Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Порфирьева Алина
|
18.01.2023 15:02 |
Театр глазами детей
В группе раннего возраста "Радужка" МБДОУ 54 г.Чебоксары воспитатели реализуют проект "Театр глазами детей". Уже познакомились с русскими народными сказками "Колобок", "Теремок", "Репка", "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Лиса и журавль". Также учим потешки, пальчиковые игры, импровизируем их. Детки уже узнают героев сказок из загадок, пытаются им подражать. Стараемся использовать в своей работе использовать все виды театра: пальчиковый, кукольный, бибабо, маски животных часто применяем. Затем все закрепляется в подвижных играх:"У меня во бору", "Зайцы и волк" и в других, строим "дома" для героев, лепим, рисуем для них угощения, используя нетрадиционные способы, в основном пока пальчиками.
Все это доставляет детям радость, развивает воображение, фантазию, речь, поднимает настроение, придает уверенность.
Актуальность работы Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно - эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей. Средний дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Цель проекта Приобщать к сказкам посредством театра. Создание условий для развития творческих способностей детей. Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Блудова Вера Викторовна
|
17.01.2023 09:18 |
Конспект профориентационной игры «Театр. Профессии»
Для детей 6-7 лет
МБОУ Одинцовская гимназия №4 Дошкольное отделение детский сад №71
Выполнила: Блудова Вера Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории г.Одинцово
Цель:
Развития детской инициативы и творчества через знакомство с театром и театральными профессиями.
Задачи:
- познакомить детей с театральными профессиями, в рамках проекта «Профориентация детей в детском саду»;
- учить взаимодействовать друг с другом, развивать любознательность, познавательный интерес;
- воспитывать ценностное отношение к собственному труду, подвести к пониманию, что полученные знания можно и нужно применять в жизни.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: С. И. Николаева И. П. Пятибратова
|
13.01.2023 17:19 |
Кукла — забава Медведь Фомка и Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования для детей раннего возраста
Авторы – изготовители: С. И. Николаева И. П. Пятибратова
Примерные формы организации совместной деятельности с «Медведем Фомкой»:
- Театрализация
- Образовательные игровые ситуации
- Проблемно – игровые ситуации
- Адаптационный период
Куклу – забаву можно использовать как фрагментально на непосредственной образовательной деятельности, так и вести непосредственную образовательную деятельность от имени куклы – забавы.
Карманы у медведя служат для наполнения его дидактическим материалом (медведь может принести и достать из карманов демонстрационный, раздаточный материал, сюрприз и т. д.).
Чтобы облегчить пребывание ребенка в детском саду «Медведь — Фомка» может встретить малыша, погладить лапой по голове, успокоить, провести по группе, достать игрушку из кармана и предложить ребенку поиграть и т. д.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ахсан О.А. Федотова М.А.
|
13.01.2023 14:39 |
Конспект открытого показа НОД, инсценировка сказки «Как котенок искал маму»
Педагоги:
ГБОУ Школа №1568 ДО №6
Цель: создание благоприятных условий для творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Формировать у детей интерес к игре-драматизации.
Задачи: учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест. Развивать интерес к театрализованной деятельности.
Декорации: домик, деревья.
Действующие лица: ведущая, кошка, котёнок, зайчиха, зайчата, мышка, мышата, лиса, лисята, ежиха, ежата.
Ход инсценировки сказки «Как котенок искал маму»
(Звучит музыка «В гостях у сказки»)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Трошина Анна Валерьевна Водатурская Марина Витальевна
|
12.01.2023 02:02 |
Развитие общения и творчества дошкольников в процессе театрализованной деятельности.
- Водатурская Марина Витальевна, воспитатель
- Трошина Анна Валерьевна, воспитатель
Социально – экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Коммуникативная деятельность занимает важное место в социальном пространстве, в котором существует личность. Это выражается тем, что коммуникативные навыки – это средства, которые обеспечат успешную деятельность субъекта в сфере коммуникации. К тому же, конструктивное общение считается показателем культуры современной личности в целом[3].
