Музыкальные виды деятельности как средство формирования творческого развития у детей младшего и старшего дошкольного возраста. |
Занятия по Музыке | |||||||||||||||||||||||||||
Автор: Растриженко Алёна Александровна | |||||||||||||||||||||||||||
19.09.2021 18:07 | |||||||||||||||||||||||||||
Музыкальные виды деятельности как средство формирования творческого развития у детей младшего и старшего дошкольного возраста. Тема: «Мы по городу гуляем, за весною наблюдаем!» Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности Музыкального руководителя Растриженко Алены Александровны Дата проведения: 28. 03. 2019 г. Возрастная группа: 2 младшая группа общеразвивающей направленности. Классификация занятия: Закрепление ранее приобретённых знаний.
Цель: Решение игровых, проблемных ситуаций на музыкальной основе, создание условий для обобщения знаний детей о родном городе. Задачи: Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Материалы и оборудование: Кукла – Веснушка, ложки, бубны, дудки, музыкальный центр, мультимеди. Методы и приёмы: метод проблемного обучения, интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическая», «Речевая», «Физическая», «Социально – коммуникативная». Виды деятельности: коммуникативный танец – игра «Автобус», музыкально – ритмическая игра «Здравствуйте», слушание музыки, пальчиковая гимнастика «Домик», дыхательная гимнастика «Ветерок», распевка «Кукушка», пение «Что весной бывает?», игра на шумовых инструментах, просмотр слайдов. Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры «Домик», Разучивание движений для ритмической игры «Здравствуйте»; знакомство с шумовыми инструментами и приемами звукоизвлечения. Учимся петь тихо, громко; определять характер музыкального произведения, жанр. В группе воспитатель проводит беседу на тему: «Город, в котором я живу»
|