Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Садыкова Гульнара Ансаровна
|
09.03.2024 07:22 |
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Колобок просит помощи»
Основная образовательная деятельность: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: продолжать формировать познавательные способности детей раннего возраста через создание игровых ситуаций.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать формировать знания детей о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках): колобок, птичка, зайчик, солнышко.
- формировать понятия: круглый, много, длинные.
- способствовать эмоциональному сближению детей со взрослым.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Хаметова Алсу Мяжитовна
|
08.03.2024 13:59 |
Познавательно-исследовательский проект «Можно ли получать урожай помидоров на подоконнике круглый год?»
Филиал «Антошка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 г. Пензы «Умка» Познавательно — исследовательский проект
«Можно ли получать урожай помидоров на подоконнике круглый год?» Воспитатель: Хаметова А.М.
Цель исследования: определить, можно ли получать урожай помидоров на подоконнике круглый год
Задачи:
- научиться правильно ухаживать за растениями
- научиться извлекать семена из плодов помидоров
- путём наблюдений получить представление о необходимости света, тепла, влаги, земли для роста растений
- развить интерес к исследовательской деятельности
- установить связь между ростом растений и их потребностями в различных условиях среды, обобщить и расширить знания об овощах на основе сенсорного обследования
- сформировать осознанное и правильное отношение к природе родного края, к труду человека
- научиться оперировать полученными знаниями, обобщать, делать выводы
Скажи мне — я забуду,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кучимова Айсылу Мансуровна
|
08.03.2024 13:13 |
Исследовательская деятельность «Интересное о снеге, о воде, о льде»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — детский сад №43 г. Екатеринбург. Свердловская область. Разработала: Кучимова Айсылу Мансуровна, воспитатель подготовительной группы.
Вид деятельности: информационно – исследовательский, познавательно- творческий.
Актуальность проблемы:
Поддерживая стремление детей к познавательно-исследовательской деятельности, данная работа поможет детям обогатить имеющиеся представления о неживой природе, даст возможность применять полученные представления об окружающем мире и пережить радость открытий, побед, позволит каждому ребёнку продвинуться вперёд в познании окружающего мира и проявить своё творчество, познавательную активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.
Цели: — Определить: известные свойства снега и льда. Доказать, что снег и лед – это не только необходимый предмет, но и интересный материал для опытов, творчества и игры.
Задачи:
- обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с природным материалом.
- развивать интерес, наблюдательность у детей через знакомство со свойствами льда.
- способствовать развитию любознательности, интереса к познавательно-исследовательской деятельности, познавательной активности.
Этапы работы:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Умарова Ю.В. Тюленева Н. В.
|
07.03.2024 08:24 |
Проект «Что нам стоит, дом построить!»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 48 г. ТОМСКА (МАДОУ № 48)
Сфера реализации: помещения МАДОУ № 48
Организация-заявитель: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 48г. Томска
Руководители проекта:
- Умарова Ю.В.
- Тюленева Н. В.
Постановка проблемы: Недостаточные, поверхностные знания и представления воспитанников о профессии строителя в силу их возрастных особенностей.
Актуальность проекта: В дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями в области строительства, обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям. При работе по проекту «Что нам стоит, дом построить!", у детей возник вопрос, а откуда, и как, появляются дома и различные постройки. Кто их строит, что помогает в строительстве? Поэтому и возникла идея создания данного проекта. Углубленное изучение профессий, использование строительной техники способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сумина Алла Анатольевна
|
06.03.2024 16:25 |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
На сегодняшний день одной из новых наиболее эффективных инновационных технологий в ДОУ стал метод проектов. Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.
«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» — вот основной тезис современного понимания метода проектов. Другими словами, проектный метод — это интегрированная деятельность детей, в результате которой предполагается получение определенного продукта и его дальнейшее использование.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Эдиева Диляра Валерьевна
|
06.03.2024 16:12 |
Исследовательский проект «Мыло ручной работы»
Руководитель проекта: Эдиева Д.В Владикавказ 2022г.
Оглавление
- Краткое описание исследовательской работы.
- Этапы реализации проекта.
- Литература.
- Приложение.
Этапы реализации проекта.
1 этап. Выбор темы.
