Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Внеклассное занятие для дошкольников "Умей дружить"
Занятия с детьми
Автор: Главный Редактор   
20.06.2013 17:00

Цель: развитие умений учащихся вести рассуждения; формирование умений аргументировать свою точку зрения; формирование нравственных качеств учащихся; умение дружить, беречь дружбу.
Ход классного часа.
1.      Вступительная часть.
- Добрый день. Сегодня у нас много гостей. Давайте их поприветствуем, улыбнёмся им. Теперь улыбнитесь друг другу.
-Сегодня мы поговорим на тему, очень важную для всех нас, а вот на какую именно - вы ответите сами, прослушав песенку ( песня о дружбе) -Итак, кто назовет тему нашего занятия?

Подробнее...
 
Загляни ко мне в карман, ты увидишь игры там!
Занятия с детьми
Автор: Болдырева Ольга Фёдоровна   
20.06.2013 15:50

Загляни ко мне в карман, ты увидишь игры там!Болдырева Ольга Фёдоровна
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №63 «Лесная полянка»    г.Белово Кемеровской области

Оборудование: - Демонстрационный материал - цветные ладошки, на каждого ребенка для игры «Веселые ладошки»;
- Картинки с изображением настроения для музыкально- дидактической игры «Какое, настроение у Ветрушки? »;
- Шляпа для танцевальной импровизации «Контрасты»;
- Накидка с цветными кармашками;
Музыкальный материал: - «Здравствуйте» датская народная мелодия;
-«3 подружки» Д. Б. Кабалевский;
- музыка к танцевальной композиции;
-Попевка «До свидания».

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию навыков сотрудничества для детей старшей группы, разработанный - «Календарь ожиданий»
Занятия с детьми
Автор: Панченко Юлия Игоревна   
19.05.2013 13:50

Конспект НОД по формированию навыков сотрудничества для детей старшей группы, разработанный в соответствии с ФГТ - «Календарь ожиданий»Панченко Юлия Игоревна
Воспитатель МАОУ СОШ №5 структурное подразделение детский сад №41  г. Краснокамск Пермский край
Пашкова Светлана Сергеевна
Воспитатель МБДОУ «Ергачинский детский сад»  г. Краснокамск Пермский край

Цель:
Формировать навыки сотрудничества детей старшего дошкольного возраста при выполнении продуктивной деятельности.
Задачи:
Учить детей объединяться в пары «по симпатии»;
Научить распределять действия между собой;
Развивать умение детей благодарить друг друга за помощь;
Показать детям новый способ изготовления украшений для елки.
Материал:
Искусственная ель; фантики; нитки; календарь, коробочка для бантиков.
Ход НОД:

Подробнее...
 
Конспект занятия по сенсорике «Цветы и вазы».
Занятия с детьми
Автор: Колчина Виктория Романовна   
15.05.2013 00:20

Конспект занятия по сенсорике «Цветы и вазы».Колчина Виктория Романовна
Воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 г. Санкт-Петербург

Цель: 1. Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя.         2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (вазы, лепестки, стебель, ширма, красный, синий). 3. Вызывать интерес и желание заниматься.
Материалы и оборудование: Ширма, две вазы синего и красного цвета, цветы на длинных стебельках синего и красного цвета, коробочка с палочкой, кассета с музыкой.
Ход: Дети заходят в групповую комнату, где стоит ширма. Возле ширмы стоит коробка. – Детки, что это? (Ширма). А что за ней спрятано? Давайте узнаем! Вот стоит коробочка. Воспитатель открывает коробочку и достаёт волшебную палочку. – Детки, это волшебная палочка! Какая она красивая, как ярко она горит. Рассматриваем палочку. – Сейчас я взмахну волшебной палочкой, и мы узнаем, что спрятано за ширмой. Взмахиваем палочкой и открываем ширмой.
– Посмотрите сколько здесь цветов. Какие они красивые. Посмотрите, какие длинные стебельки у цветов. Что это? (Стебелёк). Ответы детей. – А лепестки у цветочков разного цвета. Потрогайте, какие они тонкие, мягкие. Что это? (Лепестки) Ответы детей. – Вот красивый красный цветок. А лепестки, у него какого цвета? (Красного). Ответы детей. Покажи, где лепестки? (1-2 человека). – Иди, покажи цветок красного цвета. Какого цвета цветок ты показал? Ответы детей. – Иди, покажи, где ещё есть цветок красного цвета. (1-2 человека).
– А вот это цветок синего цвета. Какого цвета цветок? (Синего). Ответы детей. Какого цвета у него лепестки? (1-2 человека). Цветочки надо держать за стебелёк. – Покажи, где стебелёк у синего цветка? (1-2 человека). – Покажи, где стебелёк у красного цветка? (1-2 человека).
Динамическая пауза «Цветочек»

Подробнее...
 
