Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
|
Автор: Шатова Марина
|
05.06.2014 23:32 |
Особая роль математики – в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Знания необходимы ребенку не ради знания, а как важная составляющая личности, включающая умственное, нравственное, эмоциональное (эстетическое) и физическое воспитание. Мир, в котором живет малыш – это мир мышления и логики, подлинных приключений, невероятных открытий, которые встречаются на каждом шагу. Ведь в каждом ребенке заключено чудо от рождения. Чудо – это его мозг. Поэтому никогда не надо забывать о том, что «Чудеса заключены не в методах, а в самом ребенке. И каждый ребенок имеет право овладеть этим чудом. А нам только остается купить билет в эту страну чудес».
«Подготовка аквариума»
Цель: Формировать умения у детей группировать предметы по заданным признакам; выделять предметы, обладающие общими для двух групп свойствами. Перед ребёнком лежит рисунок с двумя аквариумами и камешками разных форм и цвета. Объяснение педагога: - В этих аквариумах будут жить рыбки. В круглом – те, которым нравятся белые камешки разной формы. В прямоугольном – те , кому нравятся круглые камешки разного цвета. Задание: - Выбери камешки для каждого аквариума и скажи, какие камешки ты положишь в круглый аквариум, а какие в прямоугольный. Вопросы: Все ли камешки ты положил в аквариумы? Прав ли ты?
Скачать презентацию
«Палаточный городок»
Цель: Формировать умения различать и называть фигуры, обладающие только заданным признаком; умения объяснять свои действия. Рассказ педагога: - Три продавца решили устроить ярмарку и установили киоски в 3 ряда. У каждого продавца киоски со своей витриной. Вопрос: Сколько киосков у каждого продавца? Задание: Раскрась крыши киосков каждого продавца в свой цвет. Объясни свой выбор.
|
|
|
|