Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кривая Алла Анатольевна
|
13.09.2021 10:38 |
Музыкальная сказка «Заюшкина избушка»
Для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- совершенствование артистических и певческих навыков детей
- раскрепощение ребенка
- работа над речью, интонациями
- коллективные действия, взаимодействия
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и соперживать происходящему.
Действующие лица:
Взрослый – Сказочница.
Дети: Зайка, Лисичка, Собачки, Медведь, Петушок.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Малухина Виктория Валериевна
|
12.09.2021 07:35 |
СЦЕНАРИЙ АРТ-ФЕСТИВАЛЯ «ОТ КАРЕЛИИ ДО КАМЧАТКИ»
Цель: ознакомление воспитанников с историей, фольклором, особенностями быта народов разных национальностей, воспитание толерантного отношения к представителям разных национальностей, формирование национального самосознания в рамках гражданско-патриотического воспитания.
Задачи:
- формировать у учащихся гуманистическое мировоззрение, включающее убежденность в неповторимости, уникальности каждой личности (вне зависимости от национальности и расы, религиозных убеждений и культурных традиций);
- пропагандировать толерантное поведение среди педагогов, воспитанников и их родителей;
- развивать уважение к людям независимо от их позиций и мнений и чувство ответственности за себя и своих близких.
- развивать одарённых воспитанников;
- выявить творчески работающих педагогов.
Ход мероприятия:
Ведущий: Для проведения арт-фестиваля «От Карелии до Камчатки» приглашаются представители народов России:
-из Республики Чечня, Курской области, республики Карелия, Ямало-ненецкого автономного округа, республики Татарстан
Идут дети по кругу с флагами, звучит комментарий ведущего:
Ведущий:
Живут в России разные народы с давних пор.
Одним – тайга по нраву, другим – степной простор.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Груздева Ирина Александровна
|
06.09.2021 21:17 |
«Музыкальные игры в занятиях с дошкольниками»
Педагогическая статья
Автор: Груздева Ирина Александровна, музыкальный руководитель ГБДОУ №117 Центрального района гор. Санкт-Петербурга.
В играх дети дают выход своей энергии, проявляют безграничную фантазию, раскрывают свои способности. Важно заинтересовать ребенка делом, а лучше всего в этом поможет игра. Таким образом, внимание малыша будет сосредоточено на деле, а следовательно, быстрее получится результат.
Вот некоторые игры, которые помогут родителям в музыкальных занятиях с дошкольниками.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Костромина Татьяна Владимировна
|
05.09.2021 09:41 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада «Знакомство с творчеством П.И. Чайковского».
Цели: приобщение детей к музыкальной культуре.
Задачи:
- продолжать знакомство детей с музыкой П.И. Чайковского,
- учить различать музыку различного характера.
- Воспитывать художественный вкус,
- вызывать эмоциональный отклик.
- Пополнять словарный запас: композитор, дирижер, исполнители, названия музыкальных инструментов.
Предварительная работа: знакомство с биогрвфией П.И. Чайковского, чтение сказки «Двенадцать месяцев» С.Я. Маршака, заучивание отрывка текста с группой детей.
Оборудование: интерактивная доска, музыкальные инструменты, портрет П.И. Чайковского, записи произведений композитора, игрушки, элементы костюмов для театрализации отрывка сказки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ожиганова Ирина Сергеевна
|
20.08.2021 13:43 |
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в певческой деятельности
И. С. Ожиганова
Ребенок дошкольного возраста, открывая для себя многообразие окружающего мира, вступая в разнохарактерные взаимодействия с различными сферами деятельности, проявляет себя самым доступным образом — эмоционально. Эмоциональная отзывчивость как внешнее проявление внутреннего мира ребенка позволяет определить его отношение к происходящему. Эмоциональная отзывчивость — знак и символ субкультуры детства, являющегося «золотым веком для эмоционального в нас» [4].
Эмоциональная сфера личности — это многогранное образование, в которое помимо эмоций входят многие эмоциональные явления: эмоциональный тон ощущений, эмоциональные состояния, эмоциональные устойчивые отношения (чувства), эмоциональные свойства личности, акцентированная выраженность которых позволяет говорить об эмоциональных типах личности [4. С. 35]. Яркие проявления эмоциональной отзывчивости можно наблюдать в театральной, певческой деятельности дошкольников.
По словам Льва Семеновича Выготского эмоциональное развитие детей — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и, прежде всего ребенка [3. С. 6].
