Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Цыплята и петушок». |
ИЗО детям | |||
Автор: Димяненко Елена Васильевна | |||
24.06.2015 23:09 | |||
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Цыплята и петушок». Димяненко Елена Васильевна, воспитатель ДОУ №14 «Гнёздышко» г.Зеленогорск Цели.
Оборудование: бутафорский домик, игрушка Петушок, маска курочки, бумажные силуэты цыплят, жёлтая гуашь, кисти жёсткой щетины, фломастеры, стаканчики с водой для промывания кисточек, салфетки, цыплёнок. Фонограмма музыки к песне «Пляска с петушком», музыка и слова М.Картушиной к коммуникативной игре «Здравствуйте». Предварительная работа. Рассматривание книжных иллюстраций к сказкам о петушке, цыплятах, потешек, загадок. Ход занятия. Дети входят в группу, встают в кружок. Коммуникативная игра «Здравствуйте» слова и музыка Картушиной М. Здравствуйте, ладошки! Здравствуйте, щёчки! Здравствуйте, губки! Здравствуй, мой носик! На столе домик Петушка, окошко плотно закрыто. Воспитатель. Что за домик? Кто в нём живёт? Отгадайте загадку: Беленькие пёрышки, Звучит музыка «Пляска с Петушком» Петушок. Здравствуйте, дети! Цыплёнок Поскорее открывайте, Воспитатель. Посмотрите, какие они забавные, смешные, совсем не похожи на своего папу Петушка. Почему? Дети. Потому что они ещё маленькие, птенцы Воспитатель. Какого цвета цыплята? Дети. Белые! Воспитатель. А какие должны быть? Дети. Желтые! Петушок. Рано утром дождик был С пёрышек всю краску смыл Воспитатель. Солнышко нам поможет. Оно не пожалело своих жёлтых лучиков и подарило нам желтую краску. Давайте раскрасим наших цыплят. Дети садятся за столы. Посмотрите на нашего цыплёнка. Что у него есть? Дети называют части тела: голова, туловище, крылышки, лапки, клювик, глазки. Говорят, какой формы голова, туловище. При этом обводят пальчиком, показывая, что голова круглая, туловище овальное. Воспитатель. Чтобы показать пушистые пёрышки, мы будем рисовать специальной кисточкой – жёсткой, потрогайте её пальчиком. Набирать краску нужно на самые кончики и жёсткой щетинкой делать тычки. Они будут похожи на нежные пушистые пёрышки цыплёнка. Кисточку возьмём вот так Кисточка пошла тычком, Воспитатель показывает, как раскрасить пёрышки, используя технику «сухая кисть». Дети закрашивают цыплят. Физминутка. «Вышла курочка гулять». Воспитатель. Идите ко мне, мои цыплята, я буду вашей мамой. После физминутки дети рисуют фломастером глазки и клювик. Петушок. Вот спасибо вам, ребята, Дети исполняют пляску с петушком. Потом дети прощаются с Петушком. Воспитатель. Дети, кому мы сегодня помогли? Что мы с ними сделали? Какими они стали?
|