Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развивающие занятия

Развивающие занятия с детьмиРазвивающие занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Практические аспекты развития игровых действий у младших дошкольников
Развивающие занятия
Автор: Тюкина Ольга Николаевна Шишкина Ольга Александровна   
29.11.2023 16:17

Практические аспекты развития игровых действий у младших дошкольниковПрактические аспекты развития игровых действий у младших дошкольников

  • Тюкина Ольга Николаевна Старший воспитатель
  • Шишкина Ольга Александровна Воспитатель

МБУ Д/С № 116 «Солнечный» Г. Тольятти Самарской области

Аннотация: на современном этапе из-за быстрого развития информационных технологий, у дошкольников значительно снижается уровень и качество развития игровой деятельности, умения общаться и договариваться со сверстниками в процессе игры. Особое значение в развитии игровых навыков и умений у детей имеет обучающее практическое взаимодействие со взрослым.

Очень часто от взрослых мы слышим, как хорошо бы снова вернуться в детство. В понимании людей детство — это беззаботное время, когда основным видом деятельности является игра. Действительно, игра и, по мнению психологов, является основным видом деятельности в дошкольном возрасте.

Подробнее...
 
«Развитие навыков самообслуживания у детей с ОВЗ»
Развивающие занятия
Автор: Теремецкая Ольга Федоровна   
24.11.2023 16:35

«Развитие навыков самообслуживания у детей с ОВЗ»«Развитие навыков самообслуживания у детей с ОВЗ»

Для каждого родителя, посещающего Службу ранней помощи «Начало» МБДОУ «Детский сад № 99» рождение детей с ОВЗ является стрессом. Ребёнок ограничен в свободе и социальной значимости. У ребёнка с ограниченными возможностями здоровья очень высока степень зависимости от семьи – мамы, папы, других членов семьи, ограничены навыки взаимодействия в социуме со сверстниками и взрослыми. Ребёнок самостоятельно не может выполнить в полном объёме всё то, что связано с самообслуживанием: полностью одеться, раздеться, пользоваться бумагой после туалета, вытереть руки полотенцем и т.д.

Проблема воспитания и развития “особого” ребенка становится непосильной для семьи, родители и дети оказываются в сложной ситуации. Таким семьям необходима комплексная психолого-педагогическая помощь.

Подробнее...
 
Развивающие игры В.В. Воскобовича
Развивающие занятия
Автор: Шубенкина Оксана Александровна   
23.11.2023 16:19

Развивающие игры В.В. ВоскобовичаРазвивающие игры В.В. Воскобовича

Автор Шубенкина Оксана Александровна ГБОУ школа № 1155 Москва

В.А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без того он –

Цели и задачи игровой технологии В. В. Воскобовича:

  1. Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое.
  2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.
  3. Развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).
  4. Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала.
  5. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений.
  6. Развитие мелкой моторики и всех психических процессов. засушенный цветок.

Биография

Подробнее...
 
Развивающие игры своими руками из бросового материала, как средство развития детей дошкольного возраста.
Развивающие занятия
Автор: Ершова Маргарита Витальевна   
18.11.2023 21:02

Развивающие игры своими руками из бросового материала, как средство развития детей дошкольного возраста.Развивающие игры своими руками из бросового материала, как средство развития детей дошкольного возраста.

Я хочу поделиться с вами с опытом по изготовлению дидактических игр из бросового материала и использования их в работе с детьми. Предлагаемые дидактические пособия способствуют не только развитию мелкой моторики ребенка, но образному мышлению, восприятию, координации движений в целом.

Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов. В игре формируется память, сенсорные процессы, моторика, качества личности, умственные способности, воображение.

Подробнее...
 
ИГРЫ С ПЕСКОМ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Развивающие занятия
Автор: Селищева С.В., Хусаинова Н.В.   
16.11.2023 05:12

ИГРЫ С ПЕСКОМ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯИГРЫ С ПЕСКОМ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Селищева С.В., Хусаинова Н.В. МБДОУ д/сад № 235, г. Ульяновск

Экологическое воспитание и образование детей дошкольного возраста это необходимость нашего времени: детям надо показывать связь человека с природой,

его зависимость от нее, раскрывать суть природных процессов, законы природы, гармонию и красоту. Одним из приоритетных направлений своей Деятельности считаем экологическое воспитание детей через ознакомление с родным краем, его природными богатствами и полезными ископаемыми нашего Ульяновского края.

Наш детский сад в своей работе использует перспективное планирование коррекционной работы для детей с общим недоразвитием речи (под редакцией Нищевой Н.В.) и «Программу по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» (под редакцией Филичевой Т.Б, Чиркиной Т.В.). Примерное планирование составлено с опорой на типовую программу «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е Веракса, Т.С Комаровой, М.А Васильевой). В связи с многочисленными видами нарушений речи ребенка: от возрастных до патологических, упор делаем на игровые формы коррекции. Необходимость овладения ими диктуется обязанностью каждого педагога помогать ребёнку в преодолении трудно исправимых недостатков речи. Групп в которой мы работаем, неоднородна по составу (её посещаю

Подробнее...
 
АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.
Развивающие занятия
Автор: Арепьева Альбина Дмитриевна   
11.11.2023 22:19

АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.

