Цель Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать монологическую речь детей. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам. Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки "Моя любимая игрушка", «Книжки- малышки», выставка детских рисунков,беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов "Стихи об игрушках", изготовление детьми из бумаги зайчиков (оригами). Ведущий - В нашем детском саду Много есть игрушек, Кукол, мишек, зайчиков Мячиков, хлопушек. Мы сегодня открываем Необычный праздник Всех друзей мы приглашаем В нём принять участие. Под музыку весёлую И под звон хлопушек,
Начинается парад игрушек Ребята, сегодня мы отправимся в самый сказочный самый детский город, где вас ждут самые лучшие веселые и надежные друзья – игрушки. И город тоже называется игрушечный. Посмотрите, какой большой город – это улица художников – свои любимые игрушки нарисовали ребята старшей группы. А вот этих бумажных неваляшек сделали дети средней группы. В нашем игрушечном городе еще много улиц. Отправляемся на самую мягкую улицу, на чем поедем? Дети выбирают вид транспорта и едут к мягким игрушкам. Хозяева игрушек знакомят со своими любимцами. 1 ИГРА – танец «Мишка с куклою громко топают» Ну, что же нам пора на другую станцию. На чем мы туда отправимся? (дети выбирают транспорт) Следующая станция «Книжная». А разве с книгами можно играть? Сейчас мы это и узнаем. Выступление библиотекаря о книжках – игрушках. Эта станция называется "Техническая". Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют? Давайте спросим у их хозяев. 2 ИГРА «Башня из кубиков» С завязанными глазами сделать башню из кубиков, кто выше. У нас машины разные желтые и красные А за рулем отважные сидят шоферы важные 3 ИГРА «Машины, на старт!» На веревочке подтянуть машину. Ведущий – а теперь самая девчоночья станция – станция бантиков, красивых платьиц – станция кукольная. Я пекла, варила, Кукол накормила. Куклы меня слушали, Быстренько все скушали. И суп из цветочков, И пирог из песочка, И котлеты из глины, И компот из рябины. Ах вы куклы замарашки, Где испачкали рубашки? И чулочки, и носочки. Как же вам не стыдно, дочки? Снова целый день стирать, Даже некогда играть! 4 ИГРА «Куклы топают» Довести своих кукол напоить чаем и назад .на финише столик с кружечками. 5 ИГРА «Угадай игрушку». С закрытыми глазами дети берут и угадывают игрушку. А следующая остановка – воспитательская – здесь мы узнаем о любимых игрушках наших взрослых. Рассказы взрослых о своих любимых игрушках. Дети любят игрушки. Так все говорят! Ну а разве игрушки Не любят ребят? Очень любят! Души в них не чают! Жаль, что это дети Не всегда все замечают... Мы молчим, мы не плачем, Когда нас бросают, — Мы ведь знаем, что слезы От бед не спасают. Не заметишь обиды По нашему виду — Мы ребятам прощаем Любую обиду... Оттого-то, наверно, Не все замечают, Как игрушки страдают, Тоскуют, Скучают... Ах, не так нам обидно, Когда нас ломают, Как обидно, Что нас не всегда понимают. Оттого-то не знают (И знать не хотят), Как мы верно и преданно Любим ребят! Наши дети не такие давайте все вместе скажем : «Игрушки мы вас любим». Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай. 5 ИГРА – ХОРОВОД «Каравай» Все берут свои игрушки и танцуют с ними.
|