Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нежельченко Наталья
|
07.06.2014 01:22 |
Тема: Домик для кошки Программное содержание: формировать у детей понятие «пожар», знакомить с элементарными правилами пожарной безопасности; учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Оборудование: книга С.Я. Маршака «Кошкин дом», игрушка Кошка, кубики. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Безопасность». Ход НОД: 1. Сюрпризный момент - Сегодня к нам в гости пришла Кошечка. Давайте с ней поздороваемся. Посмотрите, она очень грустная. У нее случилось большое несчастье. 2. Чтение - рассматривание произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом». 3. Беседа по содержанию произведения - Почему кошка выскочила из дома? - Чего она испугалась? - Кто тушил пожар? - Чем тушили пожар? - Как вы думаете, почему возник пожар? 4. Рассказ воспитателя. Запоминание правил пожарной безопасности. - Много пожаров возникает от неосторожности обращения с огнём. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют. Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила. Сейчас мы вместе их постараемся запомнить.
Спички детям брать нельзя. Нельзя трогать розетку и вставлять в нее посторонние предметы. - Постарайтесь запомнить эти правила и всегда их соблюдайте. - Люди, которые тушат пожар, называются пожарные. Какие должны быть пожарные? - Чтобы мы тоже были сильные и ловкие нужно заниматься спортом. Давайте немного разомнемся. Физкультминутка. 5. Конструирование из кубиков. - Давайте поможем Кошечке и построим для нее новый домик. Воспитатель на виду у малыша строит домик в замедленном темпе, комментируя при этом свои действия: «Кубик на кубик, и еще кубик». Читая при этом рифмовку: « Тили-бом, тили-бом. Вот построили мы дом» Воспитатель ставит наверх домика кошку и спрашивает: «Кто на домике сидит, И на нас с тобой глядит?» - А теперь постройте домики самостоятельно. 6. Итог НОД. Похвала всех детей. Повторение правил пожарной безопасности.
|
|
|
|