Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности Тема занятия: «Чебурашка» |
ИЗО детям | |||
Автор: Кузина Валентина Степановна | |||
21.06.2015 19:01 | |||
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности Тема занятия: «Чебурашка» Нетрадиционная техника: Тычок жёсткой полусухой кистью + аппликация Программное содержание: Совершенствовать изобразительную технику тычок жёсткой кистью. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности. Совершенствовать аппликативную технику. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Материалы и оборудование: Игрушка Чебурашка, иллюстрации в книжках. Листы (формата А3) с нарисованными силуэтами Чебурашки. Гуашь, жёсткая кисть, силуэты разноцветных воздушных шаров, клей карандаш, глазки, непроливайки, салфетки матерчатые. Музыкальное сопровождение. Ход занятия: (Звучит песня Чебурашки «С днем рождения», появляется игрушка Чебурашка) Чебурашка: — Здравствуйте, ребята. Узнали вы меня? У вас так интересно и весело, я решил к вам заглянуть. У меня сегодня день рождения, а друзей рядом нет, чтобы вместе разделить этот замечательный праздник. Педагог: — Не грусти, Чебурашка. Посмотри сколько детишек здесь, ты с ними подружишься (дети вместе с педагогом гладят его, улыбаются ему). - Ребята, чтобы наш именинник не грустил, мы сделаем для него подарок. Как вы думаете, что ему понравится? (ответы детей) – Скажите, пожалуйста, какой Чебурашка? (мягкий, пушистый) – А какого цвета? (коричневый). – Правильно. (на столах лежат листы с нарисованными силуэтами Чебурашки) Педагог: — Посмотри, Чебурашка, у нас как раз имеется твой портрет, дети его раскрасят и подарят тебе воздушные шарики. Чебурашка: — Вот здорово, спасибо ребята, а я тихонько посижу и посмотрю. Педагог: — Что же здесь не так с нашим рисунком? (нет глазок, нужно их приклеить). - Правильно, он оживёт и увидит нас, а мы ему улыбнёмся и подарим ему улыбку (ТБ при работе с клеем, дети приклеивают глазки, рисуют ватными палочками улыбку). -Молодцы, я предлагаю вам раскрасить Чебурашку. (Педагог объясняет правила работы нетрадиционной техники «тычок жёсткой кистью» дети рисуют). Педагог: — Посмотри, Чебурашка, какой красивый ты получился. Сейчас дети подарят тебе воздушные шарики. (Дети имитируют воздушные шарики и надувают их). Чебурашка: — Ух, ты, какие большие воздушные шары. Педагог: — Давайте приклеим наши воздушные шарики на наш рисунок и подарим имениннику. (Дети приклеивают бумажные силуэты воздушных шаров, рисуют ниточки). Педагог: — Дорогой наш друг, тебе понравились рисунки? Чебурашка: — Конечно, спасибо ребята. У меня тоже есть для вас подарок, я принёс картинки раскраски (раздаёт всем ребятам). До свидания! До новых встреч!
|