Интегрированное музыкально — физкультурное занятие в средней возрастной группе «Цветик-семицветик» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Леденёва Ольга Сергеевна Грибанова Елена Витальевна | |||
21.09.2021 09:18 | |||
Интегрированное музыкально — физкультурное занятие в средней возрастной группе «Цветик-семицветик» Разработали:
Цель: формирование двигательной активности и творческого потенциала детей в музыкальной и физической деятельности. Задачи:
Форма проведения: интегрированное музыкально – физкультурное занятие Участники: дети средней группы (4-5 лет) Количество участников: 10 человек Место проведения: музыкальный зал Музыкально- физкультурные атрибуты: штурвалы 2 шт, бабочки 12 шт, 3 модуля, стаканы бумажные, ориентиры, 2 бескозырки, указка ЭОР: Интерактивная доска, презентация, ноутбук.
Ход занятия: Дети, под «Марш» Ю. Чичкова, заходят в зал вместе с инструктором по физической культуре, выстраиваются возле фортепиано. Инстр: Доброе утро всем, кто проснулся Доброе утро, кто улыбнулся Глазки откройте и посмотрите, Мы вас всех любим, и вы нас любите. ЗДРАВСТВУЙТЕ Муз: А давайте поздороваемся друг другом песней «Приветствие» А. Евтодьевой Муз: Ребята, я давно вас жду, чтобы показать вам чудо, пойдемте посмотрим. На зеленой полянке вырос необычный цветок цветик-семицветик. Как вы думаете, почему он так называется (потому что у него 7 лепестков разного цвета) Давайте их назовем. (показывает указкой) (подул ветер, и 4 лепестка улетели) Что делать? (дети: надо найти) Инстр.: (подходит к детям) Правильно ребята, Но перед тем, как начать поиски, нам надо набраться сил – сделать разминку. А поможет нам веселый человечек. Встаньте в рассыпную. Внимание на экран… (Муз. Идет к инструменту и включает разминку) Разминка (зеленый лепесток) Дети остаются на местах После разминки прилетает зеленый лепесток Инстр: Ребята, посмотрите, нашелся один лепесток, какого он цвета? (ИНстр. идет к пианино, муз с детьми) Муз.: Как же нам найти следующий лепестокСреди этих красивых цветов? Ой это же не цветы, а просто притаились бабочки! Может быть, они нам подскажут, куда улетел лепесток. Бабочки могут летать везде и танцевать, только внимательно слушая музыку. Активное слушание «Вальс» А. Грибоедов (красный лепесток) прилетает красный лепесток Муз: А вот и еще один лепесток вернулся, какого он цвета? Инстр: Ребята, а давайте поищем синий лепесток, Что бывает синего цвета? (небо, море) Может синий лепесток найдем в море? Давайте совершим небольшое путешествие на корабле. (задание дети делятся на 2 команды, выбирают капитанов и выполняют задания инструктора) Игра «Корабли» (синий лепесток) На фоне музыка прилетает синий лепесток Инстр: а вот и еще лепесток вернулся, не зря мы выходили в море Муз: А какого лепестка не хватает у цветка? (Инстр. идет к ноутбуку) Может он потерялся в зале среди розовых предметов? (находим стаканчики), Берите стаканчики (берут) давайте сядем по кругу на колени. А теперь наши стаканчики будут весело танцевать под музыку. Ритмическая игра со стаканчиками. (Rhyan"s Polka) (розовый лепесток) прилетает розовый лепесток Давайте посмотрим на экран, все лепестки вернулись на место? Рефлексия: Цветок обращается с экрана к детям Спасибо ребята, что вернули мне лепестки, сложно вам было выполнять задания? А какое задание было самым интересным? ИНстр: Ребята, нам пора возвращаться в группу, давайте попрощаемся со всеми. До-сви-да-ни-я
|