Конспект Непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Дымковская лошадка» |
ИЗО детям | |||
Автор: Ряхина Любовь Анатольевна | |||
03.06.2015 18:30 | |||
Конспект Непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Дымковская лошадка» для 2 младшей группы Воспитатель: Ряхина Любовь Анатольевна МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макаров 2015г. Задачи:
Словарная работа: дымковская игрушка, глина, круги, точки, полоски, сетка, красный, желтый, зеленый, синий, голубой, оранжевый.
Предварительная работа: рассматривание альбома дымковских игрушек и беседы о них, чтение стихов о дымковских игрушках, рисование дымковских узоров. Материал: игрушка – дымковская лошадка, гуашь, силуэты лошадок из бумаги, палочки – тычки, салфетки. Методические приемы: рассматривание узора, уточняя элементы и цвет, показ образцов с элементами узора, физминутка, самостоятельная работа детей, анализ работ, подвижная игра «Лошадки». Ход непосредственно – образовательной деятельности: В. – Откроем волшебную дверь и потихоньку войдем, И ты, мой дружок, поверь, что новых друзей здесь найдем. Посмотрите сколько у нас гостей! Поздоровайтесь, улыбнитесь нашим гостям. Видите и у наших гостей посвились улыбки, им очень понравилось наше приветствие. А теперь подарите улыбки друг другу. В. Ой, ребята, а кто это нас встречает? Д. Лошадка. В. Конечно, это лошадка. Л. Я, красивая лошадка, в гости к вам пришла, Веселая, белая глина, кружочки, полоски на ней. (дымковская игрушка). Л. Правильно, молодцы! А почему их называют дымковскими? Д. Потому что их делают в селе Дымково В. Ребята, а вы знаете из чего делают дымковские игрушки? Д. Из глины. В. Все игрушки не простые, а волшебно – росписные: В. А какие цвета использовали мастера? Д. Красный, синий, зеленый и т. д. В. А какие элементы используют мастера для росписи? Д. Узоры состоят из прямых и волнистых линий, колец, кружочков, точек. Л. Ребята, а вы сможете мне помочь раскрасить веселыми узорами моих друзей? Д. Поможем. В. Перед тем, как вы начнете раскрашивать лошадок, я вам напомню как нужно рисовать элементы узоров (показ на образце). Физкультминутка «Кузнец». В. А теперь вы раскрасьте лошадок как вам захочется, любыми узорами. Самостоятельная работа детей. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Л. Ребята, спасибо вам большое! Вы мне очень помогли! Посмотрите на лошадок какие они все красивые, а узоры получились яркие, разные, мне очень понравились ваши работы. В. А теперь давайте поиграем в подвижную игру «Лошадки» Скачет конь мой цок – цок – цок,
|