Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Собака и щенок»
Познание
Автор: Сидорова Полина Андреевна   
01.03.2024 09:37

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Собака и щенок»Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Собака и щенок»

По образовательным областям «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие (рисование)».

Цель:

  • познакомить детей с животными (собакой и щенком);
  • учить рассматривать и сравнивать игрушки, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражание;
  • развивать речь, слуховое внимание, тактильное ощущение.

Материалы и оборудование: игрушки собака и щенок, ширма.

 

НОД.

(Дети сидят полукругом.)

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки! Давайте мы с вами поздороваемся: сначала я буду гладить вас по ладошкам, а потом вы меня.

Дай ладошечки, моя крошечка.

Я поглажу тебя по ладошечкам.

(Раздается лай собаки)

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел? Давайте посмотрим кто же это?

(Открываем коробку)

Ребятки, к нам пришла собачка! Давайте с ней поздороваемся

Дети: Здороваются.

Воспитатель: Ребята, давайте хорошо рассмотрим собачку! Посмотрите, у собаки есть голова, на голове ушки, глазки, ротик; у собачки передние и задние ножки, спина, живот, хвост. А шерстка у собаки, какая мягкая! Погладьте ее.

Дети: гладят.

Воспитатель: Ребята, а как собачка лает?

Дети: отвечают

Воспитатель: Собачка мне сказала на ушко, что хочет с вами поиграть. Поиграете с собачкой?

Дети: Да.

Физкультминутка:

Мы сегодня рано встали,

И зарядку делать стали.

Руки вверх, руки вниз

Влево – вправо повернись.

На носочки поднимайся,

Приседай и выпрямляйся.

А теперь прямо встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и постоять!

(Из коробки слышится лай щенка)

Воспитатель открывает коробку и берет маленькую игрушку собачки

Воспитатель: Это же детеныш нашей собачки? Как правильно называется детеныш собаки?

Дети: Щенок

Воспитатель: Бедный щеночек, он потерял свою маму! Давайте погладим его, пожалеем и отдадим щенка его маме.

(Дети гладят, а потом ставят щенка рядом с собакой)

Воспитатель: Ребята, а посмотрите, какой щенок? (Маленький). А собака? (большая). А какой у собаки хвост? (длинный) А у щенка? (короткий).

Воспитатель: как вы думаете, что любит есть собачка?

Дети (отвечают по желанию) косточки, хлеб, молоко, суп…

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Что любит собачка?»

Игра «Что любит собачка?»

Воспитатель предлагает ребятам посмотреть картинки с изображением большой собаки и маленькой. Воспитатель показывает поочерёдно картинки с продуктами питания: конфеты, помидоры,, котлеты, рыбу, косточки, …

Воспитатель: Если большая собака это любит- говорим «да», если не любит- говорим «нет». Если щенок это любит- говорим «да», если не любит- говорим «нет»

Воспитатель: Ребята, а где же будут жить наши собачки?

Собака — это домашнее животное. Она живёт в будке. Давайте вместе построим большую будку для собачек.

Поиграем с вами просто,

Строим домик для собак.

Крепкий дом, тёплый дом.

Будут жить собаки в нём.

Детям предлагается набор строительного материала, из которого они строят дудку для Собак.

Воспитатель: Что нам сначала нужно построить?

Построим стены. (собирают стены из деталей)

Стены мы построили, что ещё нам не хватает?

Крыши.

Дети построили будку.

Воспитатель: Полюбуйтесь, какая красивая будка у нас получилась! Сейчас можно поселить собаку со щенятами в будку.

Дети помещают собак в будку.

Воспитатель: А теперь пока наши гости отдыхают давайте мы с вами порисуем.

Вот собачка. Она белая. Давайте нарисуем ей черные пятнышки. У собачки пятна-пятнышки везде: на лбу, на ушах, на шее, на ногах, на спинке, на боках.

Воспитатель показывает как рисовать пятна на собачке пальцами, обмакивая их в краску.

По окончании работы, малыши вытирают руки влажными салфетками.

Воспитатель: Наша умная головка

Думала сегодня ловко (погладить себя по голове).

Ушки всё услышали (погладить уши).

Глазки посмотрели (погладить веки, поморгать глазками).

Ручки всё исполнили (погладить ладошки).

А ножки посидели (погладить ножки).

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями

- До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год