Сценарий мероприятия «Вот какие мы большие» (переход детей из II младшей группы в среднюю) Воспитатель: Мусафирова Ирина Александровна Дошкольные группы «Незабудка» при МБОУ ООШ №4 г. Топки Праздник «Вот какие мы большие» посвящённый переходу малышей из II младшей группы в среднюю группу. Дети под музыку «Паровозик» А.Филиппенко входят в зал, садятся на стулья. Ведущий: -Сегодня у нас праздник Мы стали большими Мы ходили во II младшую группу А теперь переходим в среднюю группу
И сейчас ребята расскажут стихи о том, какие они стали большие (дети выходят в середину зала) 1 ребёнок: Меня кормили с ложки, Но я подрос немножко, Смотрите-ка скорее, Я кушать сам умею! 2 ребёнок: Я умею одеваться, Если только захочу- Я и маленького братца Одеваться научу. 3 ребёнок: Правда, я уже большой Сам ботинки надеваю, И холодною водой Сам ладошки умываю, И не плакал я с утра: Может, в школу мне пора? 4 ребёнок: Умываемся мы быстро, Вытираемся мы чисто, Так опрятно, аккуратно, Что смотреть на нас приятно! Ведущая: - Вот вы и выросли большими, мы проверим, знаете ли вы, для чего нужна зарядка, и как умеете её делать (ответы детей: чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми) Проводится упражнение-зарядка. Ведущая: -А ещё мы научились песни петь и танцевать, выходите-ка ребята, будем ложками играть! Песня «Мы маме помогаем» Ведущая: -а загадки вы умеете отгадывать? Сейчас проверим (дети выходят в центр зала и загадывают загадки) 1 ребёнок: Я копытцами стучу, Я скача, скачу, скачу, Но-но-но,тпру-у-у 2 ребёнок Он большой и косолапый, А зимой сосёт он лапу, Громко может реветь, Угадайте, кто? 3 ребёнок: Скачет зверушка, Не рот, а ловушка Попадают в ловушку И комар и мушка. Исполняется песня-инсценировка «Ванечка» (О.Полякова, Л.Кузьмин) Ведущий: И девчонки и мальчишки Обожают сладости Жить не могут ребятишки Без подобной радости И мечтают всюду дети, Чтобы их за шалости Не лишали бы конфет До глубокой старости! А вы ребята любите сладости? (ответы детей) Появляется гном: Тили-тили-тили-бом! Это я! Весёлый гном! Я здесь главный сладкоежка! Есть народная примета: Если любишь ты конфеты, Если сладкое ты любишь, Значит очень добрым будешь. В приметы очень верю я, И для ребят дет.сада Мне сладенькое дерево Вырастить бы надо! Ведущая: -Хорошая идея. Вот бы и правда вырастить сладкое дерево, чтобы на нём как в сказке, и конфетки, и печенье росли. -Ребята, а кто из вас может назвать деревья, на которых растут сладкие фрукты? (ответы детей) Ведущая: Фруктовые деревья ребята уже легко называют, а вот о сладком дереве всё равно мечтают. Гном: Вот вам веточка, возьмите И в горшочек посадите, Про неё не забывайте, Сладким словом поливайте! Ведущая: Ребята, а становитесь в круг, будем сладкое дерево сажать. Добрые слова ему будем говорить, чтоб росло оно скорей, угощало всех детей. (дети становятся в круг, ведущий сажает веточку в горшочек) Ведущий: _Я думаю, ваши желания исполнятся. Посмотрите, ребята, у меня в руках волшебная леечка, нужно каждому из вас доброе слово дереву сказать. Скажите, какое доброе, волшебное слово мы говорим, если хотим что-то попросить? (Дети:-пожалуйста) Дети читают стихи: 1 ребёнок: Сладенькое дерево, Расти – подрастай, Просим мы: «Пожалуйста» Всех нас угощай! 2 ребёнок: Дерево, дерево Подрастай скорей! Угости же дерево, Всех своих друзей! Ведущий (поливает дерево): Поливали дерево И просили дружно Песню спеть хорошую Дереву бы нужно. (Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг ветки дерева) Песня « Ай, да берёзка» Т.Попатенко Ведущий: А сейчас, ребята, дружно Глазки всем закрыть нам нужно, До пяти посчитать, Улыбнуться и сказать: Чудо-дерево, расти, Сладеньким нас угости. (Дети закрыв глаза, произносят слова. Взрослые из-за ширмы выносят дерево, только «выросшее» и увешанное всевозможными сладостями) Ведущий: Дети открываем глазки Ай да дерево хорошее! Дети хлопайте в ладоши! С вами мы сейчас поймём, Что же выросло на нём? (Дети рассматривают и называют сладости) Гном: Как считаете, ребята, Взрослых угощать нам надо? Или сами всё съедим? Никому мы не дадим?! Ведущий: -Гномик, ребята у нас не жадные, они про своих близких не забывают и нас воспитателей угощают. Вот и каждый подойдёт и немного сладостей для родных возьмёт (Дети подходят к дереву и разбирают сладости. Взрослые им помогают, дети садятся на стулья) Ведущий: _наши дети очень добрые, весёлые и дружные. Гномик, послушай стихи… 1 ребёнок Все дети на большой планете Всегда должны дружить Всегда должны смеяться дети И в мирном мире жить! 2 ребёнок Давайте улыбаться Давайте все смеяться И будет мир светлей И станет мир добрей Позови своих друзей Вместе станет веселей! Ведущий: -Сладости понравились очень деткам всем, только опустело деревце совсем. Грустное такое, без конфет стоит, нам не улыбается, плачет и молчит как же нам развеселить, как сделать нарядным и сладким? Гном: А давайте, мои детки, Я вам дам другие конфетки И повесим мы на ветки Симпатичные конфетки. Ведущий: -Молодец гномик! Мы с ребятами так и сделаем (Дети под музыку вместе со взрослыми украшают дерево) Ведущий: -Снова наше дерево Нарядное стоит! Деткам улыбается Больше не грустит!
-Ребята, давайте поблагодарим гномика за сладкое дерево и за весёлый праздник!
Гном:
Дорогие друзья! Я узнал, что вы переходите в среднюю группу. И хочу вам подарить красивую вывеску и мешок игрушек! До встречи ребята! (гномик передаёт вывеску с надписью «Средняя группа»)
Ведущий:
-Нам пора возвращаться в группу. В какую группу мы с вами перешли? Тогда в путь! (Дети под музыку «Паровозик» А.Филиппенко уходят в группу)
|