НОД по ИЗО в средней группе Тема: «Бантики для котят» |
ИЗО детям | |||
Автор: Филипова Елена Владимировна | |||
28.06.2015 11:53 | |||
НОД по ИЗО в средней группе Тема: «Бантики для котят» Составитель: Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга. Форма НОД: изобразительная деятельность. Задачи: Воспитательная:
Обучающая:
Скачать технологическую карту (конструкт) Развивающая:
Словарная работа:
Наглядность:
Предварительная работа: Рассматривание игрушки (кошка), рассматривание предметного изображения кошки, наблюдение за кошкой, продуктивная деятельность: лепка «Кошечка изогнула спинку», чтение потешек «Котя. Котенька, Коток», «Киска, киска как дела?», стихотворений, игра-инсценировка «Почему грустишь ты киска?», подвижная игра: «Водят мыши хоровод», дидактические игры: «Кто как разговаривает?» «Кто это», «Чьи детки?», «Кто что ест?». Ход НОД: 1. Этап мотивации -Здравствуйте, ребята! К нам пришла гостья, кто она мы узнаем, когда угадаем загадку. Мохнатенькая, усатенькая, 2. Этап актуализации. - Какое животное кошка, дикое или домашнее? (Кошка – домашнее животное. Кошка живёт дома.) - Кто у неё детёныши? (Это котята) - Что любит кушать кошка? (Кошка любит молоко) - Во что любят играть котята? (Котята любят играть с мячиком, с бантиком.) - Наша гостья пришла к нам с просьбой. Она приготовила красивые бантики для котят, но пошёл дождь и остался всего один красивый бантик. (Показ образца.) - Как мы сможем помочь нашей гостье? (Раскрасить бантики) -Сколько у киски бантиков? (По кол-ву детей) -Значит сколько у киски котят? (По кол-ву детей) -Сколько бантиков нам надо раскрасить? (По кол-ву детей) 3. Динамическая пауза. -Расскажем стихотворение для кошечки: Лежебока рыжий кот – встать за столом, Мягко лапками пошел – изобразить кота, 4. Показ выполнения работы воспитателем. -Рассмотрите бантик. С чего вы начнёте работу. (Надо раскрасить бантик) -После того, как раскрасите бантик, что будите делать? (Будем украшать бантик) -Какие элементы вы можете использовать при украшении бантика? (Точки. Полосочки. Волнистые линии. Кружочки.) 5. Корректирующий момент. -Повторим план работы с помощью карточек. (Дети выставляют соответствующие карточки) 6. Пальчиковая игра. -Перед выполнением работы предлагаю игру с пальчиками: Подставляй ладошку (вытягиваем руки вперёд ладошкой вверх) Раз-два-три-четыре-пять! (поочерёдно загибаем пальчики на руке) И крадётся потихоньку, ( «пробегают» пальчиками до плеча) 7. Творческая деятельность детей. -Приступайте к выполнению работы. (Дети, опираясь на карточки, выполняют работу под музыку) 8. Самоанализ. Результативность. (Дети отдают киске бантики) -Киска благодарит вас за красивые бантики. Она отдаст их своим котятам. (Киска уходит) - Кто приходил к нам в гости? -Что мы знаем о кошечке? -Зачем кошечка к нам приходила? - Как мы ей помогли? -Какие цвета вы использовали? -Какими элементами вы украшали бантики? -Что вам понравилось? 9. Открытость. Рефлексия. -Кого мы ещё можем порадовать бантиком? - Я раздам вам картонные заготовки, изображающие бантики, а вы их раскрасите, и подарите.
|