Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Что видел Незнайка?» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Лариса Владимировна Ионова | |||
15.06.2014 16:24 | |||
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе Тема: «Что видел Незнайка ?»
Мы бедные игрушки Не сложенные! Не любимые и забытые. Кто на полки нас посадит? Кто на место отнесёт? Кто нам платьице поправит, В косы ленточки вплетёт? Незнайка спрашивает у детей: «Как вы думаете, ваши игрушки такие песни поют?
(Незнайка хвалит детей) Воспитатель:» Дети, я хочу вам прочитать стихотворение З. Александровой. которое называется «Что взяла, клади на место» Проводится инсценирование воспитателем, а Незнайке предлагают сесть поудобнее со словами вежливости) -Это Оленьке известно: Что взяла, клади на место! Только девочка мала: Забывает, где взяла. На кроватку ставит кружку, На паркет кладёт подушку. Прячет ботики в буфет, Всё на месте или нет! Если мама промолчала, Надо делать всё сначала: На буфет нести подушку, На паркет поставить кружку. Сунуть ботики в кровать. Кажется, не так опять? Оля смотрит виновато: Нет стояло и всё не там… Помогите ей, ребята, Всё расставить по местам! Воспитатель обращается к девочкам и мальчикам: -Сколько вам лет, покажите на пальчиках или скажите (2,3 года). Вы ещё маленькие, но уже дружные, умелые помогаете друг другу, если видите непорядок. Незнайка хвалит детей. Спрашивает воспитателя: «Дети, а мои шарики какого цвета?» Воспитатель в индивидуальном порядке спрашивает детей. Незнайка снова хвалит детей. Воспитатель предлагает кукле-Незнайке поиграть с детьми в игру-поручение: «Положи на место» Дети показывают где находятся на полке книжки детские, где «гараж» для машин, место для игр с пирамидками и как можно поиграть с мячом на полу… Незнайка благодарит детей Незнайка: «Знаете, дети! Однажды я летал, летал и очень-очень устал. Сел на подоконник отдохнуть, заглянул в окно и вижу: такой же как вы мальчик играет с малышом- своим братиком: танцует и песенку поёт: -Подрастай быстрей, братишка! Будем вместе мы играть: И в солдатиков и с мишкой, Научу тебя считать. Подрастай быстрей, братишка, Очень я тебя люблю! Дети исполняют танец «Поссорились-помирились» Воспитатель говорит о своих детях, что они своим любимым игрушкам поют колыбельные песенки, когда уходят домой. Незнайка: -Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше, всем расскажу, какие вы умелые, дружные, заботливые. На память обо мне подарю вам интересную книжку, она называется «Что такое хорошо и что такое плохо». Мы ещё встретимся? До свидания! Рефлексия: - Скажите, дети, кто прилетал к нам в гости? Кто из вас запомнил: «Какие цветом шары были у Незнайки? (красный, жёлтый, зелёный, синий). Как вы думаете, что понравилось у нас Незнайке? Умеют ли дети в нашей группе дружно играть, убирать игрушки, заботи
|