Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Перфилова Елена Павловна
|
18.04.2021 09:09 |
Конспект проведения занятия с детьми II младшей группы (3-4 года) Социокультурная категория — «Песня». Тема — «Ласковая песня»
Перфилова Елена Павловна Воспитатель МБДОУ №6 «Василек» г. Сургут ХМАО-Югра
Программное содержание
- Первоначальное знакомство с социокультурной категорией «Песня»
- Развитие умения слушать друг друга, петь простые колыбельные песни.
З. Воспитание чувства любви и благодарности к самому близкому человеку — матери.
4. Формирование речевой активности детей через рассказывание о своей маме, исполнение колыбельных песен, общение друг с другом и взрослым.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Абрамова Ольга Маратовна
|
17.04.2021 17:29 |
«Музыкальное путешествие в страну Игралию»
Музыкальный руководитель Абрамова О М
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Мальчишки и девчата!
Приветствую вас от души,
Озорные малыши!
Товарищи взрослые
и вам привет.
А больше приветов у меня нет
Впрочем, почему же нет?
Я ещё раз всем, всем, всем
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Федорова Любовь Анатольевна
|
17.04.2021 15:41 |
Конспект бинарной НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка» Тема: «В поисках ноток»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации квеста «В поисках ноток».
Задачи:
Создать условия для:
- формирования представлений о нотном стане, нотах
- закрепления представлений о музыкальных инструментах
- закрепления количественного и порядкового счета, правильного употребления предлогов (над, под, между)
- формирования чувства ритма
- развития подвижности артикуляционного аппарата, расширения звукового диапазона
- развития познавательных процессов: внимания, мышления.
Ход образовательной деятельности:
I.Вводная часть
Дети заходят в зал под музыку, встают в полукруг (круг).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Черкашина Ольга Зиновьевна
|
12.04.2021 10:12 |
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «В ГОСТИ СОЛНЫШКО ЗОВЁМ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ)
Составила: музыкальный руководитель МБДОУ г.Иркутска детский сад № 164 Черкашина Ольга Зиновьевна г. Иркутск, 2021 год
ПЛАН
- Вход, перестроение в кружок-учить детей строиться в кружок с помощь. считалки.
- Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки!» -учить согласовывать движения с пением (хлоп-хлоп, топ-топ-топ, плюх-плюх)
- Музыкально-ритмическое движение
«Прямой галоп» муз. В. Витлина- учить детей ритмично выполнять движение, двигаться легко, следить за осанкой.
Слушание
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Храмова С.В. Дмитриева Т.В., Задворнова Ю.В. Киселёва А.Н.
|
11.04.2021 11:47 |
«Создание музыкально-ритмических материалов для занятий с дошкольниками»
Подготовили:
инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Храмова С.В.
Музыкальные руководители: Дмитриева Т.В., Задворнова Ю.В.
Воспитатель: Киселёва А.Н.
Одна из основных задач в физическом воспитании дошкольника — формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям. Одним из критериев формирования- является музыкальное сопровождение. Это создает определенный эмоциональный настрой, значительно активизирует внимание детей, повышает качество выполняемых упражнений и помогает в организации занятий. С использованием музыкального сопровождения занятия по физкультуре становятся и эффективными, и увлекательными. В ходе деятельности педагоги используют музыкальное сопровождение в своих занятиях с дошкольниками.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пивоварова Елена Владимировна Шамбарова Светлана Евгеньевна
|
07.04.2021 15:51 |
Статья на тему «Музыка и спорт»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 6 имени Героя Советского Союза А.В. Новикова города Новокуйбышевска г. о. Новокуйбышевск Самарской области. Структурное подразделение детский сад «Бабочка»
Авторы: Пивоварова Елена Владимировна, инструктор по физической культуре, Шамбарова Светлана Евгеньевна, музыкальный руководитель.
Описание работы: Предлагаем вам материал для воспитателей, родителей и учителей по физической культуре. Статья на тему «Музыка и спорт». В этом материале описано как важно музыкальное сопровождение на занятиях по физической культуре. Как музыка влияет на состояние ребёнка.
