Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Роль игровой деятельности в развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста.
Развивающие занятия
Автор: Дмитриева Олеся Юрьевна Королева Марина Алексеевна   
05.01.2023 19:47

Роль игровой деятельности в развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста.Роль игровой деятельности в развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста.

  • Дмитриева Олеся Юрьевна
  • Королева Марина Алексеевна

Воспитатели МБДОУ №5 «Детский сад «Белочка» ЗМР. Р. Т. Поселок Октябрьский.

Приоритетными направлениями развития и совершенствования системы дошкольного образования признаются повышение качества образования дошкольников, профессиональной компетентности педагогов, внедрение новых форм, методик, образовательных технологий. Реализация данных направлений напрямую сопряжена с пересмотром содержания дошкольного образования.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность ребенка дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Кузьмина Елена   
05.01.2023 19:02

Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность ребенка дошкольного возраста»Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность ребенка дошкольного возраста»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 10» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» ГОРОД КРАСНОЯРСК

Самостоятельность — это ценное качество, необходимое человеку в жизни, воспитывать его необходимо с раннего детства. Очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом. Самостоятельность у детей вырастает из медленно накапливающихся простейших привычек вести себя самостоятельно с самого детства. Поэтому развитию активности и инициативы ребенка, выработке у него привычек самостоятельно выполнять те или иные действия должно быть уделено серьезное внимание

Подробнее...
 
Педагогические условия развития произвольного внимания у старших дошкольников
Развивающие занятия
Автор: Сибов Дорина Ивановна   
03.01.2023 20:57

Педагогические условия развития произвольного внимания у старших дошкольниковПедагогические условия развития произвольного внимания у старших дошкольников

Среди основных направлений развития внимания условно можно выделить две линии: первая из них направлена на роль слова, вторая — на роль стимулов-средств в регуляции произвольного внимания.

В раннем возрасте границы направляющей внимание речевой инструкции очень узки. Но с возрастом речевая инструкция взрослого, дополненная участием собственной речи ребенка, становится фактором, устойчиво направляющим его внимание. Этот факт показан многими отечественными психологами.

Развитие произвольного внимания в детском возрасте было прослежено еще в ранних опытах JI. С. Выготского: в одну из банок прятался орех и ребенок должен был достать его. К банке, в которую был спрятан орех, для ориентировки прикреплялась маленькая серая бумажка. Обычно ребенок 3 — 4 лет не обращал внимания на нее и не выделял избирательно необходимую банку. Однако, после того, как орех клался в банку на его глазах, ему указывали пальцем на серую бумажку, она приобретала характер знака, говорящего о скрытой цели и направляла внимание ребенка. Здесь указательный жест является знаком, заменяющим слово. У детей более старшего возраста указательный жест заменяется словом, ребенок начинает самостоятельно пользоваться указательным знаком, опираясь на который, он может организовать свое внимание. Л.С. Выготский, а затем А.Н. Леонтьев, показали, что на различных ступенях развития можно наблюдать формирование произвольного внимания путем опоры на развернутые внешние вспомогательные средства с их последующим сокращением и постепенным переходом к высшим формам свернутой внутренней организации внимания.

Подробнее...
 
Практический опыт работы «Влияние предметно-пространственной среды на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста»
Развивающие занятия
Автор: Мусихина Татьяна Арсентьевна   
03.01.2023 20:00

Практический опыт работы «Влияние предметно-пространственной среды на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста»Практический опыт работы «Влияние предметно-пространственной среды на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста»

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей.
Развивающие занятия
Автор: Марушева Екатерина Александровна Лященко Ирина Юрьевна   
28.12.2022 15:07

Развитие творческих способностей детей.Развитие творческих способностей детей.

Формирование многогранной и целостной личности невозможно без развития творческих способностей. Каждый ребенок по своей природе – творец и экспериментатор, а взрослый – проводник в мир творческих способностей.

Творческие способности в некоторой степени зависят от психофизиологических особенностей человека, но не являются врожденными. Развивая у ребенка интеллектуальную деятельность мы обуславливаем развитие творческих способностей. Что же такое творческие способности? Это: воображение, образное мышление, фантазия, восприятие, инициативность, любопытство.

Подробнее...
 
«МУЛЬТ-СТУДИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Развивающие занятия
Автор: Лымарь Светлана Михайловна Родионова Ольга Вячеславовна Чугунова Наталия Алексеевна   
23.12.2022 12:12

«МУЛЬТ-СТУДИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»«МУЛЬТ-СТУДИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

В наше современное время в обычную и профессиональную жизнь все больше и больше входят компьютерные технологии. Это открывает большие профессиональные возможности во всех сферах деятельности, в том числе и в работе с детьми дошкольного возраста.

Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения и работающих в нем педагогов, является выбор новых, инновационных форм и методов работы с детьми, которые будут оптимально положительно работать на развитие личности ребенка.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАКЛОННОСТЕЙ У МАЛЫШЕЙ
Развивающие занятия
Автор: Костромская Надежда Николаевна   
21.12.2022 15:38

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАКЛОННОСТЕЙ У МАЛЫШЕЙРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАКЛОННОСТЕЙ У МАЛЫШЕЙ

У детей дошкольного возраста достаточно быстро идёт процесс развития творческих наклонностей и талантов. Задача нас, взрослых, уловить этот момент. Видя, как изо дня в день, ребёнок занимается одним и тем же делом, уделяя ему большую часть своего времени, необходимо тратить свои усилия не на борьбу с увлечениями ребёнка, а на поиск и развитие его таланта. Важно, чтобы родители воспитанника не устремились отдавать его одновременно во всевозможные кружки и секции или нагружать его различными занятиями и задачами, не оставляя времени для отдыха, а помогли ребёнку расширить кругозор и познания малыша. Это можно в обычной обстановке – дома, в детском саду, на прогулке. Советы, которые я даю родителям, помогут сформировать ребёнка как творческую личность. Слово и общение — это важные инструменты в развитии малыша. Обращение внимания на красоту природы: цвет и форму листьев на деревьях, яркость цветов, необычные композиции облаков в небе, помогут ребёнку нарисовать то, что он видел. Обычно дети задают много вопросов, уточняя детали. Не надо уклоняться от разговоров с ребёнком, даже если взрослый человек испытывает усталость или раздражение. Необходимо разговаривать о ярких событиях в жизни ребёнка, вызывая эмоции и желания отобразить это в различных видах деятельности. Основной вид деятельности малыша – это игра. Игрушки – это один из тех инструментов, которые используют взрослые для развития детской фантазии. Но старые игрушки детям быстро надоедают, да и к новым игрушкам у них очень быстро пропадает интерес.

Подробнее...
 
Лэпбук как средство развития детей дошкольного возраста.
Развивающие занятия
Автор: Добрынина Светлана Михайловна   
12.12.2022 16:43

Лэпбук как средство развития детей дошкольного возраста.Лэпбук как средство развития детей дошкольного возраста.

Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43» «Буратино»

Воспитатель Добрынина С. М.

Слайд 1

Современному ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.

Слайд 2

Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать их по определенному признаку, получать удовлетворение от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.

Подробнее...
 
Игра как средство развития личности ребенка дошкольного возраста
Развивающие занятия
Автор: Авакян Елена Сергеевна   
12.12.2022 14:59

Игра как средство развития личности ребенка дошкольного возрастаИгра как средство развития личности ребенка дошкольного возраста

Ведущую роль игры в формировании психики ребенка отмечали крупнейшие психологи и педагоги. Все мы разные, в мире нет похожих людей, как физически, так и психологически. Но мы все хотим, чтобы нас слышали, нас понимали наши близкие и наше окружение. Мы хотим, чтобы нас принимали, не пытаясь нас изменить.

В раннем детстве и формируется личность, и на этом этапе огромное влияние имеют формы общения с родными людьми, его социальное окружение. Многие психологи утверждают, что дети дошкольного возраста. Так ребенок, впервые выйдя из своего семейного окружения и устанавливают связь с миром взрослых людей. Если ребенок был в детстве малообщительным, то в скором времени у него будут развиваться межличностные конфликты, с которым даже взрослый человек очень тяжело справляется.

Подробнее...
 
Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Домик для Мишки и его друзей»
Развивающие занятия
Автор: Курочкина Елена Юрьевна   
07.12.2022 12:15

Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Домик для Мишки и его друзей»Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Домик для Мишки и его друзей»

Цель: развитие сенсорных способностей.

Задачи:

  • Формировать представление о величине и цвете, количестве
  • Развивать познавательный интерес, закреплять сенсорные эталоны
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование. Плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграфа, большой плюшевый мишка, кубики.

Ход занятия

Воспитатель просит детей отгадать загадку про медведя.

Подробнее...
 
Художественно-эстетическая деятельность, как фактор развития творческих способностей у дошкольников.
Развивающие занятия
Автор: Антипова Наталья Васильевна, Плахина Надежда Григорьевна   
06.12.2022 08:30

Художественно-эстетическая деятельность, как фактор развития творческих способностей у дошкольников.Художественно-эстетическая деятельность, как фактор развития творческих способностей у дошкольников.

Художественно-эстетическая деятельность – одно из ведущих направлений воспитательной работы в детском саду. Но, не будем забывать, что художественно-эстетическое творчество – это, в первую очередь, искусство. А если это искусство создаёт маленький человечек, то это настоящий шедевр. Направить ребёнка на создание своего шедевра достаточно сложно, ведь надо ему и подсказать, и научить, и в тоже время не сбить с намеченной цели и вдохновения. Художественно-эстетическое воспитание – это приобщение детей к изобразительному искусству, развитие детского творчества, формирование эстетического отношения к окружающему миру. Художественные впечатления раннего детства сильны и остаются в памяти надолго, иногда и на всю жизнь. Потребность видеть прекрасное вокруг себя, у ребенка отмечается с раннего детства. Детей надо учить видеть прекрасное вокруг себя, любоваться предметами быта, замечать красивое в окружающем мире, а так же вырабатывать умение наслаждаться красотой окружающей природы. Всегда очень приятно «правильно» помогать детям в создании их маленьких шедевров, которые так много значат для них, которыми они любуются, гордятся, рассказывают о них.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 56

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год