ЁЛКА).. А после согласных звуков эти буквы обозначают другие звуки. Так, Я=А (в слове МЯЧ, например), Ю=У (в слове ЛЮК ), Е=Э (ЛЕС или ЛЕТО),а Ё=О (МЁД или ЛЁД).

Гласные буквы, стоящие после согласной, могут делать ее произношение твердым или мягким. Твердость предыдущему согласному звуку придают буквы А, О, У, Ы, Э. Мягкость предыдущего согласного звука обозначают буквы И, Е, Ё, Ю, Я. Например, в слове ЛУК звук Л - твердый, а в слове ЛЮК звук Л - мягкий.

Скачать полный текст статьи

Подробнее...
 
Детско-родительский проект «В снежной стране родственных слов»
Занятия с детьми
Автор: Шестакова Оксана Ивановна   
31.12.2011 08:38

Детско-родительский проект «В снежной стране родственных слов»К сожалению, в последние годы возросло число дошкольников с общим недоразвитием речи, характеризующимся нарушением или отставанием от нормы основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики.
При изучении темы «Зима» у детей возникли трудности в подборе родственных слов к слову СНЕГ, и  назрела необходимость  в новых формах и методах работы в этом направлении. В связи с этим родилась идея обучающего, краткосрочного  детско-родительского проекта «В снежной стране родственных слов».
Цель проекта: обучение детей образованию родственных слов.
Задачи:
•    учить образовывать родственные слова по вопросам педагога, по опорным схемам;
•    упражнять в выделении главного и «лишнего» слов в группе родственных слов
•    формировать умение выделять родственные слова из текста
•    закреплять умение составлять предложения с заданными словами
•    развивать память, внимание, мышление;
•    развивать мелкую моторику рук, координацию речи и движений    , воображение
•    привлечь родителей к сотрудничеству с логопедом
•    активизировать творческий потенциал родителей

Подробнее...
 
Занятие из цикла «Работа с нитью», подцикл «Изонить» (ниткоплетение) - «В гостях у царевны Иголки»
Занятия с детьми
Автор: Шестакова Оксана Ивановна   
31.12.2011 07:45

Занятие из цикла «Работа с нитью», подцикл «Изонить» (ниткоплетение) - «В гостях у царевны Иголки»Задачи:
•    Познакомить с техникой «ниткоплетения»
•    Учить детей работе с иглой и нитями.
•    Развивать тонкую моторику рук детей
•    Учить самостоятельно подбирать материал для работы
•    Воспитывать творчество,  трудолюбие.
•    Добиваться положительных эмоций, внутреннего удовлетворения от своей работы и сверстников.
Оборудование:
Картон, игла, цветные нитки, шило, технологическая карта, образцы , игрушка Царевна Иголка.
Ход занятия:
1.    Оргмомент.
- Сегодня мы с вами в гостях отправляемся в радужное царство. Правит им царевна Иголка. У нее большие владения, по которым она очень любит гулять. Где не пройдет царевна, там ложится замысловатый узор. И во всех прогулках царевну сопровождают ее подданные – цветные нити. Прежде чем, отправиться на прогулку царевна Иголка составляет план своего маршрута. Затем она посылает вперед своего подданного Шило, который прокладывает маршрут прогулки, и только после этого Иголка отправляется в путь. Шагает царевна с горки на горку, а за ней следом следует Желтая нить – после них появляется солнышко, пройдет с пригорка на пригорок Иголка с зеленной подданной - и зашелестит травка.

Подробнее...
 
КВН в подготовительной группе «Берегись бед, пока их нет!»
Занятия с детьми
Автор: Рахаева Наталья Юрьевна   
18.12.2011 00:04

КВН в подготовительной группе «Берегись бед, пока их нет!»Цели:
• Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма;
• Пропаганда правил безопасного поведения при пожаре и контактах с незнакомыми людьми.
Задачи:
• Закрепление знаний детей о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми и в опасных ситуациях;
• Обучение дошкольников ориентироваться и находить решения в проблемных ситуациях;
• Воспитания у детей чувства дружбы, взаимовыручки, культуры общения;
• Активизация словаря по теме «Безопасность»
Материал: эмблемы для команд; 2 мольберта, кроссворд, маркеры; дорожные знаки, круги красного, желтого и зеленого цвета; картинки: опасные предметы в доме; карточки с номерами:01,02,03,04,33,10,20; ширма, телефон, карта.

Организационный момент
1 ведущий: Привет, друзья!
Сегодня в зале большой и интересный день!
Мы начинаем наш веселый
Любимый всеми КВН.
1 ведущий: Сегодня в Клубе веселых и находчивых встречаются две команды «Знайки» и «Умники».
(звучит музыка, команды входят и занимают свои места)
1 ведущий: Я прошу команды поприветствовать друг друга.

