Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество» в средней группе по мотивамм сказки «Три медведя»
Занятия с детьми
Автор: Оксана Вячеславовна Марданова   
17.02.2014 22:15

.Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество»   в средней группе по мотивамм сказки «Три медведя»Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество»   в средней группе по мотивам сказки «Три медведя»
Цель:
Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов : высокий-низкий,большой-маленький,длинный-короткий,широкий-узкий;закрепить счет до 5,повторить геометрические фигуры.
Задачи:
1. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий-низкий, большой-маленький, длинный-короткий, широкий-узкий
2. Совершенствовать устный счёт в пределах пяти.
3. Узнавать и называть геометрические фигуры - круг, овал, прямоугольник ,квадрат
4. Сравнивать прямоугольники по величине, пользоваться словами: большой, средний, маленький
5 Формировать умение рисовать медведей нетрадиционным способом методом тычка, вызвать интерес к драматизации сказок.
Демонстрационный материал:
Изображения трёх медведей в избушке ;иллюстрации к сказке; геометрические фигуры ; ;медведь игрушка ;разведенная гуашь, вырезанные медведи ,губка
Ход занятия
В: Давайте подарим приветливые улыбки нашим гостям, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день.
А теперь улыбнитесь мне.
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся. (дети берутся за руки и встают в круг)
(Дети садятся на стульчики полукругом.  Перед ними мольберт с перевернутой картинкой .)
В: Сегодня к нам в гости пришла сказка. А какая это сказка мы с вами сейчас попробуем отгадать.
Возле леса на опушке,
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки:
Кто герои этой сказки? (три медведя)
А теперь вспомним с вами, как звали трёх медведей. (Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка.) Перевертываем картинку на мольберте.
Стук в дверь. Пришел Михайло Иванович. (Игрушка)
-Здравствуйте ребята вы узнали меня я Михайло Иванович пришел из сказки. Хочу посмотреть и послушать как вы знаете сказку про нас. Я буду смотреть кто как отвечает и ведет себя на занятии? В конце занятия я раздам угощения тем кто хорошо себя вел и отвечал
Давайте посмотрим на картинку и скажем какой из медведей самый большой.
- Кто из них самый большой? (Михайло Иванович.)
- Кто самый маленький? (Мишутка)
(Ответы детей сопровождаются показом картинок с медведями.)
- А сейчас давайте представим что мы в избушке .и посмотрим сколько стояло стульев возле стола?(три стула.)А какой формы у нас стулья?(квадрат)(показ иллюстрации где медведи в столовой)
- Кто сидит на самом высоком стуле? (Михайло Иванович.)
- Кто сидит на самом низком стуле? (Мишутка.)
- А на каком стуле сидит Настасья Петровна? (На среднем стуле.)
-А что стояло на столе? (миски)
-какой формы у нас миска? (круглая) .Какая миска была у Михайло Ивановича?(большая)
-какая миска была у Настасьи Петровны?(средняя)
-какая миска была у Мишутки? (маленькая)
- А сейчас, ребята, давайте посмотрим, какие  ложки у медведей
-Какой формы у нас ложка (овал, полоска)
- Чем различаются ложки? (Длиной.)
- Кто ест из самой короткой ложки?(Мишутка)
- Какая ложка у Михайло Ивановича? (Самая длинная.)
- Какой ложкой ест Настасья Петровна?(средней)

Физминутка.

Три медведя шли домой

Папа мишка был большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок малютка просто.

Самый маленький он был

С погремушками ходил.

Дзинь - дзинь, дзинь - дзинь.

.

- Давайте с вами заглянем в спальню к медведям. (Показ иллюстрации медведей в спальне.)

. Что в ней находится? (кровати)

- Сколько кроватей в спальне? (3)

-какой формы у нас кровати?(прямоугольного)

- Какие они по ширине? У Михайло Ивановича какая кровать? (широкая,)Молодцы.

-У Настасьи Петровны? (по уже)

-И у Мишутки ?(самая узкая)

-Ребята Михайло Ивановичу очень понравилось как вы отвечали на занятии  ,но ему пора возвращаться домой .Давайте ему на прощание сделаем подарки для его Мишутки.

Показываю вырезанных медведей

-посмотрите ребята кто это?(медведи) давайте только их сначало расскрасим .Какого цвета бывают у нас медведи? (коричневого) Как будем раскрашивать?(методом тычка при помощи губки) садимся за столы и разукрасим медведей методом тычка ..

-А сейчас давайте наших медведей разложим на коврике и посмотрим на них .А Михайло Иванович выберет себе самых лучших.

-какие красивых медведей вы нарисовали спасибо вам большое, они у вас все хорошие. Но мне пора возвращаться домой к моей семье .Вы все вели себя сегодня очень хорошо и отвечали вс Ивановичем.До свидание приходи к нам ещё в гости е хорошо как и обещал я всем раздам свои подарки .До свидание.

-Давайте попращаемся с Михайло Ивановичем.До свидание приходи к нам ещё в гости.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год