Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие» |
ИЗО детям | |||
Автор: Стадничук Анастасия Владимировна | |||
10.06.2015 19:40 | |||
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие» Цель: Сенсорное развитие детей посредством интеграции игровой и художественной деятельности. Задачи: 1. Обучающие:
2. Развивающие:
3. Воспитательная:
Материал: Игрушка — самолёт, конверт с разрезными картинками, картинка паровозика, на листе формата А5, ½ альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс – по одному на каждого ребёнка, штампы круглой формы на каждого ребёнка, гуашь чёрного цвета, клеёнки, влажные салфетки, аудио запись “Паровозик”, цветные круги красного и зелёного цвета, мольберт. Предварительная работа.
Ход занятия: (Дети сидят на стульчиках) 1. Организационный момент. Воспитатель: В нашей группе, в нашей группе, много маленьких ребят, Много маленьких ребят и все на стульчиках сидят. Ребята, а хотите мы с вами отправимся в путешествие? Садитесь в машины, берите в руки руль, заводим мотор и поехали. Проводиться подвижная игра: «Автомобили и светофор» Бегут, бегут машины, Стоп! Загорелся красный свет 2. Сюрпризный момент. Мы с вами здорово прокатились на автомобилях, а теперь полетим на самолётах. Где летает самолёт? (высоко, в небе) Проводиться подвижная игра «Самолёты» Тук-тук-тук, так-так-так, Полетели, полетели Дети подлетают к большому игрушечному самолёту. Ребята посмотрите какой самолёт к нам прилетел. Да он нам, что-то привёз. (воспитатель обращает внимание детей на конверт и достаёт его содержимое) Он привёз нам картинки, но они почему-то разрезаны. А давайте соберём картинки и посмотрим, что получиться. 3. Д/игра: «Разрезные картинки» (Дети собирают картинки и называют виды транспорта.) 4. Рисование “Колёса для вагончиков”. Вам самолётик привёз картинки, которые вы собирали, а посмотрите, что он мне дал. (Показать картинку паровозика.) Что это? (Паровозик.) Что за собой тянет паровоз? (Вагончики.) А вам самолётик передал вагончики. Вот они какие. (Раздать детям цветные изображения вагончиков.) Какого цвета вагончик? (Спросить у каждого ребёнка.) Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков? (Колёс.) Давайте, нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и посмотрите, как мы будем рисовать. Где надо нарисовать колёса? (Внизу.) В руки штампики берём, в краску чёрную макнём. Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем. Так немножко подержали, дружно штампики подняли. Показ техники рисования. Во время рисования следить за осанкой. Вот и появились у вагончиков колёса. 5. Подведение итога занятия. Давайте, прицепим вагончики к паровозику. (Составляем на мольберте общую картину.) Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился. А теперь можно и на поезде прокатиться. Я буду паровозиком, а вы вагончиками. Поехали. Чух-чух-чух. Далеко я укачу.
|