Подробнее...
 
Досуг детей совместно с родителями - «Дружба крепкая не разрушится…»
Занятия с детьми
Автор: Корелина Лидия Ивановна   
17.12.2011 12:57

Досуг детей совместно с родителями - «Дружба крепкая не разрушится…»Цель: вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс. 

Задачи:
• Способствовать установлению добрых отношений с родителями;
• Способствовать эмоционально – положительному самочувствию и активности каждого ребенка;
• Способствовать развитию познавательной активности детей, формированию у детей положительного отношения к окружающему миру;
• Прививать основы здорового образа жизни;
• Развивать умение быть организованными;
• Побуждать к совместным игровым действиям.

Подробнее...
 
Стихи как форма привлечения внимания родителей, побуждение к активному сотрудничеству
Занятия с детьми
Автор: Полежаева Ирина Владимировна   
16.12.2011 00:12

Стихи как форма привлечения внимания родителей, побуждение к активному сотрудничествуК родителям со стихами
Одна из актуальных проблем в работе дошкольного учреждения – взаимодействие с семьями воспитанников. Мы, педагоги, казалось бы, стараемся, прикладываем много сил для включения в жизнедеятельность родителей в образовательный процесс детского сада, своей конкретной группы, а результат зачастую не вызывает у нас чувства удовлетворения. Спрашиваем себя – почему? Ответ лежит на поверхности – большинство родителей в силу внешних обстоятельств и большой занятостью  просто не могут, часть не хотят, идти на сотрудничество. Многим удобна позиция: «я не умею», «я не могу», «мне некогда».
В связи с выходом приказа №655 Министерства образования о ФГТ к структуре основной образовательной программы  идут и некоторые перемены в области взаимодействия с родителями. Нам, педагогам, нужно постараться, чтобы родители наших воспитанников были активными участниками образовательно-воспитательного процесса в ДОУ, охотно включались в сотрудничество с педагогами и специалистами, стали нашими партнерами в развитии детей.  Сейчас нам нужно работу построить так, чтобы содержание этой деятельности исходило от социального заказа родителей в-первую очередь, не забывая, конечно, и о задачах, которые необходимо решить вам. Очень важный момент – побуждать, подходить с приглашением и просьбой к родителю через интересы его ребенка.   Например, «Вашему сыну… очень нравится  заниматься в кружке «Здоровей-ка», но для работы ему обязательно нужна пара – мама или папа. Приходите, пожалуйста, … числа в …часов, ваш Сашенька будет очень доволен»… и т.д.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе - Воспитание толерантности сказкой
Занятия с детьми
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна   
12.12.2011 19:51

Конспект занятия в старшей группе - Воспитание толерантности сказкойЗадачи:
1. Воспитывать нравственно - эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, дружба.
2. Развивать навыки работы детей в коллективе.
3. Развитие навыков работы с верёвкой, тканью и нитками.

Словарная работа: Хоровод, дружба, согласие, терпимость, одолевать.

Используемый материал: Веник из прутьев, верёвка 1,5.-2 метра, нитки, цветные кружочки из ткани по количеству человек 12х12см., пословицы о дружбе.

Предварительная работа: Домашняя работа, выписать и нарисовать несколько пословиц о дружбе, заготовить веник из прутьев.

Ход работы:
Ребята сегодня я вам расскажу одну сказку, для этого я вам предлагаю сесть кругом на коврик.

Рассказать детям сказку «Отец и сыновья» Л.Н.Толстого
Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: «Сломайте!»
Сколько они не бились, не могли сломать.
Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному прутику.
Они легко переломали прутья поодиночке.
Отец говорит: «Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да всё врозь – вас всякий легко погубит».

Подробнее...
 
Конспект занятия по социальному миру в средней группе - Дружная семейка
Занятия с детьми
Автор: Метлова Людмила Николаевна   
12.12.2011 13:02

Конспект занятия по социальному миру в средней группе - Дружная семейкаПрограммное содержание:
учить детей называть членов своей семьи, закрепить и расширить знания детей о том, что в семье все любят и заботятся, помогают друг другу. Понимать роль взрослых и детей в семье. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.
Предварительная работа:
рассматривание семейных фотографий, рисунков о семье, рассказы детей о своих близких.
Материал:
демонстрационный: силуэт ладошки из картона, шапочки на каждый пальчик этой ладошки с изображением лица мамы, папы, бабушки, дедушки, ребёнка; изделия, подготовленные бабушками; картинки на тему « Что умеют наши папы?».
раздаточный: пиктограммы ( изображение лица мамы: грустная, весёлая ).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 Следующая > Последняя >>

Страница 134 из 138

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год