Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театрализованная постановка по сказке «Доктор Неболит».
Театральные занятия
Автор: Марина Юлия Владимировна   
12.09.2022 12:21

Театрализованная постановка по сказке «Доктор Неболит».Театрализованная постановка по сказке «Доктор Неболит».

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

  • приобщать детей к миру театрализованной игры
  • развивать воображение детей
  • побуждать детей к самовыражению в художественных образах
  • учить вступать в ролевой диалог с партнером
  • учить выражать эмоции в роли
  • развивать артистические способности.

Действующие лица:

Подробнее...
 
Конспект театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Под грибом»
Театральные занятия
Автор: Зуборева Елена Сергеевна   
11.09.2022 14:44

Конспект театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Под грибом»Конспект театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Под грибом»

МБДОУ Детский сад комбинированного вида №108»

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал. Звучит музыка…

Воспитатель: «Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись мне и друг другу, и нашим уважаемым гостям, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение и всем от наших улыбок стало теплее, как будто солнышко заглянуло к нам. Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте!

Подробнее...
 
Сказка «Репка».
Театральные занятия
Автор: Латыпова Ангелина Рафаилевна   
10.09.2022 11:06

Сказка «Репка».Сказка «Репка».

Цели.

Коррекционно-образовательные:

  • закреплять и расширять представление об овощах
  • совершенствовать грамматический строй речи (изменение существительных с помощью суффикса ИЩ, навыки словообразования (относительные прилагательные, слогоделения.

Коррекционно-развивающие:

  • расширять и обогащать прилагательные в активной речи, развивать связную речь, речевой слу развитие мелкой моторики, координации движений.

Коррекционно-воспитательные:

  • воспитывать доброжелательные отношения, навыки взаимодействия и сотруднечества.

1 Загадки на грядке.

Подробнее...
 
Конкурс вокалистов «До–ми-соль–ка»
Театральные занятия
Автор: Ирина Губинская   
03.09.2022 04:03

Конкурс вокалистов  «До–ми-соль–ка»(2012 г.)
Вед. Мы встретились сегодня , улыбаясь друг другу…
Настроение отличное у всех ?
Потому что девчонки , потому что мальчишки
Любят шутки , музыку и смех !
Слово доброе скажем , как смеяться покажем,
Пусть порадует песня и вас…
Подмигнем мы друг другу , и прогоним мы скуку,
Настроение отличное у нас !
Кто ответит  : почему же так красиво все вокруг,
И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня , песни радостно звучат,
Потому что праздник песни отмечает детский сад!

Подробнее...
 
Влияние театрализованных игр и драматизаций на самодеятельную игру детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Филиппова Марина Сергеевна   
01.09.2022 11:19

Влияние театрализованных игр и драматизаций на самодеятельную игру детей дошкольного возрастаВлияние театрализованных игр и драматизаций на самодеятельную игру детей дошкольного возраста

Автор: Филиппова Марина Сергеевна, МАОУ Домодедовская СОШ №12 Город Домодедово

Аннотация: в данной статье рассматривается проблема формирования самодеятельной игры детей дошкольного возраста. Определены такие понятия, как «дошкольный возраст», «игра», «самодеятельная игра», «театрализованная игра», «игра-драматизация». Особое внимания в статье уделено использованию театрализованных игр и игр-драматизаций, как эффективного метода становления и формирования самодеятельной игры дошкольников.

Ключевые слова: дошкольный возраст, игра, самодеятельная игра, сюжетная игра, театрализованная игра, игра-драматизация.

Подробнее...
 
Проект для средней группы «Театр для всех!» (краткосрочный)
Театральные занятия
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
26.08.2022 06:06

Проект для средней группы Театр для всех! (краткосрочный)Тип: практико - ориентированный
март
Проблема: Внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности.

Обоснование проблемы:
1. Недостаточное  внимание  родителей и детей к театру.
2. Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве».
3. Поверхностные знания  родителей о разных видах театра в детском саду и применении для  обыгрывания с детьми.

Цель: Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.

Подробнее...
 
Сценарий спектакля, музыкальный сценарий - Приключения Тома Сойера
Театральные занятия
Автор: Редактор   
24.08.2022 12:55

Сценарий спектакля, музыкальный сценарий - Приключения Тома СойераАвтор сценария - Васильева Наталья Владимировна
Действие первое.
Действующие лица:
Тетя Полли
Том
Сид
Мальчик
Мать мальчика

Декорации: Комната (стол, покрытый скатертью, стулья)

Появляется тетя Полли.

