Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Когут Дарья Владимировна Кудрявцева Марина Владимировна Булатова Надежда Дмитриевна Мажега Юлия Анатольевна
|
05.04.2022 07:21 |
Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»
Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки.
Звучит музыка, выходит сказочницы – 2 девочки.
На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А. Рыбников.
Сказочница 1: Девочка в лесу живет,
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут,
Красной Шапочкой зовут.
Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Васина Елена Алексеевна
|
30.03.2022 13:49 |
Сценарий «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ»
По мотивом русской народной сказки «Волк и семеро козлят».
Адаптирована для детей с нарушением речи.
Составила: Воспитатель старшей группы Васина Елена Алексеевна
Программное содержание:
Развивать у детей эмоциональное восприятия сказки, закреплять умение выражать эмоции мимикой; обучать сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой; обеспечить оптимальную двигательную активность и развитие танцевальных умений; воспитывать чувство коллективизма, умение управлять своей деятельностью, ориентироваться в пространстве, развивать внимание и наблюдательность.
Действующие лица:
Сказочница (взрослый)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кружильская Татьяна Николаевна
|
27.03.2022 18:13 |
«Как сделать Домашний кукольный театр».
Автор. Кружильская Татьяна
Аннотация:
Данная работа представляет собой рекомендацию для родителей, как организовать «Домашний кукольный театр», и несложные способы изготовления игрушек-персонажей для домашних театральных постановок. Успешность развития детей в большей степени зависит от взаимодействия семьи и детского сада. Поэтому все педагоги рекомендуют использовать «Домашний кукольный театр», как одну из эффективных форм работы для всестороннего развития ребенка. В рекомендации для родителей четко прописаны, какие воспитательно — образовательные задачи позволяет решить театрализованная деятельность, а «Домашний кукольный театр» имеет помимо этого еще положительный аспект: объединяет всех членов семьи общностью интересов, совместным творчеством при изготовлении персонажей для домашних постановок.
Данную работу можно использовать, и как папку-передвижку в информационном уголке для родителей своей группы, а также разместить на сайте своего детского сада и использовать, как дистанционную форму работы с родителями.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сачкова Вера Олеговна
|
25.03.2022 16:09 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Сачкова Вера Олеговна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11» г. Канаш Чувашской Республики
Аннотация. В статье представлен теоретический анализ проблемы выявления педагогических условий использования театрализованных игр в развитии коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: педагогические условия, использования театрализованные игры, развитие, коммуникативные умения, старший дошкольный возраст.
На современном этапе развития отечественной системы дошкольного образования реализация личностно-ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей осуществляется через изменение содержания обучения и совершенствование методов и приемов работы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Павленко Е.Е., Карабаджак Н. И.
|
20.03.2022 19:32 |
Сценарий театрализованного представления по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» (для старшей группы ДО)
Авторы работы: воспитатели Павленко Е.Е., Карабаджак Н. И.
Продолжительность спектакля 20 мин., количество актёров от 1 до 3.
Действующие лица
Театрализованное представление способствует закреплению представления детей о некогда новом для них жанре (басни). Участие в театрализованных представлениях способствует развитию детского самосознания, коммуникативных качеств личности, развивает навык анализа ситуаций, способствует нравственному воспитанию и развитию эстетического вкуса.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Малинкина Ольга Алексеевна Андрюкова Юлия Сергеевна
|
13.03.2022 08:09 |
Конспект интегрированного занятия по театральной деятельности «Путешествие по сказке колобок» в группе раннего возраста.
Цель:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Задачи:
- Учить детей играть вместе, не токая и не обижать друг друга.
- Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу.
- Учить детей слушать речь воспитателей.
- Развивать сенсорные навыки.
- Побуждать детей бегать и играть под музыкальное сопровождения.
- Развивать у детей речевую активность, слуховое и зрительное внимание, мышление.