Мы не можем представить свою жизнь без кусочка душистого мыла. В магазинах продается мыло различного цвета, формы, размера с запахом и без.
Однажды моя бабушка сказала, что когда она была маленькая, мыло было очень трудно купить. Поэтому ее семья делала мыло своими руками из золы. Мне стало интересно, когда же появилось мыло.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Имангулова Альфия Минибаевна
|
06.03.2024 08:44 |
Конспект НОД «Юные финансисты»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7лет). Имангулова Альфия Минибаевна, воспитатель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Школа развития № 24»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7лет).
Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из цели поставлены задачи:
- Формировать первичные экономические понятия: финансы, экономия, зарплата, банк, потребности. Продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.
- Формировать экономическое мышление, способствовать формированию умения планировать семейный бюджет.
- Способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи; способствовать формированию коммуникативных отношений.
- Закрепить экономические знания в практической ситуацииобучающихся излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Способствовать воспитанию нравственных качеств, правильному отношению к деньгам и разумному их использованию, бережливость, взаимовыручка.
Оборудование: шкатулка, запись голоса Королевы финансовой грамотности, карточки с подсказками, мультимедийная презентация.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Саратовкина Валентина Анатольевна Чеглакова Оксана Георгиевна
|
06.03.2024 05:15 |
Интерактивная игра-презентация «Кто такой хлебороб?»
- Саратовкина Валентина Анатольевна
- Чеглакова Оксана Георгиевна
Воспитатели МБДОУ «Детский сад №35»: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №35» г. Усолье-Сибирское, 2024
Введение.
Хлебороб – профессия очень древняя, она ценилась на земле Русской издавна и будет цениться всегда. На Руси хлеборобами называли людей, которые работали на полях, чтобы вырастить богатый урожай хлеба. Старания их были не напрасны – из выращенного зерна получали муку, из муки выпекали хлеб.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чернова Наталья Александровна Малиновская Ольга Николаевна
|
05.03.2024 07:05 |
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ — КЕЙСБУК «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» ПО РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Чернова Наталья Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад №6 п.Новосадовый Белгородского района Белгородской области»
- Малиновская Ольга Николаевна Воспитатель МДОУ «Детский сад № 6 п. Новосадовый Белгородского района Белгородской области»
Всё больше людей стремятся связать свою жизнь с городом, заключая себя в стены многоэтажных домов. Как результат – люди теряют связь с природой, не контактируют с ней. Меняется поведение: берем все, что кажется необходимым, ничего не давая взамен. Но нельзя отгородиться от природы, она должна стать для каждого человека знакомой и понятной. Учиться понимать природу, видеть ее красоту, относиться к ней с заботой и беречь ее богатства нужно с раннего возраста. Любые растения, как часть природы, вызывают огромный интерес у детей 3 -4 лет. Именно взрослый может научить ребенка наблюдать за растением, ухаживать за ним, показать, что жизнь растения зависит от тепла, света и почвы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сидорова Полина Андреевна
|
01.03.2024 09:37 |
Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Собака и щенок»
По образовательным областям «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие (рисование)».
Цель:
- познакомить детей с животными (собакой и щенком);
- учить рассматривать и сравнивать игрушки, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражание;
- развивать речь, слуховое внимание, тактильное ощущение.
Материалы и оборудование: игрушки собака и щенок, ширма.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Троицкая Татьяна Сергеевна
|
29.02.2024 16:09 |
Авторское дидактическое пособие по закреплению и обобщению основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по городу Рублёвск».
ФГОС ДО предполагает «Формирование общей культуры личности детей, в том числе развития их социальных, нравственных и интеллектуальных качеств, самостоятельности и ответственности ребенка.
ФОП ДО говорит о том, что в процессе обучения основам финансовой грамотности у обучающихся формируются элементы культуры потребления: бережного отношения к ресурсам потребления. О необходимости формировать представления о финансовой грамотности, обсуждать с детьми назначение денег и их участие в процессе приобретения товаров или услуг.
Современные дети с раннего детства включены в экономическую жизнь семьи, тем самым проявляя интерес к совместным покупкам с родителями, к накоплению карманных денег на желаемую покупку, экономии потребляемых ресурсов, что обуславливает актуальность формирования основ финансовой грамотности в дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 331 |
|
|