Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия для старших дошкольникв - Знакомство с понятием физическая и эмоциональная боль
Занятия с детьми
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна   
03.11.2011 18:35

Конспект занятия для старших дошкольникв - Знакомство с понятием физическая и эмоциональная больЦель: познакомить детей с понятием «физическая и эмоциональная (душевная) боль»; научить различать ощущения, которые люди испытывают во время физической и эмоциональной боли; учить детей управлять эмоциями, сопровождающими боль.

1. Взрослый с помощью «волшебного яблока» спрашивает у детей, какие добрые дела они делали в детском саду, дома, на улице.
Взрослый поощряет детей за желание помочь другим, прийти на помощь в трудную минуту.

2.На дне «волшебной тарелочки» взрослый и дети видят изображение лягушенка.
- Дети, что случилось с лягушенком? Волшебное яблочко рассказало мне историю, которая с ним приключилась:
Лягушенок прыгал по дорожке
И о камешек поранил ножку.
« Ой–ой–ой!» – заплакал лягушенок.
Как же голосок его был тонок!
Он листочек к ранке приложил
И к лягушке маме поспешил.

Подробнее...
 
Праздник в детском саду - Путешествие в страну правильной речи
Занятия с детьми
Автор: Уваркова Евгения Геннадьевна   
02.11.2011 12:12

Праздник в детском саду - Путешествие в страну правильной речиЦель: совершенствование правильной речи у детей старшего дошкольного возраста.

1 ВЕДУЩАЯ:

Сегодня у нас праздник – мы отправляемся в страну Правильной Речи.

2 ВЕДУЩАЯ:

Нас с вами ждет много интересного и полезного!

1 ВЕДУЩАЯ:

В страну Речи мы пойдем,

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе – Путешествие в прошлое на машине времени
Занятия с детьми
Автор: Харабутова Татьяна Витальевна   
09.10.2011 12:35

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе  –  Путешествие в прошлое на машине времениПрограммное содержание
-    Учить соблюдать правила поведения в игре.
-  Побуждать детей творчески использовать полученные знания, развивать инициативу.
- Использовать игру для формирования интересов и способностей детей.
-Воспитывать доброжелательность между детьми, умение учитывать желания сверстников.

Материал:  пульт управления, наушники, «тубы с провизией», походная аптечка, пробирки, фотоаппарат, блокнот с ручкой, микрофон, скафандр, звукозаписи, старинная изба, костюмы.
Ход игры:

“Тай, тай, налетай,
В интересную игру поиграй,
Всех принимаем и не обижаем!
А кто опоздает –
В небо улетает”.
Раздаётся голос.
– Как вы думаете, что это такое?
Дети размышляют.

Подробнее...
 
Досуг в старшей группе детского сада - У околицы.
Занятия с детьми
Автор: Харабутова Татьяна Витальевна   
09.10.2011 12:19

Досуг в старшей группе детского сада - У околицы.Цель: знакомство со старинными  обычаями, малыми фольклорными жанрами.

Задачи: 

* Обобщить понятие, что такое русский фольклор. 

* Формировать устойчивый интерес к духовным ценностям через небылицы, частушки, игры, сказки, загадки. 

* Через небылицы развивать чувство юмора, логическое мышление. 

* Продолжать знакомить с предметами быта путём отгадывания загадок.

* Воспитывать эмоциональные чувства, умение показать напевность русского фольклора, малых поэтических форм.

Декорации: деревенская улица (дома, деревья, лавки и т. д.), дети в костюмах к сказкам, в русских костюмах, Хозяйка в русском сарафане.

Подробнее...
 
Коллективное изготовление по технике «Коллаж» Тема: «В таинственном лесу»
Занятия с детьми
Автор: Слободянская Елена Ивановна   
08.10.2011 12:58

Коллективное изготовление по технике «Коллаж» Тема: «В таинственном лесу»Образовательная деятельность: художественно-творческая.
Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация.

Задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Вызвать интерес к работе с нетрадиционными материалами в технике коллаж.
Учить творчески преобразовывать её специфические  особенности для получения желаемого результата;
Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток.
Развивать мелкую моторику, чувство формы и композиции;
Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. Показать преимущества коллективной работы.
Предварительная работа.
- Знакомство с репродукциями известных картин
И. Левитана, И. Шишкина;
- Чтение стихов о лесе и лесных животных;
- Подготовка материала и основы для работы в технике коллажа.

Подробнее...
 
Игра для детей дошкольного возраста «Что лишнее?»
Занятия с детьми
Автор: Шумакова Галина Анатольевна   
08.10.2011 08:00

Игра для детей дошкольного возраста «Что лишнее?»Обычно эта игра применяется для развития мышления, но её можно использовать ещё и для развития зрительной и слуховой памяти, в зависимости от того, как преподносится материал – наглядно или на слух.

