Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе. «В гости к сказкам» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Ольга Николаевна Студенихина | |||
10.06.2014 12:07 | |||
Составил воспитатель: Студенихина О.Н.
- А сколько лягушек в теремке? (одна) - Правильно, а мышек?(одна) - А лисичек? (одна) - А зайчиков? (один) - А петушков? (один) - А сколько их всех вместе? (много). - Молодцы! Путешествие в сказку «Три медведя» - Дети а теперь закройте глаза, и вместе со мной говорите, хлопая в ладоши: «Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись» (звучит музыка). - Открывайте глазки, что же это за сказка? А, чтобы узнать надо отгадать загадку. «Возле леса на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула, и три кружки, Три кроватки, три подушки. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки». (открывается ширма, на стульчиках различной величины сидят медведи: большой, поменьше и самый маленький). Д/И «Большой – маленький» - А теперь давайте вспомним, как же зовут медведей? (Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка). - Кто самый большой? - Кто самый маленький» - На каком стуле сидит Михайло Иванович? (большом) - На каком стуле сидит Настасья Петровна? (поменьше) - На каком стуле сидит Мишутка? (на маленьком) - Правильно, Михайло Иванович сидит на большом стуле, Настасья Петровна поменьше, и Мишутка на маленьком. - Молодцы, ребята. - Дети, а вы любите играть? Мишки тоже любят играть. Давайте поиграем в игру «Три медведя» Проводится физминутка «Три медведя» Три медведя шли домой (дети шагают на месте вперевалочку) Папа был большой, большой (поднимают рука над головой) Мама с ним поменьше ростом, (руки на уровне груди) А сынок малышка просто. (приседают) Очень маленький он был, С погремушкою ходил, Дзинь, дзинь, дзинь. С погремушкою ходил. (дети имитируют игру на погремушке). - Ой, дети я слышу кто-то плачет. Кто же это может быть, давайте посмотрим. - Машенька, что случилось, почему ты плачешь? Машенька: Мне стало страшно, когда медведи вернулись в свою избушку. И я решила быстрее убежать, но так спешила, что оборвала свои бусы. - Ребята, что же нам делать? Как помочь Машеньке? А давайте соберем бусы для Маши. Сидя за столом Перед детьми на столе карточки с нарисованной ниткой, большие и маленькие кружки. Дети, а давайте с вами сделаем из кружков бусы. Возьмите маленькую бусинку, какого она цвета? Затем большую бусинку. А какого она цвета? Опять маленькую и так до тех пор пока не положите все бусинки. - Молодцы! Вот какие красивые получились бусы, Маша будет очень рада. И мы ей их подарим. Маша посмотрела, поблагодарила детей и ушла. Ну вот и закончилось наше путешествие. В какой сказке мы с вами побывали в гостях (ответы) - Отправляемся дальше. Закрывайте глаза, и вместе со мной говорите, хлопая в ладоши: «Где ты сказка, отзовитесь, нам ребятам, покажитесь» (звучит музыка). - Посмотрите, это герой какой сказки, как его зовут? (колобок) - На какую фигуру похож Колобок? (круг) - А давайте и мы сделаем круг. (дети становятся, образуя круг) Нет углов у меня И похож на блюдце я, Людям я старинный друг, Называют меня круг. Оглянись внимательно, Увидишь обязательно! - Ребята, давайте найдем, какие еще предметы похожи на круг в нашей группе? (часы, солнышко, мяч, колобок). Итог: Дети, закончилось наше путешествие. - Мы сегодня узнали, что в Теремке живет много зверей, а лягушка в нем одна. - Что для болшого медведя нужен большой стул, а для маленького -…? - Что круг похож на колесо и на солнышко. - Ну, а теперь нам пора возвращаться из сказочного леса. Закройте все глаза. (звучит музыка). - Откройте глазки, улыбнитесь друг другу. Понравилось вам в сказке? - Молодцы!
|