Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Гаращенко Татьяна Васильевна
|
28.05.2022 21:08 |
Сценарий драматизации «Сказка о маленьких цыплятах, которые очень хотели вырасти» для второй младшей группы
Действующие лица:
Ведущий (взрослый)
Курица (взрослый)
- Цыпленок
- Цыпленок
Петушок (теневой театр)
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Федулова Анна Вячеславовна
|
22.05.2022 07:57 |
ИНТЕРАКТИВНАЯ СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КУРОЧКА РЯБА»
Цели:
- Знакомство с народной сказкой.
- Закрепление знаний по окружающему миру.
- Совершенствование зрительного и слухового восприятия.
- Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку и на происходящее в сказке.
- Развитие чувства ритма, совершенствование певческих и двигательных навыков.
Оборудование: ширма, набор кукол к сказке «Курочка Ряба», гнездо для курочки, золотое яичко, корзинка с белыми яичками-погремушками по числу детей, деревянная ложка, маски или шапочки цыплят, костюм курочки на взрослого или ребенка подготовительной группы.
Предварительная работа: Изготовление яичек-погремушек. (яйца от киндеров покрываются белой акриловой краской, в них насыпается крупа)
Изготовление золотого яйца (большое яйцо от киндера покрывается золотой акриловой краской)
Запись «кудахтанья» курицы на флеш-карту или диск.
Разучивание с детьми песни «Цыплята» муз. Филиппенко, сл. Волгиной.
Разучивание движений к танцу-игре «Курица и цыплята».
Посередине зала стоит ширма для кукольного театра.
Дети сидят полукругом на стульчиках. Звучит музыка «Украинская народная мелодия» (прил. 1) -. Музыка становится тише……
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Маминева Надежда Николаевна
|
17.05.2022 10:23 |
Театрализованное представление по сказке К.И. Чуковского «Ай, да Федорушка» (подготовительная к школе группа)
Цели и задачи:
- Воспитание правил этикета и закрепление знаний о санитарно-гигиенических навыках
- Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.
- Закрепление умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок.
- Дальнейшее развитие умения исполнять песни выразительно, правильно передавая мелодию и навыка хорового и сольного пения.
Предварительная работа: Чтение произведения К.И. Чуковского «Федорино горе», беседа по содержанию; просмотр мультфильма Федорино горе, выставка рисунков по сказке «Федорино горе», выставка поделок и атрибутов к инсценировке (маленький чугунок, ухват, деревянные ложки, чайный сервиз, самовар и т.д.)
Костюмы: русские народные сарафаны и рубашки, на головы шапочки из картона с изображением посуды)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Христосова Наталья Сергеевна
|
16.05.2022 15:31 |
Сценарий инсценировка для детей 2-3 лет «ПЕТУХ И КРАСКИ»
Составитель: Христосова Наталья Сергеевна Музыкальный руководитель МАДОУ «ДС «Мальвина»
Дети-краски:
- 1 группа детей-в синих футболках, синих шапочках, с синими ведерками;
- 2 группа детей – в красных футболках, красных шапочках, с красными ведерками;
- 3 группа детей – в зеленых футболках, зеленых шапочках, с зелеными ведерками;
- 4 группа детей – в желтых футболках, желтых шапочках, с желтыми ведерками сидят на стульчиках, перед мольбертом.
Взрослые: Ведущий 1, Ведущий 2. – воспитатели группы
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ермолина Татьяна Борисовна
|
10.05.2022 21:58 |
Совместная интегрированная образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. «Муха-цокотуха» — весенняя театрализованная сказка.
Задачи:
а) образовательные:
- расширять и закреплять представления детей по темам «насекомые», «весна»
б) развивающие:
- развивать слухо-моторную координацию, рече-двигательные навыки, пространственную ориентировку
- развивать выразительные средства общения: вербальные (регулирование темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальные (мимику, пантомимику, позы, жесты).
- развивать мимические движения лица, подвижность органов артикуляции, силу и высоту голоса, диафрагмальное дыхание
- развивать общую и мелкую моторику
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Левенберг Елизавета Игоревна, Хвастунова Алла Аркадьевна, Гончарова Инесса Викторовна
|
10.05.2022 16:57 |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА)
- Левенберг Елизавета Игоревна,
- Хвастунова Алла Аркадьевна,
- Гончарова Инесса Викторовна
воспитатели МБДОУ №58, г. Мурманск
Цель: Развитие творческих способностей детей посредством театрализации русско-народной сказки «Рукавичка».
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя, повторять несложные фразы.
- Формировать умение понимать задаваемые вопросы и отвечать на них по просьбе воспитателя.
- Закреплять умение имитировать движения животных, звукоподражать им.
- Активизировать речь.
- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и произносить реплики персонажей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хитрина Любовь Анатольевна
|
07.05.2022 20:46 |
«Театрализованная деятельность в жизни ребенка»
«Весь мир – театр, а люди в нем — актеры», — говорит классика.
В наши дни большую роль играет способность быть гармонично развитой личностью, уметь грамотно контактировать с окружающими.
Дошкольный возраст является благоприятным периодом, для развития большого количества положительных качеств. Развитие чувственности, умение творчески мыслить, креативного мышления, воображения, фантазии дает возможность раскрепоститься, почувствовать себя увереннее, избавиться от зажатости и скованности.
Театрализованная деятельность предоставляет возможность сформировать у ребенка данные качества, а так же помогает формировать основные социальные навыки. Театр является одним из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств. Театр предлагает участвовать в самом творческом процессе. В театре происходит «все здесь и сейчас». Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств. У ребенка развивается эмоциональная сфера. Он начинает сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям. Игра в театрализованных постановках помогает ребенку адаптироваться в социуме.
Играя в театрализованных постановках, ребенок старается подражать своим любимым литературным и сказочным персонажам, в том числе и их поведенческим навыкам.
Именно способность дошкольника к такой идентификации с определенным персонажем позволяет воспитателям нашего детского сада, решать основные образовательно-воспитательные задачи в условиях театрализованной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Королева Татьяна Валерьевна
|
06.05.2022 12:02 |
Сценарий для театрализованного представления по мотивам украинской народной сказки «Колосок»
Исполнители:
- Солнце.
- Ветер.
- Рассказчица.
- Петушок.
- Мышата.
- Печка.
- Кошка.
- Доктор Пёс.
- Мельник.
Рассказчица:
На горе стоит избушка…Не избушка, а домок!
Не домок, а теремок!
Окошки расписные! Ставенки резные!
Вот какой теремок!
А живёт в нём Петушок,
С ним живут его друзья –
Мышат дружная семья.
Солнце:
Я – Солнце!
По утрам встаю,
Лучами я сверкаю, (сияю)
Петушка рано бужу,
Двор весь освещаю.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лапковская Ольга Владимировна
|
28.04.2022 10:02 |
«Развитие диалогической речи детей с ОНР на основе театрализованной деятельности»
Воспитатель МБДОУ №10 «Росинка» Лапковская Ольга Владимировна
Особенности развития диалогической речи у детей с ОНР У детей с общим недоразвитием речи на фоне системных речевых нарушений задерживается развитие психических процессов и не формируются коммуникативные навыки. Их несовершенство не обеспечивает процесс общения, а значит и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению знаниями.
Основной формой общения в дошкольном и школьном возрасте является диалог. Диалогическая форма общения позволяет активизировать внутреннюю и внешнюю речь через включение мыслительной деятельности для решения проблемных ситуаций и задач. Активизация познавательной потребности и коммуникативной деятельности, а так же диалогической речи. максимально реализуется в проблемных ситуациях в условиях игры, в которой возможны разные межличностные взаимодействия и ситуации общения. Мы остановим свое внимание на театрализованной игре.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Филимонова Эльвира Мугаддасовна
|
25.04.2022 19:35 |
Конспект драматизации по мотивам сказки Е. В. Честнякова «Иванушко».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№2 города Костромы»
Подготовительная группа. Автор: Филимонова Эльвира Мугаддасовна Педагог первой квалификационной категории 2020г.
Драматизация сказки «Иванушко» по мотивам сказки Ефима Васильевича Честнякова.
Действующие лица:
- Рассказчица 1
- Рассказчица 2
- Иванушко
- Батюшка
- Матушка
- Гуси – лебеди
- Медведь
- Медведица
- Утки, гуси, лебеди, девушки-певуньи.
Реквизиты: декорации (два полотна с изображением репродукции картин Е.В. Честнякова), лавочки, пеньки, цветы искусственные.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Левандовская Анна Яновна
|
06.04.2022 15:32 |
Важно ли актёрское мастерство в формировании личности ребёнка?
«Пойдём поиграем в магазин? Я буду продавцом, а ты покупателем». Уверена, вы неоднократно слышали подобные предложения от своих детей. Потребность изображать кого-то или же разыгрывать разные ситуации появляется у них очень рано.
Почему это происходит? Дети часто подражают тому, что видят, чтобы лучше понять, привлекая внимание, выражая собственные переживания и эмоциональные потребности через призму выбранной роли.
Почему это стоит поощрять? Актерское мастерство — одна из самых эффективных методик развития личности. Стоит отметить, что занятия по актерскому мастерству необходимы не только актерам или людям, которые хотят связать свою жизнь с творческой профессией. Занятия актерским мастерством могут принести пользу каждому.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 75 |
|
|