Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Раз картошка, два картошка!»
Познание
Автор: Постолова Галина Борисовна   
12.01.2015 22:01

Проект «Раз картошка, два картошка!»Название проекта: «Раз картошка, два картошка!».

Автор проекта: Постолова  Галина Борисовна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с  «Чебурашка», г. Когалым, 2014 год.

Тип проекта: групповой, информационно-экспериментально- исследовательский.        

Срок реализации: среднесрочный (октябрь - ноябрь).

Участники проекта: дети и воспитатели старшей группы № 11, родители.

Возрастная группа: старший дошкольный возраст (дети 5-6 лет).

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Тайны воды"
Познание
Автор: Дрыгина Наталья Алексеевна   
12.01.2015 16:41

Конспект открытого занятия Тайны водыКОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТАЙНЫ ВОДЫ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 23
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Воспитатель Дрыгина Наталья Алексеевна

Санкт-Петербург
2013 г
Конспект совместной деятельности

Подробнее...
 
Педагогический проект: "Огородные фантазии" младшая группа
Познание
Автор: Хисамова Майра Сарсеновна   
12.01.2015 00:47

Педагогический проект: Огородные фантазии младшая группаАктуальность.

 В младшем возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной из ведущих потребностей - познанию окружающего мира и себя в нем. Влияние окружающего мира – огромно. Единственный вариант знакомства детей с окружающим миром – научиться отвечать на вопросы детей, научить находить ответы на интересующие вопросы.Проведение экспериментов позволяет не только удовлетворять потребность в познании окружающего мира, расширять представления согласно возрастным особенностям. Основная задача взрослого привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, поэтому мы создали условия для поисковой – исследовательской деятельности.

Алгоритм методической разработки проекта.

Вид: краткосрочный, исследовательский.

Тип: познавательный.

Участники проекта:

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей "Организация опытно-экспериментальной деятельности"
Познание
Автор: Копотун Наталья Васильевна   
11.01.2015 00:50

Консультация для воспитателей Организация опытно-экспериментальной деятельностиКонультация на тему:"Организация опытно-экспериментальной детельности детей "

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющийся жизни о человека требуется не только владения знанияи, но и впервую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самв которых расостоятельно и творчески.

Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность позновательной деятельности детей: ребенок познавает лобъект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют позновательную, ориентировачно- исследовательскую функцию, создавая условия, в которых расскрывается содержание данного объекта. Ученые выделяют деятельность экспериментирования как ведущую деятельность дошкольного возраста: "Детское экспериментирование притендует на роль ведущей деятельности в период, дошкольного развития реенка".

Подробнее...
 
Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе
Познание
Автор: Моргунова Валентина Владимировна   
11.01.2015 00:10

Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» комбинированного вида

 «Наблюдение как средство формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе.» Моргунова В.В.,воспитатель  г.Новокузнецк,2014г.

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1.Теортические основы наблюдения как средства формирования у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе

1.1 Представления дошкольников о сезонных изменениях в природе

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы "Важная профессия - пожарный"
Познание
Автор: Агафонова Ирина Александровна   
06.01.2015 00:13

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы Тема: «Важная профессия - пожарный»ДОУ №76

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы Тема: «Важная профессия - пожарный»

Составила:
Агафонова
Ирина Александровна

г. Липецк
2014г.

Область ФГТ: Безопасность.

Задачи:
1.Развивающие: обобщить и углубить представления детей о пожарной безопасности.
2. Образовательные: расширить представления детей о труде пожарных; обогатить и активизировать словарь (пожарный рукав, насос, пожарная машина, инспектор пожарной службы). Формировать умение и навыки вести беседу, высказывать свое мнение.
3. Воспитательные: воспитывать уважение и интерес к труду взрослых.

Используемые медиа-объекты: Мультимедиапроектор

Используемое оборудование для проведения занятия: экран, спортивный инвентарь и спортивное оборудование.

Предварительная работа: чтение литературных произведений о пожарах, труде пожарных: сказка «Кошкин дом», «Пожарные собаки», рассматривание иллюстраций о пожаре, беседы о поведении при пожаре, видеофильм о работе пожарных.

