Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Федосеева Елена
|
23.11.2014 15:15 |
Цель и задачи: развивать ловкость, скорость, реакцию в выполнение заданий, взаимовыручку, дружбу, сплоченность, желание заниматься спортом.
Приоритетные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Интеграция образовательных областей:
«Социально – коммуникативное развитие» - развитие общения и взаимодействие детей между собой; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности; формирование позитивных установок к различным видам труда.
«Познавательное» - развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности.
«Речевое» - владение речью как средством общения, обогащение активного словаря; развитие связной диалогической речи.
«Физическое» - приобретение опыта двигательной деятельности, развитие координации движений; формирование начальных представлений о зимних видах спорта, овладение подвижными играми с правилами. |
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Светлана Юрьевна Буяновская
|
02.11.2014 09:56 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Прятки со снегурятками»
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Труд»,(социализация»
Задачи:
- воспитывать чувство эстетического восприятия при рассмотрении репродукции художников («Художественное творчество»)
-воспитывать интерес к поэзии («Чтение художественной литературы»)
-воспитывать самостоятельность через организацию подготовки и уборки своего рабочего места («Труд»)
-Развивать у детей способность эмоционально откликаться на выраженные в музыке чувства и настроения («Музыка»)
-стимулировать проявление любознательности через умение отгадывать загадки («Художественная литература»)
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Воронина Валентина Александровна
|
19.10.2014 18:42 |
План- конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Кабы не было зимы…»
Подготовила: воспитатель 1 категории Воронина В.А.
Интеграция образовательных областей:
Социализация
Коммуникация
Познания
Физическая культура
Музыка
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Семеняка Елена
|
19.10.2014 10:21 |
Программное содержание
Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных, деревьях; расширять представления о лесе и его обитателях; продолжать знакомить с характерными особенностями времени года; закрепить все знания о характерных признаках зимы; учить детей воспринимать поэтический образ зимы средствами художественной и музыкальной выразительности; создать у детей эмоциональный настрой;
Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; память, внимание, наблюдательность, воображение, эстетическое восприятие природы; воспитывать любовь и уважение к красоте природы, животному миру. Развивать умение слушать друг друга. Совершенствовать двигательные навыки и умения.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
07.10.2014 03:01 |
Тип проекта: творческо-информационный. Вид проекта: средней продолжительности. Тип проекта: информационно-творческий. Продолжительность проекта: 3,5 недели (9-30 января 2014г.). Участники проекта: дети старшей группы - 20 человек; воспитатели группы; родители. Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа). Форма работы: индивидуальная, групповая. Актуальность. За Полярным кругом, на Кольском полуострове, в декабре наступает полярная ночь. В начале января, она заканчивается и день начинает прибывать. Первое увеличение светового дня приходится на тихий час и детям трудно понять, что происходит увеличение светового дня. Работа над проектом позволит более полно рассказать о сезонных изменениях в Заполярье. Реализация проекта даст возможность предоставить детям в течение трех недель работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Цели и задачи: - расширять представление о сезонных изменениях в Заполярье, формировать представления о местах, где всегда зима; - обобщить имеющиеся у детей знания о солнце, о его значении в жизни природы и человека; - учить замечать признаки появления первого солнца (изменения цвета неба, увеличение светового дня); - познакомить детей с художественным образом солнца в различных видах искусства; - формировать в детях эмоционально-радостное ощущение от появления солнца. Ожидаемый результат: - расширение знаний детей о сезонных изменениях в Заполярье, о местах, где всегда зима, - расширение знаний детей об особенностях весеннего солнца и его роли для окружающего мира, - развитие у ребёнка фантазии, эмоциональности, активизация словарного запаса. - изготовление коллективной работы «Здравствуй, солнышко». Распределение деятельности по этапам проекта Первый этап – подготовительный. Постановка цели и разработка содержания учебно-воспитательного процесса, подбор материала. Планирование совместной деятельности: Организация деятельности детей и родителей. Организация выставки картин с изображением солнца, времени года; Наблюдения в помещении за освещением группы; Работа с родителями: рекомендация найти вместе с детьми и познакомить их с интересной информацией по теме проекта, детской художественной литературой, детскими музыкальными произведениями о солнышке, привнести свой материал в проект. Сотрудничество с родителями: · Оформление папок-передвижек для родителей: по теме «Заблуждения родителей о зимней погоде»; «Зима»; «Зимние подвижные игры». · Подборка стихов для разучивания с детьми дома, предложить принести корм для подкормки птиц, в беседах с детьми уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период. · Консультация «Одежда ребенка на зимней прогулке». · Беседы с родителями о необходимости участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно - образовательному процессу в ДОУ. Второй этап – практический. Что было проведено:
Образовательные области
|
Виды детской деятельности
|
Познание
|
Занятие «Зима полна серебра», «Зимовье зверей», «Отчего на севере бывает полярная ночь».