Арепьева А.Д МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 4»

В данной статье представлен краткий анализ метода арт-терапии на занятиях по изобразительному искусству.

Автор статьи рассматривает арт-терапию как способ развития образного мышления, а также особенности мышления у дошкольников Средством развития является арт-терапия..

Ключевые слова: Мышление, арт-терапия, дошкольный возраст.

ART THERAPY AS A WAY TO DEVELOP IMAGINATIVE THINKING IN PRESCHOOL CHILDREN.

Подробнее...
 
Развитие детского творчества в детском саду.
Развивающие занятия
Автор: Смирнова Людмила Юрьевна   
11.11.2023 18:53

Развитие детского творчества в детском саду.Развитие детского творчества в детском саду.

Творчество есть процесс, который может приводить к созданию некоторого продукта. Творческим продуктом может явиться стихотворение, рисунок, танец. Но творческим процессом могут быть и взаимоотношения между людьми. Развиваясь, ребенок усваивает общественный опыт – а именно способы действия с вещами, речевые и умственные действия, которыми его обучал взрослый. Эти способы, как правило, жестко фиксированы, стандартизированы, что фактически должно исключать творчество дошкольников. Но точного усвоения знаний и умений не происходит. Ребенок в процессе усвоения преломляет новое знание и умение через свое понимание мира, пропускает через свой личный опыт, который неповторим и уникален. Особое внимание нужно уделять развитию фантазии дошкольников.

Подробнее...
 
«Роль игры в развитии ребенка»
Развивающие занятия
Автор: Абдуллина Ниля Мухаррамовна   
06.11.2023 07:58

«Роль игры в развитии ребенка»«Роль игры в развитии ребенка»

В последнее время стало очень популярным всестороннее развитие детей с раннего возраста. Детей дошкольного возраста отдают на всевозможные развивающие занятия, танцы, английский язык, водят на математику, рисование. Даже в детских садах родители предпочитают, чтобы было больше развивающих занятий с их детьми.

В итоге на игру у детей остается все меньше времени.

Но для умственного, физического и психического развития ребенка с ним необходимо играть и ему нужно играть как можно больше самому и со сверстниками.

И сейчас появляется все больше детей, которые не умеют играть и имеют затруднения в общении со сверстниками, но при этом хорошо развиты интеллектуально.

Давайте разберемся, какое значение имеет такая несерьезная, казалось бы, деятельность как игра для ребенка.

Подробнее...
 
Развивающее занятие с детьми по программе песочной терапии «Волшебный лес»
Развивающие занятия
Автор: Кузнецова Ольга Владимировна   
05.11.2023 21:10

Развивающее занятие с детьми по программе песочной терапии «Волшебный лес»Развивающее занятие с детьми по программе песочной терапии «Волшебный лес»

Автор занятия: педагог –психолог 1 квалификационной категории МБДОУ №56 «Крепыш» АМР РТ Кузнецова Ольга Владимировна

Песочная терапия- это игра, которая помогает ребенку научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои эмоции и чувства.

Целью данных игровых методов является развитие эмоционально- волевой сферы ребенка, его коммуникативных навыков. Эта цель достигается за счет коллективной работы в песочнице, выполнения совместных задач и упражнений, направленных на развитие произвольной сферы ребенка. На занятиях создается пространство естественной среды, в которой ребенок настроен на проявление творческой активности, потому что чувствует себя комфортно и защищено.

Количество занятий — 35. Занятие проводится один раз в неделю, продолжительность 25 мин. В основе каждого занятия лежит игровой сюжет, сказочное путешествие, открывающее для детей новые представления о мире, о себе, о своих отношениях с людьми.

Подробнее...
 
Проект «Использование иллюстрирования стихотворения К.Чуковского «Путаница» для развития у детей подготовительной группы творческой фантазии и воображения»
Развивающие занятия
Автор: Малкова Анна Владимировна   
31.10.2023 19:57

Проект «Использование иллюстрирования стихотворения К.Чуковского «Путаница» для развития у детей подготовительной группы творческой фантазии и воображения»Проект «Использование иллюстрирования стихотворения К.Чуковского «Путаница» для развития у детей подготовительной группы творческой фантазии и воображения»

Тип проекта: познавательно-творческий.

Вид проекта: групповой.

Направление: познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

Участники проекта: дети подготовительной группы «Фантазёры», воспитатели.

Продолжительность проекта: 5 дней.

Подробнее...
 
«Создание условий для развития детей раннего возраста»
Развивающие занятия
Автор: Кириченко Ирина Ивановна   
31.10.2023 08:06

«Создание условий для развития детей раннего возраста»«Создание условий для развития детей раннего возраста»

Кириченко Ирина Ивановна, заведующий МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик»

В основных направлениях государственной политики в сфере дошкольного образования и перспективах ее развития в Российской Федерации определено, что «в ближайшее время большое внимание будет уделено созданию системы раннего развития детей в возрасте от рождения до 3 лет как особому направлению развития системы дошкольного образования».

В нашем дошкольном учреждении система раннего развития детей (от 0 до 3 лет) признается самостоятельным элементом. Модель дошкольного образования для детей раннего возраста включает: группы полного дня, группы кратковременного пребывания, служба ранней помощи, консультативный пункт.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 56

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год