Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» комбинированного вида Конспект занимательной деятельности "Путешествие в волшебную страну " с элементами интеграции областей ("Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество", "Физическая культура", "Музыка", "Здоровье") в подготовительной к школе группе Подготовила воспитатель Косарева Т.С. г. Кулебаки Задачи Образовательные:
Познание:1.Углублять знания о школе, о путешествии, о транспорте. 2.Закреплять умение обобщать и классифицировать. ФЭМП: 3.Систематизировать знания о числах и цифрах, о названии геометрических фигур Коммуникация 4. Закреплять умение детей делать звуковой анализ слова. Познавательно-продуктивная деятельность:
Скачать конспект
5. Упражнять умение детей конструировать из геометрических фигур.
Развивающие:
Коммуникация.1.Совершенствовать умение детей активно участвовать в беседе. Социализация. 2. Развивать умение работать в парах, группами. 3. Развивать логическое мышление, память, внимание. Художественное творчество 4.Развивать мелкую моторику рук, творческие способности, фантазию. Воспитательные:
Социализация1.Воспитывать дружеские взаимоотношения, самостоятельность, самоконтроль, положительное отношение к школе.
Материал к деятельности:
1.Карта с изображением океана знаний, островов Детства и Школандии. 2.Геометрические фигуры из картона для постройки кораблей. 3.Домики с цифрами. 4.Названия кораблей "Отважный"и "Смелый". 5Нарисованная буква Б в виде человечка. 6.Плакат с ребусами. 7.Счётные палочки для каждого ребёнка. 8.Нарисованные на альбомном листе геометрические фигуры на пару детей. 9.Диск с музыкой для плавания и разминки. Предварительная работа:
1.Беседа о школе, 2.Цикл познавательной деятельности "Хочу всё знать" 3.Рассматривание атласа "Мир вокруг нас" 4.Словесные игры на обобщение и классификацию."Что лишнее","Назови, одним словом". 5.Коммуникативные игры "Скажи наоборот". "Скажи по-другому" 6С/Р игры "Школа","Детский сад", "Путешествие". 7.Конструирование из строительного материала водного транспорта.
|