Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сюжетно – ролевая игра «Центр связи «БерезкаТелеком» (для детей 5-7 лет)
Занятия с детьми
Автор: Галина Леонова   
07.12.2013 10:55

Сюжетно – ролевая игра «Центр связи «БерезкаТелеком» (для детей 5-7 лет)Леонова Галина Леонидовна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад  комбинированного вида  № 40 «Веселинка»
Цель:

•    Познакомить детей с профессиями работников салонов сотовой связи города Губкин.
•    Дать представление об особенностях труда работников салонов связи.
•    Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о развитии радио- и телекоммуникаций.
•    Учить изменять игровое взаимодействие и поведение в зависимости от изменения замысла и сюжета игры, соблюдать соглашения относительно принятых правил в процессе игры.
•    Способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание на качество исполняемых ролей, их социальную значимость.
•    Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой ситуации, в соблюдении правил и норм поведения в игре.
•    Продолжать работу по обогащению пассивного и активного словаря детей.
•    Развивать в процессе игры монологическую и диалогическую речь детей.
•    Воспитывать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе.
•    Воспитывать коммуникативные качества, умение учитывать желания товарищей.
•    Развивать инициативу, организаторские и творческие способности детей.

Подробнее...
 
Комплексное ООД «Формирование целостной картины мира», «Художественное творчество» в средней группе Тема: «Домашние животные»
Занятия с детьми
Автор: Грибанова Ольга Леонидовна   
16.11.2013 22:51

Комплексное  ООД «Формирование целостной картины мира», «Художественное творчество» в средней группе Тема: «Домашние животные»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15»

Воспитатель Грибанова О.Л.   
Магадан 2013

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество»(лепка), «Познание», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Программное содержание: учить описывать домашнее животное , использовать приём кругового налепа, упражнять в лепке круглых и овальных предметов.
Развивать мышление память, внимание, воображение; воспитывать толерантное отношение к животным.

Подробнее...
 
Формирование фонематического слуха
Занятия с детьми
Автор: Сеидова Олеся Радиковна   
16.11.2013 20:33

Формирование фонематического слухаСеидова Олеся Радиковна
Воспитатель МБДОУ Детский сад № 103 Свердловская область город Каменск-уральский

Фонематический слух, и почему это важно?

Упражнения для развития фонематического слуха
Слух – это врожденная особенность организма. Он присущ не только человеку, но и многим животным.  Он помогает сохранить ориентацию в пространстве. Это также важно для организма, как наличие рук или ног. Если слух отсутствует, человек получает инвалидность. Существует мнение, что ребенок рождается с абсолютным слухом, но если это умение не поддерживать, его «абсолютность « исчезает. Что же останется? Как же не дать слуху снизиться?
Что такое абсолютный слух? Это максимальное развитие всех его сторон. Почему некоторые дети говорят сразу чисто, а другим приходится потеть на занятиях с логопедом?  Почему у некоторых людей есть музыкальный слух, а другим «медведь на ухо наступил»? Почему количество людей  с развитым музыкальным слухом довольно-таки небольшое, если сравнивать с количеством правильно говорящих людей? Все зависит от того, какие звуки окружали ребенка. Слух ребенка начинает развиваться во время беременности матери.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе.
Занятия с детьми
Автор: Талипова Алсу   
15.11.2013 22:35

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.Задачи:
Связная речь: продолжать учить детей при описании игрушек  называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения;
Словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действие и состояние (глаголы); закреплять умение соотносить названия животных с  названиями их детенышей;
Звуковая культура речи: укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения звуков отчетливо и внятно проговаривать слова.
Материал. Игрушки:, лисенок, медвежонок, заяц, зайчонок, бельчонок, .

Ход занятия
Воспитатель: (в руках корзинка, накрытая полотенцем; в корзинке игрушечный заяц).
Кто – то спрятался в корзинке, хочет, чтобы вы угадали. Как вы думаете, кто там может уместится?  Можете пощупать, только осторожно. Что вы нащупали?
Дети: Лапы, длинные уши, короткий хвост, глазки- пуговки, нос.
Воспитатель: Да, это «прыг- скок, прыг – скок, длинноушка – белый бок». Кто бы это мог быть? Конечно это заяц (открывает корзину). Ребята а что вы можете сказать про зайца. Опишите его.
Наш зайка мягкий. Какой у него мех?

Подробнее...
 
Конспект НОД разновозрастная группа Тема: Поможем Федоре!
Занятия с детьми
Автор: Вакуленко Татьяна Сергеевна   
04.11.2013 22:03

Конспект НОД разновозрастная группа  Тема: Поможем Федоре!Задачи:

Познание
Уточнить представления детей о разновидности посуды: чайная, столовая, кухонная, её назначении.
Развивать зрительное восприятие, внимание, наблюдательности, мышление.
Коммуникация
Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды, классифицировать её по принадлежности.
Социализация
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание работать в парах, умение выслушивать друг друга.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство сострадания.
Физическая культура

Подробнее...
 
НОД «Курочка и цыплята» I младшая группа
Занятия с детьми
Автор: Светлана Крымская   
01.11.2013 23:41

НОД «Курочка и цыплята» I младшая группаВиды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-иследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.

Цели и задачи: - знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки), учить внимательно их слушать; - учить узнавать в игрушках домашних птиц и называть их; - расширять представления детей о характерных особенностях домашних птиц; - развивать умение имитировать повадки персонажа; - развивать коммуникативность у детей; - расширять и активизировать словарь детей; - развивать общую моторику и мелкую моторику, координацию движений; - формировать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», желание помочь ближнему; - воспитывать интерес к совместной игровой деятельности; - развивать воображение, самостоятельность, наблюдательность.