Иван Алексеевич Сикорский в своей книге «Воспитание в возрасте первого детства» писал: «Достоверно только то, что чувства и аффекты появляются у детей значительно раньше, чем другие виды психических функций (например, воля, рассудок), и в известную пору составляют самую выдающуюся сторону их душевной жизни» [8. С. 31].
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сундырева Лидия Евгеньевна
|
18.08.2021 10:49 |
Организованная образовательная деятельность по музыке «Музыкальное спасение Весны от Кощея Бесцветного»
Возрастная группа: 6- 7 лет.
Интеграция образовательных областей:
- «Художественно – эстетическое творчество»
- «Социально – коммуникативное развитие»
- «Познавательное развитие»
- «Физическое развитие»
Виды детской деятельности: музыкальная (словесные и двигательные упражнения, элементарное музицирование, слушание музыки, пение, танец – импровизация) игровая, коммуникативная.
Тип занятия: интегрированное.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гончарова Лариса Викторовна
|
10.08.2021 21:07 |
Методическая разработка образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Музыка». «Лучше всех!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 38 «Малыш» города Губкина Белгородской области
Гончарова Лариса Викторовна, Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38 «Малыш» Губкин 2021 г
Возраст детей направленность группы /Дети 6 — 7 лет/ группа компенсирующей направленности
Форма проведения ОД Игровая ситуация
Приоритетные образовательные области «Художественно эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Цель
- Развитие фонематического восприятия, чувства ритма, стабилизация психоэмоционального состояния у дошкольников с ТНР, в процессе обучения игре на музыкальных инструментах в оркестре.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сергуткина Светлана Владимировна
|
09.08.2021 16:01 |
Проект «Калейдоскоп звуков»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Черногорска «Ягодка»
Автор проекта: Сергуткина Светлана Владимировна
Тип проекта: Творческий
В Искусство нет прямой дороги, Туда нельзя купить билет... Талант — лишь допуск на пороги, А дальше — Труд и поиск лет...
Сквирский С.И.
Аннотация проекта:
Идею создания проекта «Калейдоскоп звуков» подсказали дети: во время слушания музыкальных произведений – у ребят возникал вопрос: «Какие инструменты звучат?», «От куда они взялись и сколько им лет?», таким образом, возник интерес найти информацию и оформить паспорта музыкальных инструментов (Истории возникновения музыкальных инструментов, фото, картины художников с изображением инструментов, стихи, загадки, потешки, частушки). Дети посетили мини-музей детского сада «Звук — волшебник»; участвовали в оформлении выставки детских работ «Мы рисуем музыку».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Константинова Оксана Викторовна
|
05.08.2021 16:55 |
Музыкальная сказка «НОВОСЕЛЬЕ У ДОМОВЁНКА КУЗИ»
Автор- Константинова Оксана Викторовна, МБДОУ № 108 г.. Мурманска
В центр зала выходит девочка – рассказчица- лиса.
Девочка – лиса:
Скорее в гости заходите, Сказку нашу посмотрите. Начинаем представленье Про Кузино новоселье.
Подходит к домику. У домовенка новый дом, Очень им доволен он: И уютно, и тепло,
И просторно, и светло.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чернова Анастасия Витальевна Смирнова Наталья Викторовна Толстова Татьяна Андреевна Корнеева Татьяна Газинуровна
|
27.07.2021 15:22 |
Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в сказочный лес» для младшей группы дошкольного возраста
Цель: Формирование эмоциональной сферы в игре.
Задачи:
- Ознакомление детей с музыкой.
- Развитие воображения.
- Развитие основных движений.
- Развитие коммуникативных навыков.
- Сенсорное развитие.
Атрибуты:
Стульчики для каждого ребенка, игрушечный медведь, зайчик, рюкзачок (внутри морковка и бочонок мёда), корзина для шишек, шишки (природный материал), две тропинки (из обоев, одна прямая, другая зигзагами), мягкие модули (для препятствий), два пня.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дульнева Т. Е., Хрюкина Г. Я., Счастливцева А. М.
|
15.07.2021 19:06 |
Конспект интегрированной НОД «Русский народный музыкальный инструмент — балалайка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 104 г. Владивосток»
группа общеразвивающей направленности, полного дня, старшего возраста (5-6 лет)
Авторы:
- воспитатель вышей категории Дульнева Т. Е.
- воспитатель вышей категории Хрюкина Г. Я.
- музыкальный руководитель, высшей категории Счастливцева А. М.
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие.
Цель: формирование интереса к истории своей страны через знакомство с русским народным музыкальным инструментом — балалайкой
Предполагаемый результат:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 79 |
|
|