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»
Познание
Автор: Бушуева Анна Олеговна   
27.12.2014 18:20

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»
Авторы конспекта: Лунёва Людмила Семёновна, Бушуева Анна Олеговна - воспитатели МАДОУ № 99 г. Томска.
Приоритетная образовательная область: социально – коммуникативное развитие.
В интеграции: речевое развитие, познавательное развитие.
Цели:
1.    Расширение у детей представления о правилах поведения в общественном транспорте;
2.    Формирование осознанного отношения к правилам поведения в общественном транспорте;
3.    Воспитание уважительного отношения к незнакомым взрослым и сверстникам;
4.    Побуждение детей к использованию в речи вежливых форм общения;

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
Познание
Автор: Вальтер Гульшат Валерьена   
26.12.2014 09:17

Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»

Цель: Познакомить детей с одной из частей тела (руки), вызвать интерес к себе, желание узнавать новое о своем организме. Познакомить с качествами предметов «мягкий - твердый»; ввести в речь детей слова, их обозначающие. Закрепить способы обследования предметов (сжать, надавить) и слова их обозначающие.
Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями. Активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения. Воспитывать желание заниматься.
Оборудование: пальчиковый театр, 1 резиновый мяч, 1 пластмассовый шар, неваляшка, мишка, мягкие  (твердые) игрушки по количеству детей, шарфик-повязка,
Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познаветельному развитию "Подарок для Эльки"
Познание
Автор: Ольга Шаталова   
24.12.2014 08:40

Конспект НОД по познаветельному развитию Подарок для ЭлькиКонспект НОД по познаветельному развитию "Подарок для Эльки"

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.
Задачи:
- воспитывающие: воспитывать умение слушать друг друга, интерес к   особенностям природных условий Крайнего Севера.
- развивающие: развивать память, логическое мышление, внимание,  воображение, фантазию; соцальные навыки: умение работать в группе, договариваться, умение учитывать мнение партнеров развивать ловкость в подвижной игре « Пингвины».
- образовательные: закрепить представления детей о геометрических фигурах, повторить прямой, обратный, порядковый счет, дни недели. Закрепить знания детей об изменении состояния воды под воздействием тепла.  

Подробнее...
 
Конспект урока по биологии в 6 классе на тему: «Цветок»
Познание
Автор: Горовая Анна Валерьевна   
24.12.2014 07:32

Конспект урока по биологии в 6 классе на тему: «Цветок».Конспект урока по биологии в 6 классе на тему: «Цветок».

Цель урока: расширить знания о строении покрытосеменных растениях; познакомиться со строением цветка.  
Образовательные задачи:
1.     Изучить особенности строения цветка
2.     Показать связь строения цветка с выполняемой функцией
3.     Сформировать у обучающихся  новые знания о строении растений
Развивающие задачи:
1.     Развивать образное логическое мышление и самостоятельность учащихся.
2.     Развивать познавательные способности и интересы обучающихся.
3.     Развивать понятие о цветке как о видоизмененном побеге.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: "Почему горит фонарик?"
Познание
Автор: Ниязова Ольга   
23.12.2014 22:47

Конспект НОД Тема: Почему горит фонарик?Тема: Почему горит фонарик?
Задачи:  уточнить представления детей о значении электричества для людей, познакомить с батарейкой – хранителем электричества- и способом использования лимона в качестве батарейки.
Материалы: картинки  с изображением электроприборов, электрического ската, карманный фонарик, 10-14 лимонов, 8- 10 отрезков по 10 см медной изолированной проволоки, стальные скрепки для бумаги, иголка (можно тоненькую проволоку), слайд из видео презентации  «В мастерской изобретателя»
                                        Ход
Воспитатель:  Ребята, сегодня я приглашаю вас в мини –музей, но проходным билетом в  музей будет отгадывание загадки. Послушайте её
Дом – стеклянный пузырек,
И живет в нем – огонек!
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>

Страница 312 из 340

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год