Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Наталья Куликова (С. Частые)
|
18.10.2014 23:05 |

Воспитатель МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Частинская начальная школа - детский сад» Куликова Наталья Васильевна С целью повышения педагогической компетентности родителей в вопросах здоровьесбережения и основах безопасности и жизнедеятельности в нашем учреждении функционирует семейный клуб «Счастливая семья» В ходе подготовки к заседаниям клуба перед нами возникла проблема: к каждому заседанию нам часто необходимы различные пособия, книги, спортивный инвентарь, игры и игрушки, т.е. элементы развивающей среды. Мы педагоги и инициативная группа родителей решили, почему бы не оформлять к каждому заседанию клуба мини-музей, который не только вызовет у детей познавательный интерес, расскажет о возникновении разных предметов, но и приобщит их к культуре здорового образа жизни. Цель: Приобщение детей к культуре здорового образа жизни, через создание мини-музеев.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ольга Анатольевна Рябова
|
18.10.2014 22:27 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга Конспект совместной деятельности с детьми средней группы.Тема: «Мы одеваемся» Образовательная программа «Детство» Образовательная область «Познавательное развитие» Используемые технологии: проектная деятельность, социо – игровая технология, сдоровьесберегающии. Рябова О.А. Санкт-Петербург Цель: Формировать правильно-последовательный алгоритм одевания. Задачи: 1) Учить детей узнавать вещи по силуэту. Активизация словаря за счет слов: одетый, раздетый, печальный, свитер, брюки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рахмачева Вера Юрьевна
|
18.10.2014 20:49 |
Конспект по познавательному развитию детей в старшей группе «Воздух – невидимка» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: Образовательная: Продолжать знакомить детей со свойствами воздуха и способами обнаружения воздуха в окружающей обстановке. Учить решать вопросы познавательного характера и проблемные ситуации в рамках темы; самостоятельно делать выводы на основе практического опыта. Развивающая: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; навыки проведения опытов; мышление, наблюдательность. Воспитательная: Воспитывать; содействовать развитию интерес к окружающему миру; содействовать развитию эмоциональной отзывчивости; аккуратность в работе с водой. Воспитание культуры и общения. Словарная работа: - Беседа о роли воздуха в жизни растений, животных и человека. - Рассматривание иллюстраций. - Игры с ветром. Оборудование: - Полиэтиленовые пакеты ( по количеству детей).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Анатольевна Алейникова
|
18.10.2014 02:56 |
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Время и мы» (познание, социализация, художественное творчество) Программное содержание: 1. Осуществлять социально - эмоциональное развитие детей путём введения в ситуацию, в разрешении которой они принимают непосредственное участие, развивать эмоциональную отзывчивость детей, готовность к взаимопомощи с использованием накопленного личного опыта. 2. Закрепить знания детей об истории изобретения часов и их назначении. Упражнять в умении узнавать время по часам. 3. Уточнить знания детей о геометрических формах. 4. Закрепить технические навыки работы в нетрадиционных изобразительных техниках (рисование песком, изолентой, «квиллинг», «торцевание»). 5. Развивать мелкую моторику рук детей. 6. Обогащать словарь и активизировать речь детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Татьяна Владимировна Бочкарева
|
17.10.2014 05:59 |
Педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста "Капелька" Автор-разработчик: Бочкарева Т. В. Тема: "Значение и свойства воды" Срок реализации: 26.05.14 - 30.05.14 Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие. Вид проекта : познавательно-исследовательский Актуальность темы:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дякина Елена Ивановна, Ломоносова Анжелика Николаевна
|
09.10.2014 12:21 |
 Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Как ворона погоду предсказала?»
Программнoе содержание: Образовательные задачи: формировать обобщенное представление о птицах: имеют два крыла, две ноги, тело, покрытое перьями, рот у птиц – клюв, живут на земле, в воздухе, на воде. Обучать выделять характерные особенности ворон: величину, типичную окраску, характер клюва и конечностей. Расширять знания об отдельных представителях фауны Чувашской Республики. Знакомить детей с чувашскими народными приметами. Развивающие задачи: развивать диалектичность мышления; совершенствовать умение следовать «плану» изучения объекта; развивать творческие способности, внимательность, наблюдательность. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к жизни птиц и к наблюдениям различных явлений; народным приметам. Повышать самостоятельность и настойчивость в получении ответа на интересующие вопросы. Формировать интерес к совместной с другими детьми познавательной деятельности. Материал и оборудование: ноутбук, энциклопедии, фотографии и картинки в электронном виде, телефон; карточки- символы по методике Савенкова. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Светлана Глухих
|
06.10.2014 22:36 |
Образовательная область «Познавательное развитие» Материально – техническое обеспечение: карта ЯНАО; инсценировка леса (елочки); картинки: олень, волк, заяц, вертолет; игрушка (или маска) – совы; маски - евражек (сурков) по количеству детей. тема: «Путешествие в северный лес (в тундру)» Цель: Закрепить знания детей о диких животных ЯНАО. Познакомить с подвижной игрой народов Севера «Полярная сова и евражки». Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Анна Кучерова
|
05.10.2014 18:41 |
Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие по Африке» Воспитатель: Кучерова А.В. Первая квалификационная категория Цель : познакомить детей в рамках виртуального путешествия «Вот так Африка»! Предварительная работа: • Познавательные рассказы, беседы с общим названием «Животные Африки» - взаимодействие с воспитателями группы и родителями воспитанников (оформление ширмы - передвижки «Рассказываем об Африке»).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Медведева Надежда Ивановна
|
03.10.2014 23:19 |
Цели:
-выявить свойства воды (прозрачная, не имеет вкуса, запаха);
-развивать мыслительные процессы, наблюдательность, умение делать вывод;
-воспитывать интерес к поисково-исследовательской деятельности.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алёна Фролова
|
02.10.2014 18:03 |
Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского района Республики Татарстан Конспект НОД «Познание» на тему: «Оденем куклу на прогулку» Воспитатель: Фролова А.С.
Оденем куклу на прогулку.
Цели: Расширить знания детей об одежде. Обогатить словарь детей по теме. Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя) Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве. Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия. Оборудование: Кукла в кофточке и штанишках, зимняя одежда, коробка. Вырезанные картинки варежек и валенок, разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры. Образовательные области: Познание. Физическая культура. Коммуникация. Ход Нод: Приветствие «Все захлопали в ладоши» Все захлопали в ладоши, Дружно, веселее! Застучали наши ножки, Громче и быстрее! По коленочкам ударим. Тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем, Выше, выше, выше! Завертелись наши ручки. Снова опустились.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кичкирева Татьяна Анатольевна
|
01.10.2014 02:00 |
Занятие «Космическое путешествие». Подготовительная группа. Программное содержание: -Систематизировать элементарные представления детей о планетах Солнечной системы, о планете Земля, о её спутнике – Луне, о Солнце, о звёздах и созвездиях, а также об освоении космоса людьми. -Закреплять умение моделировать космическое пространство на плоскости, отображая полученные впечатления. -Продолжать формировать умения выделять в объектах и явлениях окружающего мира положительные и отрицательные стороны, умение оперировать противоречиями , анализировать проблемные ситуации.(ТРИЗ) -упражнять в решении задач, составлении предложений по схеме, определении количества звуков, букв и слогов. - Развивать любознательность, познавательную и поисковую активность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 317 из 340 |
|
|