Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Театр для всех»
Театральные занятия
Автор: Нестерова Елена Васильевна   
22.12.2022 16:25

Проект «Театр для всех»Проект «Театр для всех»

Выполнила: Нестерова Е.В., воспитатель МБДОУ Детский сад № 145 г. Барнаул 2022г. 

Содержание

  1. Актуальность.
  2. Теоретическая основа разработки и реализации проекта.
  3. Гипотеза.
  4. Цель.
  5. Задачи.
  6. Вид проекта.
  7. Сроки реализации проекта.
  8. Принципы реализации проекта.
  9. Новизна.
  10. Участники проекта.
  11. Планируемый результат.
  12. Критерии оценки результатов. Технология реализации проекта.
  13. Приложение.
  14. Литература.
  15. Актуальность
Подробнее...
 
Сценарий детского эстрадного малыш — шоу «Куча — мала в гости всех собрала»
Театральные занятия
Автор: Николаева Елена Игоревна   
15.12.2022 16:38

Сценарий детского эстрадного малыш — шоу «Куча — мала в гости всех собрала»Сценарий детского эстрадного малыш — шоу «Куча — мала в гости всех собрала»

(для подготовительной группы детского сада, возраст детей: 6 лет)

Цель:

формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру.

Задачи:

  • развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
  • расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
  • развитие координации и двигательных навыков через танцевальные номера спектакля.
  • воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.

Оборудование и технические средства: 4 микрофона, ноутбук, колонки, микшерский пульт.

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Черненко Марина Николаевна Шматко Марина Николаевна Шестакова Анна Николаевна Дугина Любовь Алексеевна   
12.12.2022 13:22

«Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»«Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте особенно важно, потому что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются его функции. Согласно исследованиям физиологов, функции центральной нервной системы именно в период их естественного формирования легко поддаются тренировке. Без тренировки развитие этих функций задерживается и даже может остановиться навсегда.

Дошкольный возраст – это период активного развития речи, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра. Следовательно, театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Подробнее...
 
Статья «Методические рекомендации по формированию связной речи у старших дошкольников с заиканием средствами театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Ивашина Карина Сергеевна   
05.12.2022 06:48

Статья «Методические рекомендации по формированию связной речи у старших дошкольников с заиканием средствами театрализованной деятельности»Статья «Методические рекомендации по формированию связной речи у старших дошкольников с заиканием средствами театрализованной деятельности»

Ивашина К.С.

С опорой на анализ специальной литературы нами были разработаны методические рекомендации по формированию связной речи у старших дошкольников с заиканием средствами театрализованной деятельности.

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием достаточно успешно осуществляется в театрализованных играх. Театрализованные игры способствуют тому, что дети не зацикливаются на своих возможных запинках в речи. Также они выступают как средство исправления дефекта, средство психологической терапии, помогают развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Игры-драматизации можно использовать при проведении любого занятия.

Подробнее...
 
Проект «По дорогам сказок…»
Театральные занятия
Автор: Кирносова Ольга Владимировна Фокина Ангелина Владимировна   
09.11.2022 19:19

Проект «По дорогам сказок…»Проект «По дорогам сказок…»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 145» Барнаул, 2022

Театр – это волшебный край,
в котором ребенок радуется, играя.
А в игре он познает мир.

Актуальность:

Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное — новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе ДОУ «Театр теней»
Театральные занятия
Автор: Чижикова Ольга Сергеевна   
26.10.2022 12:49

Конспект занятия в старшей группе ДОУ «Театр теней»Конспект занятия в старшей группе ДОУ «Театр теней»

Автор: Чижикова О.С. Организация: МАДОУ «Детский сад 89 комбинированного вида» Населенный пункт: г. Саранск

Интегрированное занятие.

Цель: формирование общей культуры, развитие интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,

Задачи:

  • познакомить с новым видом театра – теневым.
  • воспитывать у детей гуманные чувства (сострадания, сопереживания)
  • прививать интерес к театрализованной деятельности
  • развивать умение самостоятельно решать проблемные ситуации
  • изготавливать атрибуты для теневого театра, вырезать фигуры по шаблону, закреплять умение пользоваться ножницами, убирать рабочее место.

Предварительная работа: чтение сказки С. Михалкова «Три поросенка».

Подробнее...
 
Творческое развитие дошкольников – особенности и способы
Театральные занятия
Автор: Театральная Студия «Ирбис»   

Творческое развитие дошкольников – особенности и способы

В современной педагогике большое внимание уделяется креативности и творчеству ребенка. Чтобы он умел искать разные варианты выхода из сложной ситуации, не боялся трудностей. Творческое мышление позволяет искать нестандартные решения, смотреть на мир оптимистически.

