«Вместе дружно мы пойдем, клад волшебный мы найдем» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Сиднина Светлана Валентиновна | |||
13.06.2014 23:49 | |||
Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной и спортивной деятельности. Закреплять знание детей, полученные ранее. Но вместо флага у него в кармане появляется маленькая карта, на которой показано, где спрятан флаг. Лесов.: Ой, ребята что это у меня появилось? Достает карту. Дети: Карта! Лесов.: И правда- карта! А что на ней показано? Дети: Наверно, то где спрятан флаг. Дети вместе со стариком-лесовиком идут на площадку, которая указана на карте. И по схеме вместе с лесовиком ищут флаг. Они находят сундук, в котором лежат: флаг команды, значки с символом команды, банданы. Лесов.: Ай да детки! Ай да молодцы! Теперь мы можем отправиться в сложный путь и найти наш клад! Вы готовы? Дети: Готовы! Все дети повязывают банданы на голову, одевают на шею значки. Лесовичок передает флаг одному из детей, тем самым назначая его капитаном команды. И все отправляются на поиски приключений! Лесов.: Тогда вперед к приключениям! Все друг за другом мы пойдем, клад волшебный наш найдем! «Кто шагает дружно в ряд? Васельковый наш отряд!» И вот все идут по тропинке и приходят на заколдованную полянку. Где овощи растут на деревьях, а фрукты на земле. Лесов.: Ребята, на нашем пути первое испытание. Мы попали с вами на заколдованную полянку. И вы должны решить задачку. Посмотрите внимательно что же здесь не так? Дети: Овощи растут на деревьях, а должны на земле. Лесов.: Молодцы! А теперь видите под самым большим деревом стоят две корзинки? Вам нужно в одну собрать все овощи, а в другую все фрукты, только будьте внимательны ребята. Если вы все сделаете правильно, то у нас появится подсказка, в которой мы узнаем в каком направлении нам с вами нужно идти. И мы сможем отметить наш путь по карте. Все дети собирают овощи и фрукты. После того ,как все собрано Лесовик достает с дерева красный воздушный шарик, внутри которого находится подсказка. Лесов.: Молодцы! Справились! Посмотрите, а вот и первая подсказка, только как ее достать из шарика? Показывает детям шарик , а в нем подсказка. Лесов.: Вот так задача! Подсказка , то внутри! Что делать ,ребята? Дети думают и если ничего не придумают, то взрослые подсказывают, что его нужно лопнуть. Лесов.: Вот мы и достали первую подсказку. И она нам указывает на болото с кочками. Давайте отметим путь на карте1 Отмечают путь на карте и идут дальше. Лесов.: А теперь пойдемте дальше! «Кто шагает дружно в ряд? Васельковый наш отряд!» Приходят все на «болото», где нарисованы кочки на асфальте и дети должны пропрыгать по этим кочкам и на этом заканчивается испытание. Лесов.: Вот мы и пришли к болоту. Ребята нам нужно аккуратно его пройти. Вот наше следующее испытание. Мы должны перепрыгнуть с кочки на кочку. И если все пройдут это испытание, то мы получим следующую подсказку. Все прыгают и в конце получают воздушный шарик с подсказкой. Лесов.: Какие вы ловкие, молодцы! А вот и наша подсказка! Здесь указан мост через реку. Давайте отметим путь на нашей карте?! Отмечают путь на карте и идут к мосту, а там появляется Лиса. Лиса: Здравствуйте, детишки! Дети: Здравствуйте лиса! Лиса: Куда это вы путь держите? Дети: Мы ищем клад! Лисов.: Лисонька, нам нужно пройти через мост чтобы получить следующую подсказку, которая нам поможет клад найти! Пропусти нас пожалуйста! Лиса: Хитрые какие! Я вас так просто не пропущу! Вот наловите мне рыбки, тогда я может быть и освобожу вам путь! Лесов.: Ну что ребята, наловим рыбы для лисички? Дети: Да! Лиса дает детям удочки , а на земле лежат игрушечные рыбки на магнитах и дети должны поймать по одной рыбки каждый и положить ее в корзину к лисе. Лиса: Вот так молодцы! Ну что же проходите тогда! А может вы и меня с собой возьмете? Лесов.: Ну что ребята, возьмем Лису с собой? Дети: Да! Все дружно проходят через мостик и получают шарик с подсказкой. Лесов.: Вот и наша подсказка! А в ней указана поляна с волшебными воздушными шарами! Давайте отметим это на нашей карте и пойдем дальше! Отмечают и идут дальше на поляну шариков. Лиса: Ой, какие красивые шарики!!! Подбегает к ним , а в шариках синего цвета загадки. Лиса: А там что-то есть! Лесов.: Конечно лиса! Это же не простые шарики, а с заданием. Ребята нам нужно найти три синих шарика, в них – загадки, которые мы с вами должны отгадать. Дети находят синие шарики, лопают их и отдают листок с загадками Лисе и Лесовику, а те в свою очередь читают их, а дети отгадывают. Загадки: 1. Он большой, как мяч футбольный, Если спелый – все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за мяч? (арбуз) 2. Этот фрукт на вкус хорош Он на лампочку похож. (груша) 3. Желтый цитрусовый плод В странах жарких он растет. Но на вкус кислейший он, А зовут его ….(лимон) Лесов.: Какие молодцы! Все загадки отгадали и прошли эту волшебную поляну. А вот и наша подсказка, давайте посмотрим ее и отметим на нашей карте! На подсказке нарисован пиратский флаг. Лиса: Ой, а я знаю, где это! Сейчас я вас туда приведу! Пошлите детки все за мной! Все идут за лисой и приходят в царство пиратов. Пират 1: Ух ты, кто к нам пожаловал!! Пират 2 : Явились и не запылились! И что же вы тут забыли? Дети: Мы пришли за кладом! Пират 1: Ой, ой, ой! Мы его вам прям так и отдали! Пират 2: Вот выполните наше задание, тогда скажем где его искать! Лесов.: Ну что ребята- согласны? Дети: Да! Пират 1: Вот я прочитал сказку «Репка» и хотел рассказать ее своим товарищам, но забыл, какие герои за кем идут! Вот вы то мне и скажите! Вот вам картинки, расставьте их по порядку! Дети вспоминают сказку «Репка», затем расставляют героев в правильно последовательности. Пират 2: Какие вы умные! Ну что же, тогда держите свою подсказку! Лесов.: Спасибо! Ребята здесь указана песочница, значит здесь наш клад! Все идут к песочнице, но ничего там не находят. Лесов.: Странно, наверно пираты нас обманули! Давайте посмотрим по нашей карте!......... Ух ты! И правда здесь отмечено три шага в лево! Дети отсчитывают три шага и находят клад. Лесов.: Вот молодцы! Справились со всеми заданиями и помогли мне отыскать мою волшебную коробочку! Открывает коробочку, а там конфеты. Лесов.: А это вам награда, за ваш смелость и ловкость! Спасибо вам! До скорых встреч! Старичок-лесовичок и лиса прощаются с детьми и уходят, а все дети продолжают прогулку.
|