Конспект занятия «Как научить ребёнка рассказывать»
Занятия с детьми
Автор: Щедрина Ольга Дмитриевна   
08.05.2013 14:00

Конспект занятия «Как научить ребёнка рассказывать»Щедрина Ольга Дмитриевна
Воспитатель МАДОУ №69 "Ладушки" г. Старый Оскол, Белгородская область, Старооскольский край.
Научить ребенка рассказывать - это значит сформировать его связную речь. Связная речь вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, его звуковой культурой, грамматическим строем, лексическим богатством. В дошкольном возрасте необходимо развивать диалогическую форму речи, а затем и монологическую.
На протяжении всего дошкольного возраста необходимо развивать у детей умение строить диалог (спрашивать, отвечать, объяснять, возражать). Для этого следует использовать беседы с детьми на самые разнообразные темы, связанные с жизнью ребенка в детском саду, с его отношениями с друзьями и взрослыми, его интересами и впечатлениями. Важно развивать умение слушать собеседника, задавать вопросы и отвечать в зависимости от контекста.

Подробнее...
 
Мастер – класс «Собираем урожай».
Занятия с детьми
Автор: Павлова Луиза Николаевна   
08.05.2013 09:00

Мастер – класс «Собираем  урожай».Павлова Луиза Николаевна
воспитатель МБДОУ Яншихово-Норвашский детский сад
Чувашская республика, Янтиковский район, с.Яншихово-Норваши

Методическое пособие для   дошкольников.
Материалы: пластмассовые посуды от шампуней, разноцветные шнурочки.
Вырезываем из пластмассового материала   разноцветные  цветы, листочки , огурцы, помидоры,  яблоки, груши, соответствующего цвета.С помощью дырокола просверливаем по две дырки на каждом овоще и фрукте для нанизывания шнурочка.
Готовый урожай очень удобен   не только  для нанизывания , но и  для сенсорного развития  детей.
Пособие  из пластмассового  материала очень удобны, легко моются, долговечны.

Подробнее...
 
Мастер – класс "Дидактические подушки".
Занятия с детьми
Автор: Павлова Луиза Николаевна   
08.05.2013 09:00

Павлова Луиза Николаевна
воспитатель МБДОУ Яншихово-Норвашский детский сад
Чувашская республика, Янтиковский район, с.Яншихово-Норваши

При изготовлении таких современных сенсорных ковриков  надеюсь, кому – заинтересуют.
1.Девочка – подушка».



Цель:Девочке – подушке можно   заплетать и расплетать косички.
2.» Выросли на полянке разноцветные  цветочки»

Подробнее...
 
Сценарий праздника "День родного языка".
Занятия с детьми
Автор: Штефан Янина Владимировна   
04.05.2013 15:00

Сценарий праздника День родного языкаШтефан Янина Владимировна
Учитель-логопед НЧДОУ «Детский сад № 97 ОАО «РЖД» г. Краснодар
В нашем саду есть традиция. Каждый год в нашей логогруппе я провожу праздник Русского языка. Расскажу всё по порядку. Когда я пришла работать в железнодорожный детский сад руководство узнав о моём первом образовании (руководитель самодеятельного театрального коллектива) предложило мне провести развлечение в середине учебного года. Я никак не могла придумать к чему его приурочить. Старший воспитатель принесла мне свежий номер журнала «Дошкольное воспитание» в котором говорилось о дне Русского языка, который отмечают 27 февраля и предлагался сценарий проведения этого праздника для детей, с целью познакомить их с русской культурой. Идея мне понравилась и я решила попробовать провести такой же праздник в логогруппе. Первый год я использовала предложенный сценарий потому что придумывать что то новое не было времени. А потом понеслось! Я каждый год пишу новый сценарий и где только мы не побывали в кого только не превращались за эти четыре года, но главной изюминкой нашего праздника стало чтение стихов детьми с элементами драматизации. На наш праздник мы приглашаем детей старшей и подготовительной групп и наших родителей. Дети тщательно готовятся к каждому празднику: выбирают и учат стихи, готовят костюмы и реквизит, учат танцы и песни. Я как логопед помогаю им выразительно о чётко проговаривать слова, работаю над темой и подбираю авторов. Стихи должны нравиться детям и отражать их внутренний мир тогда чтение их перед аудиторией будет приносить радость выступающим и слушателям. В организации и проведении праздников мне каждый год помогает наш дружный творческий коллектив: воспитатели, музыкальный руководитель, старший воспитатель и заведующий. Я стараюсь идти в ногу со временем и использовать элементы ИКТ благо, что материально-техническое обеспечение сада это позволяет. Надеюсь кого-то заинтересовала моя идея и вы тоже захотите отметить у себя в саду день Русского языка. Вы удивитесь сколько радости и приятных эмоций доставит вам и вашим детям подготовка и проведение его. Дерзайте и не бойтесь экспериментировать!