Педагоги театральной студии Ирбис https://irbis-studio.ru подготовили материал по методам и особенностям творческого развития для детей 4-6 лет.

Творческое развитие дошкольников – особенности и способы

Подробнее...
 
Лэпбук «Театр».
Театральные занятия
Автор: Компанец Светлана Валерьевна   
24.10.2022 06:31

Лэпбук «Театр».Лэпбук «Театр».

Театр волшебная страна!
Сколько чудес нам дарит она,
Праздник, улыбки, песни и смех
В этой стране ожидает нас всех!

Актуальность: Театральные игры — это один из наиболее эффективных методов развития и воспитания ребёнка. Способность детей к идентификации с понравившимся образом положительно влияет на развитие личности.

Цель: театральная деятельность призвана сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они, могут продемонстрировать все грани своего характера, возможно ещё не изведанные им самим, выражать своё отношение к добру и злу.

Задачи:

  1. Знакомить детей с театром, его видами, с театральными профессиями, формировать представления о том, как устроен театр.
  2. Развивать у детей умение выражать разное эмоциональное состояние через мимику, жесты, активизировать словарь.
  3. Воспитывать эстетический вкус, театральную культуру.
  4. Воспитывать доброжелательность, видеть добро и зло, умение работать в коллективе.
Подробнее...
 
Театрализованная деятельность эффективный способ развития речи дошкольников
Театральные занятия
Автор: Маишева Виктория Павловна Куксова Лилия Игоревна   
22.10.2022 18:10

Театрализованная деятельность эффективный способ развития речи дошкольниковТеатрализованная деятельность эффективный способ развития речи дошкольников

Куксова Л. И., Маишева В. П. воспитатели МБДОУ д/с №75 «Центра развития ребенка» г. Белгорода

Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Основная задача любого ДОО – речевое развитие дошкольников. В стенах детского сада происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребёнка, формирование правильного разговора и мышления. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании окружающего мира. Речь ребенка выполняет три функции связи его с внешним миром: коммуникативную, познавательную, регулирующую. Период с 3-х до 7 лет — это период усвоения грамматической системы русского языка, развитие связной речи. В это время совершенствуется грамматическая структура и звуковая сторона речи, создаются предпосылки для обогащения словаря. Таким образом, процесс развития речи ребенка дошкольного возраста – процесс сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи.

Подробнее...
 
Сценарий музыкальной сказки «День театра» в подготовительной группе «Дюймовочка»
Театральные занятия
Автор: Глазырина Анна Анатольевна   
20.10.2022 16:33

Сценарий музыкальной сказки «День театра» в подготовительной группе «Дюймовочка»Сценарий музыкальной сказки «День театра» в подготовительной группе «Дюймовочка»

Костюмы и декорации: платье для сказочницы; дюймовочка- белое платье –лепестки; костюмы бабочек-крылья-юбочки; божьи коровки- красные юбки-майки-в пятнышко-маска; гусеницы- одинаковые носки-майки и велосипедки; мышка-серая юбка-шаль-чепчик; жабы-мама и сын – зеленый костюм –маски; Жук- маска-белая рубаха- штаны удлиненные в клетку-накидка разрезанная крылья-усы;

Крот-фрак, шляпа, очки и трость -брюки черные; Ласточка- наряд ласточки; наряд принца; Крылья для принца и дюймовочки.

декорации болото, цветы, кувшинки, домик мышки, цветок-домик Дюймовочки, замок принца-ткани мои полотна прикрепить к синей шторе концы прикреплены к дуге, под ними фонарики зажигаются.

Подробнее...
 
Влияние театрализованных игр и драматизаций на самодеятельную игру детей второй младшей группы
Театральные занятия
Автор: Тишкина Наталья Прокопьевна   
26.09.2022 06:42

Влияние театрализованных игр и драматизаций на самодеятельную игру детей второй младшей группыВлияние театрализованных игр и драматизаций на самодеятельную игру детей второй младшей группы

Аннотация: в данной статье рассматривается проблема формирования самодеятельной игры детей младшего дошкольного возраста. Определены такие понятия, как «дошкольный возраст», «игра», «самодеятельная игра», «театрализованная игра», «игра-драматизация». Особое внимания в статье уделено использованию театрализованных игр и игр-драматизаций, как эффективного метода становления и формирования самодеятельной игры дошкольников.

Ключевые слова: дошкольный возраст, игра, самодеятельная игра, сюжетная игра, театрализованная игра, игра-драматизация.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год