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Граматчикова Ксения Сергеевна Сидоренко Людмила Анатольевна
|
09.01.2023 10:43 |
Сценарий театрализованного представления «Снежная королева. Продолжение»
(по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева»)
Автор идеи и текста: Граматчикова К. С.
Подбор музыкального репертуара: Сидоренко Л. А.
Действующие лица:
- Снежная Королева
- Кай
- Герда
- Елочки (4-6 человек)
- Разбойники (4-6 человек и Атаман)
- Баба яга
- Снежинки (4-6 человек)
- Сказительница
Сцена 1.
Играет музыка, занавес закрыт. Перед занавесом появляется Сказительница.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Козекаева Татьяна Сергеевна
|
03.01.2023 23:20 |
Совместная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе театр – рассказчика «Пересказ сказки от лица героя «Хитрый Лис и умная Уточка».
Подготовила: воспитатель Т.С. Козекаева Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Колокольчик» Нижегородская область, г. Первомайск.
Цель: Содействовать развитию связной монологической речи – повествование.
Задачи:
- Способствовать формированию умений последовательно и выразительно пересказывать сюжет сказки от лица литературного героя;
- Содействовать развитию логически связанного пересказа от лица героя, в мысленном перенесении на себя его свойств и качеств;
- Закреплять знания о диких животных, об особенностях их питания и среде обитания;
- Способствовать развитию творческой мыслительной активности, творческому воображению;
- Расширять и активизировать словарь детей;
- Воспитывать умение внимательно выслушивать товарища, не перебивать, взаимодействовать друг с другом, оценивать рассказы товарищей, аргументируя свой выбор.
Оборудование: Картинки с изображением зверей, животных (птиц, рыб, насекомых);
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Познанская Марина Александровна Мурд Оксана Богдановна Макарова Яна Юрьевна
|
03.01.2023 15:30 |
Цирковое представление «Парад звёзд»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 44 комбинированного вида «Мозаика»
Проект «ЦИРК»
Авторы:
- Мурд Оксана Богдановна – воспитатель высшей квалификационной категории.
- Познанская Марина Александровна – воспитатель высшей квалификационной категории.
- Макарова Яна Юрьевна – инструктор по физической культуре, первой квалификационной категории.
Старшая группа — «Ежевички», возраст детей 5-6 л.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Першина Лариса Михайловна
|
30.12.2022 16:46 |
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Научно-исследовательская статья
Першина Лариса Михайловна Студент Нт-509ПСДО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ
Научный руководитель: Трофимова Елена Давидовна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ
Аннотация. В статье рассматривается проблема развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Представлен анализ научных работ по особенностям развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Автор раскрывает элементы театрализации как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пинясова Оксана Валентиновна Коготкова Наталья Викторовна Темирбаева Марина Александровна
|
30.12.2022 09:47 |
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Авторы:
- Пинясова Оксана Валентиновна заместитель заведующего по ВиМР МАДОУ детский сад «Ягодка» г. Черногорск
- Коготкова Наталья Викторовна воспитатель МАДОУ детский сад «Ягодка» г. Черногорск
- Темирбаева Марина Александровна воспитатель МАДОУ детский сад «Ягодка» г. Черногорск
Развитие речи детей среднего возраста тесно связано с развитием творческих способностей, это осуществляется через различные игры, сказкотерапию, и иную деятельность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зубарева Анастасия Ивановна Романова Маргарита Александровна
|
29.12.2022 08:34 |
«Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»
- Автор: Зубарева Анастасия Ивановна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
- Автор: Романова Маргарита Александровна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи.
(Л. С. Выготский.)
В современном мире очень актуальна проблема развития речи у дошкольников. Имеет место негативная тенденция недостаточного общения ребенка в семье, идет замена «живого общения» на виртуальное. Чтение книг, заменяется просмотром мультфильмов. Совместные игры с детьми – играми в планшет. Результатом всего этого является нарушение речевого развития у дошкольников.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 75 |
|
|