Методы обучения: словесный, наглядный, проблемного изложения, практический.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познанию во II мл.гр. Тема «Кафе-мороженое»
Занятия с детьми
Автор: Наталья Фомина   
18.10.2013 00:49

Конспект НОД по познанию во II мл.гр. Тема «Кафе-мороженое»Конспект  НОД по познанию во II мл.гр. Тема « Кафе -мороженое»
Подготовила воспитатель МАДОУ « Детский сад № 6» г. Стерлитамака Республики Башкортостан Фомина Наталья  Алексеевна.
Цель:
Познакомить детей с новым понятием  « Кафе – мороженое»
Разъяснить смысл слова « сладкоежка»
Познакомить с профессией официант
Формировать умение образовывать прилагательные от существительных  по аналогии.
Учить четко произносить звук « Ж» изолированно, в слогах , в предложениях.
Закрепить название цветов : белый, коричневый, розовый.
Развивать внимание, память, мышление.
Воспитывать эстетический вкус, культуру поведения за столом.
Оборудование: игрушки –Жук, форма для официантки, блокнот, авторучка, настенные часы «Фруктовые», коктейльные трубочки, креманки.
Ход образовательной деятельности:
Здравствуйте, дорогие ребята. Добро пожаловать в кафе-мороженое. Наше кафе называется  «Сладкоежка». Я работаю здесь – официанткой. Официантки обслуживают посетителей. Перед вами все виды мороженого, которые у нас есть. Белое мороженое из молока, коричневое мороженое из шоколада – шоколадное. Розовое содержит фруктовые добавки и называется –фруктовым.

Подробнее...
 
Конспект режимного момента "Раз, два,три, четыре, пять - собираемся гулять" в 1 младшей группе
Занятия с детьми
Автор: Ирина Опарина   
07.10.2013 23:48

Конспект режимного момента Раз, два,три, четыре, пять - собираемся гулять в 1 младшей группеКонспект режимного момента «Раз, два, три, четыре, пять - собираемся гулять» с использованием фольклора.
Организация образовательной деятельности в режимных моментах в I младшей группе.

Время: первая половина дня (перед прогулкой)
Задачи:
1.    Развивать и активизировать словарный запас (колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, шуба), закреплять название предметов одежды, действий).
2.    Учить запоминать последовательность одевания.
3.    Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек, желание передать содержание в движении.
4.    Воспитывать самостоятельность, желание помочь.

Подробнее...
 
Конспект занятий по сказкам К.И. Чуковского (средняя группа)
Занятия с детьми
Автор: Гуссамова Надежда   
01.10.2013 08:03

Конспект занятий по сказкам К.И. Чуковского (средняя группа)Программные задачи: Закреплять знакомство и знание детей творчества Корнея Ивановича Чуковского; развивать интерес к сказкам Чуковского доступными средствами: художественное чтение, соревнование, чтение по ролям, инсценирование сказки Краденое солнце, использование музыки. Использование музыки. Развивать творческое воображение, соучаствовать в предлагаемых воспитателем «сказочных» ситуациях. Воспитывать любовь и интерес к творчеству сказочника Чуковского.

ⅠПодготовка чтение сказок:
1.      «Тараканище»;
2.       « Путница»;
3.      «Мойдодыр»
4.       «Муха Цокотуха»;
5.      «Краденое солнце»;
6.      «Федорено горе»;
7.      «Чудо – Дерево»;
8.      «Айболит»;
9.      «Телефон»;
10.     «Бармалей».

Подробнее...
 
Тематическое событие для детей 3-7 лет. Выставка поделок «Наши руки не знают скуки».
Занятия с детьми
Автор: Баранова Наталия Александровна   
28.09.2013 14:09

Тематическое событие для детей 3-7 лет. Выставка поделок «Наши руки не знают скуки».Цель: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Развивать творческие способности, умение находить  и применять нужный материал (природный, бросовый, ткань, бумагу и др.) . Воспитывать любовь к искусству, желание изготавливать предметы декора своими руками, уважение к мастерам – умельцам, бережное отношение к изделиям. Продолжать развивать умение импровизировать под музыку.
Предварительная работа.
1.    Рассматривание журналов, книг, иллюстраций, ознакомление с различными способами работы с подручным  материалом.
2.    Ознакомление с инструментами для работы, уточнение способов работы с ними и применение на практике.
3.    Инструктирование детей по технике безопасности.
4.    Изготовление поделок  детьми, воспитателями, родителями.
5.    Подготовка поделок к выставке (название поделки, автор).

Подробнее...
 
Занятие для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»»
Занятия с детьми
Автор: Лапина Наталья Александровна   
25.09.2013 21:31

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 19 «Сказка» г. Омутнинска Кировской области

Занятие для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»»Оборудование:

Проектор, экран, видеофрагмент сказки «Гуси-лебеди», строительный материал, модули, фрукты (яблоки), тесто, формочки, украшения (орехи, цукаты, изюм), дорожки, «кочки», мел.

Задачи:

• Поддерживать внимание и интерес детей среднего дошкольного возраста к русским народным сказкам.

• Развивать свободное общение: умение откликаться на переживания близких взрослых, оказывать помощь и проявлять заботу по отношению к герою, побуждать детей рассказывать о своей семье.

• Закреплять приёмы лепки и конструирования.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 136 из 144

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год