Дидактические игры: «Когда это бывает», «Времена года».
|
Коммуникация
|
Занятие «Рассказывание по картине «Покормите птиц».
Загадывание загадок на зимнюю тему.
Беседа «Зимняя одежда», .
Ситуативный разговор «Зимние виды спорта».
|
Познавательно-исследовательская деятельность:
|
Проведение опытов и экспериментов со снегом.
Наблюдение за увеличением продолжительности светового дня, окончанием полярной ночи.
|
Чтение художественной литературы
|
Стихи, загадки, рассказы о зиме.
С.Есенина «Белая береза».
Рассказы Н. Сладкова «Во льдах», «Полярной ночью».
|
Художественное творчество
|
Рисование: «Зимний лес», рисование рисунков о безопасном поведении людей зимой.
Аппликация: «Здравствуй, солнце».
Лепка: «Зимние забавы».
|
Игровая деятельность
|
Сюжетно-ролевые игры «Семья на зимней прогулке», «На улицах зимнего города».
Игры с правилами «Времена года».
Игры без правил – строительная игра «Снегоуборочная машина».
|
Музыка
|
Слушание: «Времена года» П.И.Чайковский, «Оркестр» - сопровождение к песне «Вот зима – кругом бело».
|
3 этап – заключительный. Изготовление коллективной работы «Здравствуй, солнышко». Результаты проекта: · знания детей о сезонных изменениях в Заполярье, о местах, где всегда зима, об особенностях весеннего солнца и его роли для окружающего мира расширились, · словарный запас стал более расширенным; · имеют представление о природе родного края; · изготовлена коллективная работа «Здравствуй, солнышко»; · разработаны рекомендации для родителей; |
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мутных Екатерина
|
06.10.2014 23:24 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход на лесную полянку» . Воспитатель Мутных Е.В. Паспорт сюжетно-ролевой игры 1. Возрастная группа: старшая группа «Умники» 2. Место проведения: групповая комната МКДОУ «Умники» 3. Дата проведения: 29января2014г. 4. Продолжительность : минут 5. Название: «Поход на лесную полянку» 6. Цель: Воспитание патриотизма через любовь к природе ,бережное отношение к животным и птицам ,зелёным насаждениям. 7. Задачи: · Закреплять умение детей совместно играть¸ распределять роли, подготавливать условия для среды. · Способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание на качество исполняемых ролей, их социальную значимость. · Развивать инициативу, организаторские и творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мутных Екатерина
|
06.10.2014 23:16 |
Конспект проведения прогулки в старшей группе «Умники». Прогулка в старшей группе. Цель: Повысить мотивацию и интерес детей к прогулке. Задачи: -Развитие коммуникативных навыков. -Расширение и уточнение словаря. -Умение вести наблюдение за окружающим миром. -Умение играть в командные игры. -Развитие общей моторики. -Развитие оптико-пространственных отношений. -Приобщение детей к трудовой деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Арменуи Григорьевна Вартанян
|
24.09.2014 21:26 |
НОД в средней группе. "Птицы зимой" Программные задачи: Познавательные: Закреплять знания и признаках птиц как вида, учить соотносить изменения в неживой природе, с жизнью птиц зимой, расширять знания о жизни птиц зимой (внешний вид, питание) . Развитие речи: Расширять словарный запас детей (зимующие и перелётные, нахохлились, щебечут, покрылись пухом, корм, зимовать). Формировать умение давать полные ответы на вопросы по тексту, подготавливать их пересказу, упражнять детей в умении грамматически правильно строить предложения, пользуясь различными типами простых предложений. Социализация: Воспитывать сочувствие, доброжелательное отношение к природе, желание помочь, оказать помощь, развивать чувство ответственности. Оборудование: мяч, фонограмма голосов птиц, картинки с изображением птиц. Природный материал, пластилин. Источники: Е. А. Алябьева "Развитие воображения и речи детей", А. В. Аджи "Конспекты интегрированных занятий" в ср. гр.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Чеботарёва Лия Николаевна