Цель: Объяснить на сколько важно и полезно музыкальное сопровождение во время занятий спортом. Приучать воспитателей внедрять музыку в свои занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кирьян Лидия Борисовна
|
05.04.2021 21:22 |
Развитие эмоциональной сферы дошкольников через различные виды музыкальной деятельности
Эмоции играют важную роль в жизни детей. Чувства господствуют буквально над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность. Эмоции, которые испытывает ребёнок, легко прочитать на его лице, в позе, жестах, во всём его поведении. Развитие и воспитание ребёнка необходимо начинать именно с развития эмоциональной сферы, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, «видеть» эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять собственными эмоциями. Музыка, как действенное средство художественно-эстетического воспитания, развивает эмоциональную отзывчивость ребёнка, его культуру чувств, формирует чувственно-эмоциональную способность человека к пониманию системы разноаспектных ценностно-смысловых переживаний. Именно специально организованная музыкальная деятельность, способная структурировать эмоциональный мир, создавать условия для разнохарактерных эмоциональных проявлений, самовыражения движениями, голосовыми реакциями, музыкальными звуками и т.д., должна по праву стать важным аспектом педагогической деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Фролова Наталья Евгеньевна
|
02.04.2021 11:48 |
Музыкально — ритмическая деятельность как средство развития межличностного общения старших дошкольников.
Фролова Наталья Евгеньевна, музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад №20 г. Арзамас, Нижегородской области
Педагогическая наука, рассматривая личность как главную ценность общества, отводит ей роль активного, творческого субъекта познания, общения и деятельности. Благодаря общению происходит развитие познавательной сферы человека, формируется его внутренний мир, с позиции которого он воспринимает окружающую среду.
Дошкольное детство представляет наиболее важный период в становлении личности ребёнка, в том числе и его коммуникативной сферы. И если к этому времени созданы благоприятные педагогические условия, то уже к шести годам ребёнок может свободно общаться с окружающими, соблюдая нормы и правила, принятые в обществе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ельникова Оксана
|
24.03.2021 07:08 |
Музыкально — образовательный проект «По страницам творчества П. И. Чайковского»
Автор-разработчик проекта: Музыкальный руководитель 1квалификационной категории МБДОУ «Михайловский детский сад №1» Ельникова О.Г. 2021 г.
Проект ориентирован на совместную деятельность участников образовательного процесса: педагоги, дети старшей группы, родители.
По форме – познавательно-творческий
По типу – социальный
По виду – музыкальный
По длительности – краткосрочный (январь-февраль 2021 г.)
Участники проекта: дети старшей группы, музыкальный руководитель, воспитатель старшей группы, родители.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Иванова Оксана Евгеньевна
|
05.03.2021 12:55 |
Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Её Величества Музыки»
Иванова Оксана Евгеньевна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №185», город Чебоксары Чувашской Республики
Программное содержание:
- закрепить знания детей о русском композиторе П.И. Чайковском
- познакомить с новыми произведениями композитора
- обучать различать характер музыки, понимать содержание пьес
- побуждать детей к активному восприятию музыки
- вызвать эмоциональную реакцию на музыку П.И. Чайковского
- познакомить детей с жанром «балет»
- познакомить детей с инструментом «челеста»
Материал и оборудование:
запись пьесы «Танец Феи Драже» из балета «Щелкунчик»; конфеты «Драже»; видеозапись фрагмента балета «Щелкунчик»; иллюстрация челесты, компьютер, слайды, проектор, интерактивная доска, музыкальный центр, пуанты.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Смирнова Елена Юрьевна
|
27.02.2021 21:37 |
«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗВУКИ МУЗЫКИ»
Смирнова Елена Юрьевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №5 «Теремок» г. Шахунья, Нижегородская область
Авторская методика по обучению детей старшего дошкольного возраста игре на диатонических колокольчиках.
Актуальность:
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования определяет поддержку детской инициативы в различных видах детской деятельности.
В процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста решается множество воспитательно-образовательных задач. Одной из основных является развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Цель:
Создание условий для развития музыкальных способностей, природной музыкальности и повышения интереса к музицированию детей старшего дошкольного возраста, через игру на диатонических колокольчиках.
Задачи:
- Обогащать опыт восприятия музыки через цветовую палитру, воспринимать зрительно графическое изображение мелодии и воспроизводить его на диатонических колокольчиках.
- Обучать правильным приемам звукоизвлечения на диатонических колокольчиках.
- Формировать представление детей о разнообразии мира музыкальных звуков и их отношений, различать красоту звучания.
- Развивать комплекс музыкальных способностей: звуковысотный слух, чувство ритма, тембровый и динамический слух.
- Развивать музыкальную память внимание, исполнительское мастерство, выразительное и эмоциональное исполнение.
- Воспитывать интерес к диатоническим колокольчикам, творческую инициативу, желание научиться играть на них как одном, так и в оркестре.
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 79 |
|
|