Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Латунова Наталия Валентиновна
|
09.02.2022 12:43 |
Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в страну сказок»
(образовательная деятельность)
«Общеобразовательная программа ГБОУ СОШ «ОЦ» с Лопатино Волжский с/п «Детский сад «Улыбка»
Возрастная группа: 2 младшая
Цель: формирование личностных качеств детей в процессе совместной деятельности, формирование интереса к театрализованной игре.
Задачи.
Образовательные:
- Расширять словарный запас детей,
- развивать связную речь, мыслительную активность, умение высказывать свои суждения.
Развивающие:
- Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию,
- использовать накопленные знания, развивать конструктивные и творческие способности;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к художественной литературе
- Развивать самостоятельность.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать находчивость, умение работать коллективно.
- Формировать умение сопереживать героям знакомых сказок и желание прийти им на помощь.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Егорова Наталья Владимировна
|
11.01.2022 09:05 |
Организация театрализованной деятельности по прочитанным художественным произведениям.
Егорова Наталья Владимировна Филиал №1 МБДОУ 130 города Пензы Что же такое театр? О, это истинный храм искусства! В. Белинский
Господство цифровой информации приводит современное общество к изменению отношения детей и взрослых к книгам, падает интерес к чтению. Дети предпочитают чтению книг просмотр ярких мультфильмов, видеороликов, компьютерные игры. А результатом является нежелание школьников читать учебники. Поэтому о повышении интереса к чтению книг необходимо задуматься именно в дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ветрова Надежда Васильевна
|
09.01.2022 10:42 |
«Театрализованное представление «Сказочное рождество»
Ведущий: Как приятно, что сегодня,
Гости к нам пришли сюда.
И, не глядя, на заботы,
Час свободный все нашли.
С Новым Годом поздравляем,
К сказкам в гости приглашаем!
₰ (свет выключается, ёлка зажигается огоньками)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Котелкина Ольга Николаевна Бархудинова Инна Сергеевна
|
07.01.2022 21:41 |
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации в подготовительной группе компенсирующей направленности «В поисках запутанных сказок».
Цель: совершенствовать речь детей на материале русских народных сказок.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствование навыка словообразования имен существительных с именами прилагательных в винительном падеже
- закреплять умение детей правильно называть слова на заданный звук
- закрепить знания детей о знакомых сказках, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.
Развивающие:
- развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения
- развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
Воспитательные:
Познакомить дошкольников с новым видом театра в ДОУ – театр тантамаресок.
- воспитывать интерес к сказкам
- совершенствование умения взаимодействовать в коллективе
- воспитывать стремление к познанию нового; формировать умение грамотно излагать свое мнение.
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, разучивание пословиц, поговорок, скороговорок, отгадывание сказок.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бессмольная Елена Ивановна Клецкова Юлия Валерьвена Лопасова Лариса Александровна Москвичева Марина Георгиевна
|
26.12.2021 22:25 |
«ТЕАТР И МУЗЫКА»
Цель: Содействие развитию гармоничной личности ребенка посредством участия его в творчестве на основе синтеза вокала, хореографии и театра – мюзикл.
Задачи:
- Способствовать формированию исполнительских и творческих навыков детей (фантазия и воображение, внимание, память, музыкальный слух);
- Совершенствовать навык владения голосом (дыхание, звуковедение, артикуляция), пластику движений, развивать партнерские отношения в группе;
- Учить общению друг с другом, взаимоуважению, взаимопониманию;
- Способствовать всестороннему, в том числе художественно-эстетическому развитию воспитанников.
