Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ольга Николаевна Студенихина
|
14.01.2015 22:29 |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимний лес» Провела: воспитатель МБДОУ №16 г.Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области Студенихина Ольга Николаевна декабрь 2014 Ход образовательной деятельности. Звучит музыка, дети проходят в группу и садятся на стульчики! Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Замела дорожки, разукрасила окошки, Радость детям подарила и на санках прокатила! Какое же время года сейчас гостит у нас? Дети: Зима. Воспитатель: Правильно, зима. А как вы догадались, что пришла зима? Дети: На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки темные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. |
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Оксана Захарова
|
09.01.2015 18:54 |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: формировать представления детей о признаках зимы, свойствах льда.
Задачи:
-
Содействовать обогащения знаний детей об окружающем мире через знакомство с основными приметами зимнего периода;
-
Способствовать формированию любознательности, интереса к миру природы через экспериментирование по определению свойства льда;
-
Развивать речь, мышление, память через поиски ответов на вопросы; |
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Скрябина Лилия
|
28.12.2014 21:23 |
Конспект открытого интегрированного занятия для детей средней логопедической группы «В гости к Зимушке-Зиме» Составила учитель-логопед Скрябина Л.Н. Предварительная работа: обогащение словаря по темам: «Зима», «Дикие животные и их детёныши», составление предложений с предлогом, подбор слов-признаков, игра «Пиктограммы», разучивание упражнений по здоровьесбережению. Цель: коррекционно-развивающее обучение детей с недостатками речевого развития с использованием здоровьесберегающих технологий и элементами психогимнастики. Задачи: Образовательные: • Учить детей подбирать слова-признаки к предметам; • Учить детей согласовывать слова в предложении; • Учить детей составлять простые предложения с предлогами; • Закреплять лексико-грамматические представления по теме «Дикие животные и их детёныши»; Закреплять представления детей о диких животных, их повадках, способах передвижения, жилищах; • Закреплять навыки словообразования;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ирина Максимовна Ильинская
|
19.12.2014 20:02 |
ГБДОУ д/с № 64 Приморского района г.Санкт-Петербурга Воспитатель: Ильинская И.М. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости». Цель: учить детей рисовать снеговиков из частей круглой формы. Задачи: Учить детей создавать выразительный образ снеговичка. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы. Закреплять у детей представление о снеговике, полученные в результате собственных наблюдений и на занятиях лепкой и аппликацией. Помогать детям изображать снеговика с использованием доступных им средств выразительности (цвета, величины). Воспитывать эмоциональные чувства.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ольга Анохина
|
17.12.2014 18:54 |
Цель:
Выявить знания и умения детей по образовательным областям:
Познание представления о величине: большие - маленькие; о геометрических фигурах;представления детей о диких животных.
Социализация: Создать эмоционально - положительный настрой; умения в выполнении имитационных движений;умение держать правильно кисть, рисовать предметы округлой формы.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Крылова Лариса Валерьевна
|
07.12.2014 23:10 |
Загадки про зиму
Авторы загадок: А. Баранюк, Т. Бокова 1.Когда она приходит, И посохом взмахнёт, Собою сменит осень, Под снегом все уснёт. Ответ: (зима) |
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Меньшикова Наталья Анатольевна
|
25.11.2014 07:48 |
Конспект НОД по аппликации в средней группе "Как розовые яблоки на ветках снегири"
Составила: воспитатель Меньшикова Н.А.
Образовательная область: Художественное творчество.
Возрастная группа: Средняя.
Программное содержание:
1.Расширить знания детей о птицах, особенностях их строения, о жизни птиц в зимнее время, о роли человека в жизни птиц. |
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мишанина Галина Ивановна
|
23.11.2014 20:19 |
Конспект занятия на тему: «Как звери готовятся к зиме».
Проблема: Чебурашка уезжает в Африку.
Игровая мотивация: «Рассказать Чебурашке о том, как дикие звери готовятся к зиме».
Цель: активизация мышления, речи в процессе разрешения специально смоделированной проблемной ситуации.
Задачи:
1) развивать поисковую деятельность детей: |
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мишанина Галина Ивановна
|
23.11.2014 20:14 |
Конспект занятия «ЗИМНИЙ ЛЕС. УРОКИ ЛЕСОВИЧКА»
Конспект занятия «Зимний лес. Уроки Лесовичка» (средний дошкольный возраст)
Проблема: Заболели деревья в зимнем лесу.
Игровая мотивация: отправиться в гости к Лесовику, чтобы выяснить причину заболевания деревьев.
Цель: развитие творческих способностей детей в процессе разрешения специально смоделированной проблемной ситуации.
Задачи: |
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Федосеева Елена
|
23.11.2014 15:15 |
Цель и задачи: развивать ловкость, скорость, реакцию в выполнение заданий, взаимовыручку, дружбу, сплоченность, желание заниматься спортом.
Приоритетные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Интеграция образовательных областей:
«Социально – коммуникативное развитие» - развитие общения и взаимодействие детей между собой; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности; формирование позитивных установок к различным видам труда.
«Познавательное» - развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности.
«Речевое» - владение речью как средством общения, обогащение активного словаря; развитие связной диалогической речи.
«Физическое» - приобретение опыта двигательной деятельности, развитие координации движений; формирование начальных представлений о зимних видах спорта, овладение подвижными играми с правилами. |
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Буяновская Светлана Юрьевна
|
02.11.2014 09:56 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Прятки со снегурятками»
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Труд»,(социализация»
Задачи:
- воспитывать чувство эстетического восприятия при рассмотрении репродукции художников («Художественное творчество»)
-воспитывать интерес к поэзии («Чтение художественной литературы»)
-воспитывать самостоятельность через организацию подготовки и уборки своего рабочего места («Труд»)
-Развивать у детей способность эмоционально откликаться на выраженные в музыке чувства и настроения («Музыка»)
-стимулировать проявление любознательности через умение отгадывать загадки («Художественная литература»)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 44 |
|
|