Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц». |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Шаркова Наталья Николаевна, Бахман Юлия Александровна | |||
07.09.2019 06:18 | |||
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».
Воспитатели ГБОУ школа №2000, г. Москва Цель: Воспитание у детей положительного отношения к школе, желание получать знания; воспитание любознательности, самостоятельности, интеллектуальной, творческой и физической активности, умения понимать и выполнять поставленные педагогом задачи. Задачи:
Ход занятия: Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа) Солнцу: «Привет!» Воспитатель: Ребята, после такое приветствия, какое у вас настроение стало? Дети: Хорошее. Воспитатель: Ребята, у меня сейчас тоже очень хорошее настроение и я хочу поделиться им с вами. (Стук в дверь. Просовывается посылка). Что это? (посылка). Давайте ее откроем. В ней приглашение и плащ. Читаю: Здравствуйте, ребята! Пишут вам невидимые жители волшебной страны «Умников и умниц». Мы слышали, что вы многое знаете и умеете и поэтому, вы скоро пойдете в школу. Приглашаем вас к нам в гости и показать свои знания и умения. Посылаем вам волшебный плащ, с помощью которого вы окажитесь у нас. Воспитатель: Хотите отправиться? (Ответы детей) (Воспитатель одевает волшебный плащ, накрывает ребят. Звучит музыка.) Воспитатель: Для того, чтобы произошло наше перемещение в волшебную страну «Умников и умниц», нужно закрыть глаза и посчитать от 10 до 0. Воспитатель: Открываем глаза. Вот мы и в волшебной стране «Умников и умниц». Посмотрите, здесь какой –то сундучок.) Ребята, как вы думаете, что в нем? (Ответы детей) Воспитатель: Правильно, здесь задания. Вы хотите показать, что вы много знаете и умеете, для того, чтобы пойти учиться в школу? Если мы их выполним, то получим от жителей волшебной страны медали «Умников и умниц». Дети садятся на стулья. Задание 1. (В сундучке подсказка-книга сказок) Отгадай загадку 1. Брат решил воды напиться – Отвечает братец мне: 4. Родилась у мамы дочка Если сказку вы читали, 2 «До свиданья!», молвив маме, Скалит острые клыки. 5. Этот сказочный герой Ходит он на двух ногах, 3. Это всем вокруг известно Непременно, постоянно 6. Есть один такой цветок, Задание 2. (в сундучке подсказка-Нарисованный мешочек, а на нем буквы) Найди место звука. Я буду называть слова, а вы будите говорить где находится звук в начале, середине или в конце. Слова: Август, слива, мак. Воспитатель: Молодцы! Вы все хорошо справились. Смотрим следующее задание. Задание 3. Давайте поиграем в игру, которая называется «Перевертыш» (назвать слова наоборот)
Молодцы! Вы все хорошо справились. Смотрим следующее задание. (На карточке следы.). Вставайте со стульев и посмотрите, нет ли где следов. Идем по ним. Задание 4. (в сундучке подсказка-нарисованный след. Дети ищут следы на полу и идут по ним) (Идут и находят две кучки полосок. Их нужно разложить от самой короткой до самой длинной. Воспитатель делят ребят на две группы и они выполняют задания) Воспитатель: Каким методом вы пользовались, при раскладывании? (Методом приложения.) Полоски не простые. На них вопросы. Давайте ответим?
Воспитатель: Какие вы молодцы! Я вам предлагаю немного отдохнуть. Физ. минутка Мы ногами топ-топ! Раз — сюда, два — туда, Раз-два, раз-два, Воспитатель: Молодцы, а теперь вернемся к нашим заданиям. Задание 5. (подсказка в сундучке-лист с нарисованными геометрическими фигурами). Для выполнения следующего задания нам нужно присесть за столы. У вас на столе листы и цветные карандаши. В левом верхнем углу нарисуйте желтый круг. В нижнем левом синий квадрат, в правом верхнем углу зеленый треугольник, в правом нижнем углу красный квадрат, в центре листа оранжевый овал. Вопросы: Где находится круг? Какого он цвета? Какая фигура красного цвета? Где она расположена? И т.д. Молодцы! Вы все хорошо справились. Задание 6. (подсказка лист с напечатанными цифрами и знаками) Семь весёлых поросят Четыре гусёнка и двое утят Четыре спелых груши У этого цветка Мышки в норке не шумели. Сколько мышек? Сосчитай! Воспитатель: У вас прекрасные знания и умения, дорогие мои путешественники. На память о нашем путешествии невидимые жители приготовили для вас медали. (лежали на дне сундучка под заданиями-подсказками) А нам пора возвращаться обратно в детский сад. Полетели. (звучит музыка) Вот мы и вернулись! Ребята, что вам легко было выполнять? Что было сложно? (Всем участникам раздаются медали)
|