Цель:  развитие  зрительной и слуховой памяти и мышления, активизация словаря детей.
Оборудование: карточки с набором из 4-х слов (картинок): три слова – одно обобщающее понятие, одно слово – другое обобщающее понятие.
Ход игры: Ребёнку предлагают послушать (посмотреть) и запомнить ряд слов (картинок). Время предъявления каждой картинки 1 сек. После предъявления картинки закрывают или убирают. Затем его просят повторить эти слова (назвать картинки). Далее ребёнку задаётся вопрос: «Как ты думаешь, какое слово (картинка) лишнее? Почему?». Потом ребёнку предлагают вспомнить и перечислить остальные три слова (картинки). После этого ребёнку ещё раз предлагают перечислить весь ряд слов (картинок) в том порядке, как он предъявлялся.

Усложнение игры происходит за счёт увеличения количества запоминаемых слов или картинок, а также за счёт более тонкой дифференцировки обобщающих понятий (например, посуда – столовая, кухонная, чайная).

Подробнее...
 
Сценарий активизирующего общения «Добру откроем мы сердца»
Занятия с детьми
Автор: Макарова Нина Владимировна   
06.10.2011 21:15

Сценарий активизирующего общения «Добру откроем мы сердца»Интегрируемые образовательные области: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Формы непосредственно образовательной деятельности: ситуация-упражнение, чтение, ситуативный разговор, игра, ролевая гимнастика.
Цель совместной деятельности взрослого и ребёнка: формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и не красоту злых; закрепить представление о добре и зле с использованием мимики, интонаций, жестов; дать понять, что каждому человеку дана свобода выбора: творить добро или зло; учить сопереживать.
Материалы и оборудование: набор карточек желтого и коричневого цвета по количеству детей; игрушки новые и имеющие ненадлежащий вид, по числу детей в группе; аудиозапись песни « Что такое доброта».
Описание деятельности.
1.Звукозапись песни « Что такое доброта» в исполнении группы "Барбарики».
2.Чтение стихотворения с последующей беседой о добре.
Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Тепло свое другим.
Быть добрым – значит понимать

Подробнее...
 
Сценарий активизирующего общения «Вежливый человек. Что это значит?»
Занятия с детьми
Автор: Макарова Нина Владимировна   
06.10.2011 21:07

Сценарий активизирующего общения «Вежливый человек. Что это значит?»Интегрируемые образовательные области: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы
Формы непосредственно образовательной деятельности: ситуативный разговор, игровая ситуация-упражнение, игра - речевая импровизация, чтение.
Цель совместной деятельности взрослого и ребёнка: познакомить детей с правилами приветствия, рассказать историю этих правил; вызвать желание быть вежливым.
Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, экран.
Описание деятельности.
1.Демонстрация слайдов о ритуалах вежливости в старину. Ситуативный разговор о том, как люди в старину приветствовали друг друга при встрече.
-Что означает слово «здравствуйте». Какие ещё мы употребляем слова, встречаясь друг с другом? (« добрый вечер». « доброе утро», «добрый день»). Произнесите их. Слово « здравствуйте» легко заменить словом « привет», но использовать его можно не всегда. Кому можно говорить это слово? Как должен поступить человек, к которому обращено приветствие?
-А какие вежливые слова можно использовать при расставании?
- Когда мы ещё используем вежливые слова? (когда благодарим, просим прощение и т.д.) Назовите эти вежливые слова.
- Где мы должны использовать вежливые слова? (в магазине, в автобусе, дома, в детском саду, в разговоре по телефону, то есть везде и всегда).
-С каким выражением лица и каким голосом следует произносить вежливые слова?

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия на тему: «Книжная выставка» для детей подготовительных групп
Занятия с детьми
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна   
12.09.2011 05:21

 

Конспект открытого занятия на тему: Книжная выставка для детей подготовительных группПрограммное содержание:

 

Цель:

Доставить детям радость от общения с книгой.

Коррекционно-развивающие задачи:

Развивать умение слушать своего товарища, не перебивать его. Развивать у детей память, внимание.

 

 

Коррекционно-воспитательные задачи:

Вызвать у детей желание общаться с книгой: брать книги в руки, рассматривать иллюстрации, читать. Получать радость от общения с книгой.

Коррекционно-образовательная задача:

Познакомить детей с русскими и авторскими сказками. Дать представления о многообразии книг: энциклопедии, книги о животном мире, одного автора и т.д.

Подробнее...
 
Игры для развития воображения.
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
24.08.2011 22:51

Игры для развития воображения.Все мы , конечно знаем о том, насколько важным психическим процессом является воображение. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст, хотя и в более поздних возрастных периодах существуют возможности для его совершенствования и развития.

Есть много способов развития воображения. В их числе – различные творческие игры. Например, в книге М.Битяновой «Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка» описаны пять таких игр.

1. «Внутренний мультфильм».
Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше, и рассказывает. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д.

Подробнее...
 
Школа для самых маленьких Часть 2
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
08.08.2011 11:19

Школа для самых маленьких Часть 2«Минусы» занятий в школах раннего развития
Пожалуй, одним из самых существенных недостатков школ раннего развития является их стоимость. К сожалению, очень мало таких школ финансируются государством или получают материальную поддержку от муниципалитета, и, как правило, они находятся на самоокупаемости. Дорогостоящая аренда помещений, покупка материала, оплата труда педагогов и другие расходы ложатся на плечи родителей. И поэтому часто стоимость таких занятий оказывается достаточно высокой. У маленьких детей еще слабо

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 Следующая > Последняя >>

Страница 137 из 138

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год