Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Курлаева Е. А. Заводовская О.В.
|
03.12.2022 05:53 |
Универсальная развивающая игра «Крышки-УмНяшки» для детей раннего возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 с. Таврово Белгородского района Белгородской области» Лучшие практики воспитания и развития детей раннего возраста
Авторы:
- Курлаева Е. А.
- Заводовская О.В.
Всестороннее развитие личности начинается с раннего возраста. В этот период закладываются важнейшие способности и навыки. А поскольку главным занятием малыша является игра, то правильно подобранная, она помогает ему постигать мир, учиться жить в нем, осваивать разные модели поведения, получать новые знания.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
01.12.2022 20:07 |
Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)
Развивающие игры:
В первые годы ребенок делает наиболее важные шаги в своем развитии: его нервная система очень пластична и поэтому его успехи особенно ощутимы. В этом возрасте дети уже достаточно самостоятельны, у них активно формируется речь, они осознанно открывают для себя окружающий мир и в то же время нуждаются в постоянном общении с взрослыми.
Давно замечено, что чем лучше малыш управляет своими пальчиками, тем быстрее он начинает говорить. И в этом нет ничего удивительного – ведь нервные окончание пальцев рук напрямую связаны с теми участками головного мозга, которые отвечают за речь малыша. Вот почему так полезно разрешать ребенку играть с мелкими предметами. Пуговицы, крупы, палочки счетные есть в каждом доме. Игровые упражнения направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на формирование пространственно – образного мышления, чувственного восприятия и творческой фантазии малыша. Самое главное, чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, вы должны помнить несколько правил:
- Главное – превратить обучение в увлекательную игру. Совсем не обязательно усаживать ребенка за стол, вы можете играть с ними где угодно – на полу, в комнате, на кухне и т.д.
- Период максимальной активности ребенка (утренние часы и время после дневного сна).
- Не отступайте, если задания покажутся вам чересчур сложными для ребенка. Они предполагают вашу активную помощь через рассказ, объяснение.
- Внимание детей в раннем возрасте и младшем 10-15 минут.
- Не забывайте хвалить малыша. Если у него что-то не получилось, не заостряйте на этом внимание. Терпеливо объясните ему ошибку, исправьте ее, и вернитесь к этому же заданию на следующий день.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Онтужева Татьяна Александровна Карамчакова Екатерина Александровна Тургульдинова Ирина Ивановна
|
01.12.2022 19:24 |
«Игры с использованием нестандартного оборудования как средство развития детей раннего возраста»
Авторы: Старший воспитатель – Онтужева Татьяна Александровна
Учитель – логопед – Карамчакова Екатерина Александровна
Инструктор по физической культуре – Тургульдинова Ирина Ивановна
МБДОУ «Лукоморье» Республика Хакасия, г. Черногорск
Одна из задач, стоящих перед детскими садами — так организовать развивающую предметно – пространственную среду, чтобы дети чувствовали себя комфортно в течение всего времени пребывания в ней. Находиться несколько часов подряд в одном помещении трудно даже взрослым. Детям это дается еще сложнее. Им нужно постоянно перемещаться, менять виды деятельности, играть, общаться, отдыхать. Привычные помещения ДОО не всегда отвечают этим требованиям. Помещения детских садов зачастую мало чем отличаются друг от друга. Детям же нужно, открытое пространство, разнообразное зонирование и игровое оборудование. При эффективном использовании ресурсов образовательной организации в рамках реализации ФГОС ДО можно создать комфортные условия пребывания воспитанников в детском саду.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Глазова Юлия Михайловна
|
29.11.2022 22:53 |
Развитие сенсорики, познавательной активности, логики у детей ОВЗ с использованием счётных палочек
Автор: учитель-дефектолог Глазова Юлия Михайловна
Описание: работа предназначена детям дошкольного возраста с ОВЗ, будет интересна всем, кто любит детей и умеет в любой работе открыть в ребенке творческие способности.
Назначение: данный материал рекомендован педагогам дошкольных учреждений, любящим родителям.
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Коммуникация», «Познание».
Цель: развитие у детей мелкой моторики пальцев, познавательной активности, сенсорики, логики.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Анисимова Татьяна Александровна
|
29.11.2022 21:43 |
Консультация для родителей «Развитие познавательных способностей ребенка методом мнемотехники»
Мнемотехника в помощь родителям
Мнемотехника – это совокупность методов и приёмов, позволяющая визуализировать информацию. То есть это своего рода конспекты в картинках.
Важнейший принцип мнемотехники – наглядность.
Наглядность задействует оба полушария мозга, поэтому запоминание идёт эффективнее.
