Исследовательская деятельность «Интересное о снеге, о воде, о льде» |
Познание | |||
Автор: Кучимова Айсылу Мансуровна | |||
08.03.2024 13:13 | |||
Исследовательская деятельность «Интересное о снеге, о воде, о льде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — детский сад №43 г. Екатеринбург. Свердловская область. Разработала: Кучимова Айсылу Мансуровна, воспитатель подготовительной группы. Вид деятельности: информационно – исследовательский, познавательно- творческий. Актуальность проблемы: Поддерживая стремление детей к познавательно-исследовательской деятельности, данная работа поможет детям обогатить имеющиеся представления о неживой природе, даст возможность применять полученные представления об окружающем мире и пережить радость открытий, побед, позволит каждому ребёнку продвинуться вперёд в познании окружающего мира и проявить своё творчество, познавательную активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе. Цели: — Определить: известные свойства снега и льда. Доказать, что снег и лед – это не только необходимый предмет, но и интересный материал для опытов, творчества и игры. Задачи:
Этапы работы:
Основной этап:
Познавательный этап:
Исследовательский этап: Знакомство со свойством: воды, снега, льда.
Исследование снега через микроскоп Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Ледяной замок» Лепка «Дед мороз» «Снегурочка» Конструирование: «Снежинки» (палочки Кюизинера) Чтение художественной литературы: Н. Калинина «Про снежный колобок», сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева», русских народных сказок «Два Мороза», «Морозко» Физическое развитие Подвижные игры «Два Мороза», «Льдинки, ветер и мороз». Пальчиковая гимнастика «Новый год». Работа с родителями: «Что можно сделать из снега?» Заключительный этап: Проведение опытно-экспериментальной деятельности Помощь детям при проведении опытно – экспериментальной деятельности, обобщению полученных результатов. Сформулировать выводы.
|