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Лес – наше богатство»
Занятия с детьми
Автор: Галочкина Елена Юрьевна   
04.05.2013 14:00

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Лес – наше богатство»Галочкина Елена Юрьевна
воспитатель второй категории детский сад № 187 «Солнышко» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти Самарской обл.
Программное содержание: Освоение детьми действий по использованию графической модели классификационных отношений. Расширение представлений детей о хвойных и лиственных деревьях. Развитие навыков сотрудничества при работе в малых группах, в процессе  использования интерактивного приема «Дерево знаний». Развитие познавательного интереса дошкольников.
Материалы: «Дерево знаний», карточки с моделями, карточки с условными обозначениями, плакат с размытой надписью, фломастеры.
Ход занятия
В: Ребята, вы знаете, что наш Тольяттинский лес недавно пострадал от пожара, погибло много деревьев. Сейчас перед лесниками стоит задача – возродить лес заново.  Это дело очень сложное, так как каждое деревце растет очень долго, например сосна … Дети тоже участвуют в восстановлении леса. В школах работает «Зеленый патруль».  Вы, наверное,  встречали детей в специальной форме, с зеленой повязкой на рукаве. Они сажают деревья, убирают мусор в лесу, развешивают кормушки.
В: Ребята, а вот и второе задание. Вам нужно наполнить модель содержанием: обозначить условными обозначениями точки данной модели.
(Детям раздаются карточки с моделями и условными

Подробнее...
 
Мини-проект для детей младшего дошкольного возраста «Дочки – сыночки»
Занятия с детьми
Автор: Злобина Маргарита Анатольевна   
04.05.2013 13:00

Мини-проект для детей младшего дошкольного возраста «Дочки – сыночки»Злобина Маргарита Анатольевна
воспитатель второй категории детский сад № 187 «Солнышко» АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о. Тольятти Самарской обл.
Вид проекта: Познавательно-игровой
Время проведения: 3 дня
Цель:  Формирование первичных гендерных представлений.
Задачи: Учить детей различать людей по признаку пола (мальчики и девочки). Дать представление о разных интересах мальчиков и девочек.
Образовательная область: ОО «Социализация», ОО «Познание», ОО «Коммуникация»
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Итоговое мероприятие: развлечение «Веселые ребята»

Развлечение для детей младшего возраста «Веселые ребята»

Ведущий: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости! Это – дети старшей группы, девочка Катя и мальчик Ваня. Они хотят с вами поиграть в хороводные игры, и спеть вам свои песенки. Ведь они тоже были маленькими как вы и ходили в нашу группу. Катя, мы знаем про тебя песенку.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Путешествие в Природу» в старшей группе (ЧБД)
Занятия с детьми
Автор: Яфаева Ирина Рафаизовна   
02.05.2013 17:20

Конспект открытого занятия «Путешествие в Природу» в старшей группе (ЧБД)Муниципальное дошкольное образовательное  учреждение МДОУ "Аленький цветочек"
В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ГМО №2 ПО ТЕМЕ «РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Провела: Воспитатель МДОУ "Аленький цветочек" Яфаева И. Р.

Тема : «Путешествие в природу»
Программные задачи:
Научить детей отличать живые объекты от неживых.
Развивать речь детей.
Развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы.
Развивать навыки учебной деятельности.
Закрепить знания  о природе родного края.
Воспитывать бережное отношение к природе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 Следующая > Последняя >>

Страница 132 из 138

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год