У детей дошкольного и младшего школьного возраста ведущий вид памяти — зрительно-образный. То есть можно сто раз повторить ребенку стихотворение, но он всё равно будет путать слова и предложения. Однако нарисовав сюжет или представив смешанную схему из картинок, знаков и слов, ребенок быстро сообразит, что к чему.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ладыгина Наталья Александровна
|
22.11.2022 06:06 |
Развивающая игра «Мы считаем» (5-7 лет)
ЦЕЛЬ: формирование элементарных математических представлений у дошкольников 5-7 лет
Методические рекомендации к пособию:
- Расставь цифры от 1 до 10; от 10 до 1
- Соедини цифры шнурком от 1 до 10; от 10 до 1
- Назови соседей числа 4, 6, ……
- Реши пример и найди ответ
- Сравни числа, используя знаки, =
- Ориентировка на плоскости:
- Найди цифру, которая стоит между синей и красной цифрой, назови ее; между голубой и оранжевой и т.д.
- Назови цифру в левом верхнем углу, в правом нижнем и т.д.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Осницкая Татьяна Анатольевна Мехтиева Валентина Григорьевна
|
12.11.2022 21:45 |
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО — ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА»
- Осницкая Татьяна Анатольевна Воспитатель 1 квалификационная категория
- Мехтиева Валентина Григорьевна Воспитатель 1 квалификационная категория
МБДОУ «Детский сад «Калинка» Усть-Абаканского района
Всем нам известно, что предметно — развивающая среда является одним из главных компонентов успешной работы. Вопрос организации предметно-
развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Фонова Ольга
|
10.11.2022 05:18 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ПРЕДСТАВЛЯЕМ, СОЧИНЯЕМ И РИСУЕМ НА ПЕСКЕ»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Автор: Фонова О.А. Санкт-Петербург 2022г.
Цель: провести совместно с детьми интегрированное мероприятие с элементами музыкотерапии, пескотерапии и сказкотерапии.
Задачи:
- развивать у детей познавательный интерес к музыке, сказке; развивать воображение, фантазию
- способствовать снятию напряжения, расслаблению
- активизировать речевую активность в процессе познания, сочинения сказки
- развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук
- способствовать созданию благоприятного эмоционального фона у детей с помощью песочной техники, музыки, словотворчества
Участники: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Смирнова Юлия Михайловна Бабак Светлана Николаевна
|
08.11.2022 16:55 |
Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс»
Цель: доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.
Задачи:
- развивать творческие способности
- формировать умение эмоционально и раскрепощено вести себя на сцене; слажено и четко выполнять действия в команде.
- научить ребенка проводить игры с залом.
Звучит музыка из к/ф "Мери Поппинс до свиданья", появляется Мери Поппинс.
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Узнали меня?
Меня зовут Мери Попинс
Я самая лучшая няня на свете.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гроздева Елена Викторовна
|
08.11.2022 14:31 |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИ ЛЕТ
Е.В. Гроздева
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования самостоятельной активной личности, обладающей широким кругозором. В связи с этим перед образовательными учреждениями встает важная задача развития поисково-познавательной деятельности подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.
Дошкольный возраст — это период наиболее интенсивного формирования всех сфер психики. Среди разнообразных мотивов дошкольников особое место занимает познавательный мотив, который является одним из наиболее специфичных для старшего дошкольного возраста. В то же время, очевидно, что познавательная активность не является прямым следствием возраста, и далеко не все современные дошкольники обладают этим ценным качеством.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Степанова Ольга Николаевна
|
07.11.2022 22:36 |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Кто пёрышки потерял?».
Задачи:
- Формировать навыки узнавать животных по их отличительным особенностям и называть их.
- Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать слова, фразы, потешку, стих, песню вместе с воспитателем.
- Обогатить словарь детей глаголами: лакает, грызёт, клюют; закрепить понятия: мягкая, пушистая, тёплая, шёрстка, пёрышки.
- Воспитывать интерес к домашним животным, желание заботиться, ухаживать за ними.
Оборудование: Ширма-забор, домик, собака, кошка, миска, курочка, петушок, пёрышки по количеству детей, косточки, зёрна.
Ход занятия: 1. Мотивация. Сюрпризный момент.
- Дети, посмотрите сюда, что я нашла, что это?
- Пёрышко. (2-3 ответа детей). Поищем с вами ещё пёрышки.
(Каждый ребёнок находит пёрышко, заранее подготовленное воспитателем.)
- Дима, что ты нашёл?
-Пёрышко. (Ответ ребёнка).
Посмотрите, какие они пушистые, лёгкие и умеют летать. Сейчас я положу пёрышко на ладонь и подую на него – полетело пёрышко.
-Поиграем с пёрышком вместе. Дети дуют, играют с пёрышком.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 56 |
|
|