|
21.09.2014 12:00 |
Муз.р: Утром встали малыши, снова в садик свой пришли. Вам мы рады, как всегда. Гости здесь у нас с утра. Поздоровайтесь, друзья! Дети: Здравствуйте! М.р: Всех за сказкой сегодня приглашаю я пойти. Интересней приключенья вам, ребята, не найти. Постарайтесь так идти, чтоб с тропинки не сойти. Посмотрите - чудный лес, полный сказочных чудес! Музыкально-двигательное упражнение «В лесу» - Как лисички мы пойдём, в сказку точно попадём. - Мы поскачем – как зайчата! Ну, не отставай, ребята! - И как мишки мы пойдём, в сказку точно попадём.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Юлия Викторовна Шахтиева
|
14.09.2014 20:57 |
Шахтиева Юлия Викторовна Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие в зимний лес» Инструктор физической культуры педагог I квалификационной категории ГБДОУ учреждение детский сад №43 Калининского района города Санкт-Петербурга с использованием здоровьесберегающих технологий: 1. Технология формирования правильной осанки у детей - А.А.Потапчук. 2. Дыхательная гимнастика по А.Н.Стрельниковой. 3. Психогимнастика – М.И.Чистякова. 4. Гимнастика для глаз по методике В.Ф. Базарного. Цель: Формировать умение и навыки правильного выполнения движений. Задачи: 1. Развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. 2. Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 3. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. 4. Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед. 5. Развивать и укреплять дыхательную мускулатуру с помощью дыхательных упражнений. 6. Формирование навыка правильной осанки. 7. Способствовать развитию зрительно-моторной координации. 8. Укреплять мышцы туловища, ног и сводов стоп. 9. Воспитывать красоту и выразительность движений, осознанное отношение к ним.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Елена Медведева
|
12.08.2014 01:10 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бусы для Зимы» для второй младшей группы Задачи: Формировать представления детей о свойствах льда (холодный, прозрачный, тает в теплой воде). Формировать представления детей о правилах поведения на открытых водоемах в зимний период времени. Развивать мелкую моторику рук, речевое дыхание, речь, мышление, память, воображение. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, желание помогать. Оборудование: Экран, проектор, елки, мостик, голубая ткань, вата, стаканы с водой, ложки, кусочки льда, формы для льда, очки, мантия, шляпа. Ход занятия: Воспитатель с детьми входит в группу. Ребятки, к нам сегодня пришли гости, поприветствуем их. Молодцы, а давайте поздороваемся друг с другом, но не как ребятки, а как снеговики, потремся носиками. Воспитатель обращает внимание детей на экран Ребята, смотрите кто это? (Зима) Ой, как интересно! А зачем же она пришла к нам в гости, давайте у нее спросим? Здравствуй, Зима. Расскажи нам, для чего ты пришла к нам в гости? Зима: Здравствуйте, ребятки, я пришла к вам за помощью. У меня были прекрасные ледяные бусы, но гуляя по волшебному лесу, я потеряла их, помогите мне, пожалуйста, найти бусы, ведь я их так люблю. Воспитатель: Не расстраивайся Зима, мы тебе поможем. Правда, ребятки?(да) Тогда не будем ждать и отправимся в волшебный лес. Воспитатель с детьми идут по группе и останавливаются около реки. Ой, что это? (река) И, правда, река. А что же с ней случилось? (замерзла, покрылась льдом) Давайте ее перейдем? (нельзя) Почему, ребята? (ответы) Молодцы, а вот и мостик, давайте, перейдем по нему.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 43 |
|
|