- Формировать умение точно отвечать на вопросы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Соснина Марианна Николаевна
|
11.03.2022 20:32 |
«Приобщаем детей к искусству музыкального театра»
Из опыта работы Сосниной М.Н., музыкального руководителя
МБДОУ «Детский сад №162» г. Чебоксары
Я — музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 162» г. Чебоксары, Соснина Марианна Николаевна, хочу поделиться опытом своей работы по приобщению детей к музыкально-театральному искусству. Каждый день встречаю ребятишек в детском саду и проживаю вместе с ними эту маленькую, очень важную часть их жизни — дошкольное детство. В детский сад приходят разные дети: озорные и тихие, контактные и замкнутые. Я стараюсь помочь каждому ребенку самореализоваться, дать ощутить его, пусть маленький, но успех, чтобы он почувствовал в себе уверенность, силу и желание творить.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Салахова Людмила Николаевна
|
09.03.2022 10:10 |
«Театр – наш друг и помощник в развитии выразительной и связной речи»
Речевого развития дошкольника в значительной мере зависит от его достаточной речевой практики. Дети же логопедических групп, испытывают чувство неуверенности, закомплексованности в общении, как со сверстниками, так и со взрослыми.
В логопедической группе я работаю достаточно длительное время с детьми, имеющими те или иные проблемы с речью. И могу сказать, что обычные методы и приёмы обучения не позволяют достигнуть поставленных целей и задач. Особенно трудно дается таким детям участие в праздниках. Чтение стихотворений, участие в сценках, диалогах – всё это продолжает вызывать у детей не только определенное эмоциональное напряжение, но и речевой дискомфорт.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Петрова Ксения Ярославовна
|
02.03.2022 20:32 |
Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности с детьми старше-среднего возраста
(по стихотворению Н. Волковой «Лето уезжает»)
Автор: Петрова К.Я., воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 58.
Цель: Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств театрализованной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать знания об окружающем природном мире: насекомых (кузнечике, бабочке, муравье) и природных изменениях при смене времен года (Лето-Осень).
- Активизировать словарь детей: глаголами, прилагательными, существительными.
- Учить отгадывать загадки об насекомых.
- расширять элементарные представления о насекомых, о способах передвижения (прыгает, летает, ползает).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кардаш Елена Леонидовна
|
02.03.2022 05:51 |
«Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность»
Огромную часть в дошкольном возрасте ребенок проводит в творческой деятельности. Самой первой и основной является рисование, на втором месте лепка и конструирование. Очень распространенным видом художественной деятельности служит пересказ детских произведений и участие в театрализованных представлениях. Слово «творчество» в общественном смысле означает искать, изображать что-то такое, что не встречалось в прошлом опыте, индивидуальном и общественном. В то же время игра наиболее доступный ребенку и интересный для него метод переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций.
Ключевым из видов творческой деятельности является театрализация.
Театрализованная игра как один из её видов, является лучшим средством социализации дошкольника в процессе осмысления им литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что создаёт подходящие условия для развития положительного взаимоотношения между детьми.
У детей создаются уважительные отношения между собой. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Очевидно, что театрализованная деятельность обучает детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, искусству импровизировать.
Театрализованная деятельность помогает решать многочисленные педагогические задачи, касающиеся развития выразительности речи ребенка, умственного и художественно-эстетического воспитания.
Применяя театрализованную игру наблюдала как формируются следующие особенности детей: общее развитие (фантазия, мышление, воображение, память, наблюдательность); формировалась выразительность речи; творческое формирование личности; вырабатывались волевые черты характера; развивались заинтересованность и любознательность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Даушева Екатерина Александровна
|
15.02.2022 22:18 |
Сказка – мюзикл «Муха – цокотуха»
Занятие по финансовой грамотности в МАДОУ №7 (2 корпус)
Цель: Способствовать развитию экономического мышления, интереса к экономическим знаниям.
Задачи: Познакомить с элементарными экономическими понятиями; познакомить детей с оборотом денег; развивать логическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения; воспитывать у детей умение применять на практике в жизни полученные знания по экономике.
В зале полянка украшенная цветами. Посередине стоит домик, по бокам забор украшенный цветами, рядом пенек, с другой стороны дерево и цветы. Звучат фанфары. Но полянку выходит ведущий. Вся музыка взята из мюзикла «Муха – цокотуха
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 75 |
|
|