Т.П. : Том! Где ты? Ну, погоди, дай только до тебя добраться!

Опускает очки на нос, оглядывает комнату поверх очков,
Поднимает очки на лоб, оглядывает комнату из-под очков.

Подробнее...
 
«Театрализованная игра в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Солянкина Елена Геннадьевна   
20.08.2022 19:39

«Театрализованная игра в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста»«Театрализованная игра в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста»

Мы используем речь как способ передачи своих мыслей. Речь по праву считается одной из главных потребностей и человека. [1]. Именно речь отличает нас от других представителей живого мира. Непосредственно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность. Именно в дошкольном возрасте начинают проявляться недостатки речевого развития детей, а также индивидуальные особенности.

Развитие речи — творческий, иногда сложный процесс. Важно вести целенаправленную, а также педагогическую работу.

Идя в ногу со временем, важно учитывать современные требования тенденций педагогической практики. Необходимо использовать разнообразные педагогические методы и приемы при осуществлении социального и коммуникативного развития ребенка. Развитие социальных и коммуникативных навыков детей носит комплексный характер. Поэтому организация образовательных процессов, направленных на вовлечение ребенка в мир социальных отношений, требует специальных навыков, знаний о ребенке, собственного опыта педагога.

Подробнее...
 
Театрализованная постановка первая младшая группа «Почему петушок не поёт?!»
Театральные занятия
Автор: Зайцева Юлия Дмитриевна   
17.08.2022 06:41

Театрализованная постановка первая младшая группа «Почему петушок не поёт?!»Театрализованная постановка первая младшая группа «Почему петушок не поёт?!»

Автор составитель: Зайцева Юлия Дмитриевна Воспитатель детский сад №26 г.Красноярск

Цель: развивать творческие способности детей средствами театральной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • расширить и активизировать словарный запас;
  • расширить интересы и знания детей;

Развивающие:

  • развивать устную речь;
  • развивать память;

Воспитательные:

  • воспитывать гуманные чувства, стремление к взаимопомощи и к сотрудничеству;
  • продолжать воспитывать у детей интерес и любовь к русским народным сказкам.
Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность, как средство развития речи ребенка дошкольного возраста».
Театральные занятия
Автор: Киселева Ольга Николаевна   
14.08.2022 05:35

«Театрализованная деятельность, как средство развития речи ребенка дошкольного возраста».«Театрализованная деятельность, как средство развития речи ребенка дошкольного возраста».

Из опыта работы:

Подготовила: Киселева Ольга Николаевна (воспитатель высшей квалификационной категории)

Цель: развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

  • воспитание творческого, раскованного, эмоционального, общительного ребенка, владеющего своим телом и словом;
  • совершенствование грамматического строя речи ребенка, его звуковой культуры, монологической, диалогической формы речи;
  • совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку музыкальных, театральных сказок, кукольных спектаклей, игр-драматизаций, упражнений актерского тренинга; развивать творческие способности дошкольников.

Одной из важнейших проблем в педагогике является развитие речи. Это обусловлено тем, что она играет огромную роль в жизни человека. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.

Подробнее...
 
Авторский проект музыкально-театрализованной сказки для детей 5-7 лет «Приключение Поганки»
Театральные занятия
Автор: Елена Цветкова   
10.07.2022 23:40

Авторский проект музыкально-театрализованной сказки для детей 5-7 лет «Приключение Поганки»МБДОУ №28 д/с «Надежда» Музыкальный руководитель  Цветкова Е.А.
Цель:
- Закреплять знание детей о выразительности и изобразительности музыки.
- Знакомить с образами сказочных персонажей, выполнять образные движения, сочетая их с музыкой.
- Развивать коммуникативные способности.
Задачи:
- формировать у детей эмоционально-целостное восприятие сказочных героев;
- знакомить с комплексом выразительных средств ( музыкальных, художественных );
- развивать образное мышление, фантазию, воображение, умение передавать характеры   персонажей в пластике движений и в словесном творчестве.
- развивать активность, силу воли, выдержку и коммуникативные способности.
Атрибуты и пособия:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год