Развитие творческих способностей у детей напрямую влияет на умение приобретать необходимые умения, знания и навыки в будущем. Чтение стихов и обучение вокалу способствует развитию памяти. Танец дает общее физическое развитие ребенка, заставляет думать, развивает навыки взаимодействия с другими детьми. Человек не рождается с готовыми способностями, у каждого имеются разные задатки.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Арутюнян О.А. Данилина С.В. Покрашенко Г.Г
|
25.12.2021 16:07 |
Авторская сказка «Капитал Мухи-Цокотухи»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13 «Жемчужинка» Саратовская область город Балаково Старшая логопедическая группа №6
Номинация «Сказка-ложь, да в ней намек…»
Руководители: Учитель-логопед: Арутюнян О.А. Воспитатели: Данилина С.В. Покрашенко Г.Г
Цель: Помочь детям старшего дошкольного возраста войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности.
Задачи:
- учить планировать свои доходы и расходы.
- формировать представления о различных способах использования денег и оплаты.
- воспитывать желание управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств и грамотно их преумножать.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Малышева Анна Александровна Охундадаева Иродахон Махамадаминовна Шарыпова Алена Алфеевна
|
20.12.2021 19:11 |
Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие детей с ТНР
В последнее время все большее значение приобретает проблема раннего выявления тяжелых речевых нарушений у детей. Специалисты, изучающие развитие речи детей (В. К. Воробьев, В. П. Глухов, Б.М. Гриншпун и др.), утверждают, что чем раньше начата коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, тем лучше будут ожидаемые результаты.
Для развития выразительной речи просто необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности, которые надо проводить каждый день: это игра, и пожить и порадоваться в ней может каждый ребенок.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
14.12.2021 22:39 |
Театральная экономическая сказка «Ярмарка»
Ведущий: Жили — были в одном сказочном лесу Белка-орешница, Заяц-огородник, Медведь-медовик, Ёжик-портной, Волк-бездельник, да Лиса-лентяйка.
Белка-орешница заготавливала шишки да орешки.
Появляется белка, танцует под музыку, собирает шишки и орешки, поет:
«Каждый день без всякой спешки,
Я в дупле грызу орешки.
Щёлк-щёлк-щёлк, щёлк-щёлк-щёлк,
Я в дупле грызу орешки.
Я печальной не бываю,
Веселюсь и припеваю,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Веселюсь и припеваю»
Под музыку появляется заяц, прыгает на двух ногах.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Химич Наталья Петровна Качанова Татьяна Леонидовна Балабенко Марина Леонидовна Новожилова Ольга Владимировна
|
14.12.2021 20:20 |
Театрализованное представление детей старшей группы по стихотворению Николая Заболоцкого «Как мыши с котом воевали»
Цель Развитие артистических способностей детей старшего возраста через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Совершенствовать умения детей «снимать» зажатость скованность согласовывать свои действия с другими ребятами.
- Формировать четкую грамматическую речь, умение строить диалог с партнером.
- Развивать умение создавать образы с помощью жестов, мимики, движения.
- Продолжать воспитывать интерес к театрализованным играм.
Декорации: Скамейка, атрибуты: крынки, коромысло, лукошко. изгородь.
Действующие лица: автор, кот-Беккер Гена, мыши.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Каменева Н.А. Шерстобитова И.А.
|
14.12.2021 19:22 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ
«Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки, И с ними светлый мир добра!»
Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Театр развивает фантазию, формирует культуру, обогащает внутренний мир ребёнка, помогает формировать правильную модель поведения в современном мире. Через театр ребёнок знакомится с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Тишлиева Ольга Анатольевна
|
11.12.2021 09:51 |
Театрализованная деятельность, как важное условие для развития личности ребёнка.
Аннотация. Сказка — одно из доступных средств, для развития эмоции ребенка, взаимоотношения со всем окружающим миром. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество — верная дорога к сердцу ребенка. Такие понятия как «добро» и «зло» — очень важны в воспитании ребенка, и легче всего объяснить это малышу через героев сказок. Важно чтобы ребенок понимал и осознавал ограничения этих нравственных понятий. Сказка учит ребенка сопереживать, жалеть, быть отзывчивым, слушать и познавать, сравнивать и мыслить. Учит доброте и помощи.
Ключевые слова: русская народная сказка, дидактическая игра, нравственное воспитание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 75 |
|
|