Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Собака и щенок»
Познание
Автор: Сидорова Полина Андреевна   
01.03.2024 09:37

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Собака и щенок»Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Собака и щенок»

По образовательным областям «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие (рисование)».

Цель:

  • познакомить детей с животными (собакой и щенком);
  • учить рассматривать и сравнивать игрушки, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражание;
  • развивать речь, слуховое внимание, тактильное ощущение.

Материалы и оборудование: игрушки собака и щенок, ширма.

 

НОД.

(Дети сидят полукругом.)

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки! Давайте мы с вами поздороваемся: сначала я буду гладить вас по ладошкам, а потом вы меня.

Дай ладошечки, моя крошечка.

Я поглажу тебя по ладошечкам.

(Раздается лай собаки)

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел? Давайте посмотрим кто же это?

(Открываем коробку)

Ребятки, к нам пришла собачка! Давайте с ней поздороваемся

Дети: Здороваются.

Воспитатель: Ребята, давайте хорошо рассмотрим собачку! Посмотрите, у собаки есть голова, на голове ушки, глазки, ротик; у собачки передние и задние ножки, спина, живот, хвост. А шерстка у собаки, какая мягкая! Погладьте ее.

Дети: гладят.

Воспитатель: Ребята, а как собачка лает?

Дети: отвечают

Воспитатель: Собачка мне сказала на ушко, что хочет с вами поиграть. Поиграете с собачкой?

Дети: Да.

Физкультминутка:

Мы сегодня рано встали,

И зарядку делать стали.

Руки вверх, руки вниз

Влево – вправо повернись.

На носочки поднимайся,

Приседай и выпрямляйся.

А теперь прямо встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и постоять!

(Из коробки слышится лай щенка)

Воспитатель открывает коробку и берет маленькую игрушку собачки

Воспитатель: Это же детеныш нашей собачки? Как правильно называется детеныш собаки?

Дети: Щенок

Воспитатель: Бедный щеночек, он потерял свою маму! Давайте погладим его, пожалеем и отдадим щенка его маме.

(Дети гладят, а потом ставят щенка рядом с собакой)

Воспитатель: Ребята, а посмотрите, какой щенок? (Маленький). А собака? (большая). А какой у собаки хвост? (длинный) А у щенка? (короткий).

Воспитатель: как вы думаете, что любит есть собачка?

Дети (отвечают по желанию) косточки, хлеб, молоко, суп…

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Что любит собачка?»

Игра «Что любит собачка?»

Воспитатель предлагает ребятам посмотреть картинки с изображением большой собаки и маленькой. Воспитатель показывает поочерёдно картинки с продуктами питания: конфеты, помидоры,, котлеты, рыбу, косточки, …

Воспитатель: Если большая собака это любит- говорим «да», если не любит- говорим «нет». Если щенок это любит- говорим «да», если не любит- говорим «нет»

Воспитатель: Ребята, а где же будут жить наши собачки?

Собака — это домашнее животное. Она живёт в будке. Давайте вместе построим большую будку для собачек.

Поиграем с вами просто,

Строим домик для собак.

Крепкий дом, тёплый дом.

Будут жить собаки в нём.

Детям предлагается набор строительного материала, из которого они строят дудку для Собак.

Воспитатель: Что нам сначала нужно построить?

Построим стены. (собирают стены из деталей)

Стены мы построили, что ещё нам не хватает?

Крыши.

Дети построили будку.

Воспитатель: Полюбуйтесь, какая красивая будка у нас получилась! Сейчас можно поселить собаку со щенятами в будку.

Дети помещают собак в будку.

Воспитатель: А теперь пока наши гости отдыхают давайте мы с вами порисуем.

Вот собачка. Она белая. Давайте нарисуем ей черные пятнышки. У собачки пятна-пятнышки везде: на лбу, на ушах, на шее, на ногах, на спинке, на боках.

Воспитатель показывает как рисовать пятна на собачке пальцами, обмакивая их в краску.

По окончании работы, малыши вытирают руки влажными салфетками.

Воспитатель: Наша умная головка

Думала сегодня ловко (погладить себя по голове).

Ушки всё услышали (погладить уши).

Глазки посмотрели (погладить веки, поморгать глазками).

Ручки всё исполнили (погладить ладошки).

А ножки посидели (погладить ножки).

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями

- До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год