Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Воронина Валентина Александровна
|
19.10.2014 18:42 |
План- конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Кабы не было зимы…»
Подготовила: воспитатель 1 категории Воронина В.А.
Интеграция образовательных областей:
Социализация
Коммуникация
Познания
Физическая культура
Музыка
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Семеняка Елена
|
19.10.2014 10:21 |
Программное содержание
Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных, деревьях; расширять представления о лесе и его обитателях; продолжать знакомить с характерными особенностями времени года; закрепить все знания о характерных признаках зимы; учить детей воспринимать поэтический образ зимы средствами художественной и музыкальной выразительности; создать у детей эмоциональный настрой;
Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; память, внимание, наблюдательность, воображение, эстетическое восприятие природы; воспитывать любовь и уважение к красоте природы, животному миру. Развивать умение слушать друг друга. Совершенствовать двигательные навыки и умения.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
07.10.2014 03:01 |
Тип проекта: творческо-информационный. Вид проекта: средней продолжительности. Тип проекта: информационно-творческий. Продолжительность проекта: 3,5 недели (9-30 января 2014г.). Участники проекта: дети старшей группы - 20 человек; воспитатели группы; родители. Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа). Форма работы: индивидуальная, групповая. Актуальность. За Полярным кругом, на Кольском полуострове, в декабре наступает полярная ночь. В начале января, она заканчивается и день начинает прибывать. Первое увеличение светового дня приходится на тихий час и детям трудно понять, что происходит увеличение светового дня. Работа над проектом позволит более полно рассказать о сезонных изменениях в Заполярье. Реализация проекта даст возможность предоставить детям в течение трех недель работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Цели и задачи: - расширять представление о сезонных изменениях в Заполярье, формировать представления о местах, где всегда зима; - обобщить имеющиеся у детей знания о солнце, о его значении в жизни природы и человека; - учить замечать признаки появления первого солнца (изменения цвета неба, увеличение светового дня); - познакомить детей с художественным образом солнца в различных видах искусства; - формировать в детях эмоционально-радостное ощущение от появления солнца. Ожидаемый результат: - расширение знаний детей о сезонных изменениях в Заполярье, о местах, где всегда зима, - расширение знаний детей об особенностях весеннего солнца и его роли для окружающего мира, - развитие у ребёнка фантазии, эмоциональности, активизация словарного запаса. - изготовление коллективной работы «Здравствуй, солнышко». Распределение деятельности по этапам проекта Первый этап – подготовительный. Постановка цели и разработка содержания учебно-воспитательного процесса, подбор материала. Планирование совместной деятельности: Организация деятельности детей и родителей. Организация выставки картин с изображением солнца, времени года; Наблюдения в помещении за освещением группы; Работа с родителями: рекомендация найти вместе с детьми и познакомить их с интересной информацией по теме проекта, детской художественной литературой, детскими музыкальными произведениями о солнышке, привнести свой материал в проект. Сотрудничество с родителями: · Оформление папок-передвижек для родителей: по теме «Заблуждения родителей о зимней погоде»; «Зима»; «Зимние подвижные игры». · Подборка стихов для разучивания с детьми дома, предложить принести корм для подкормки птиц, в беседах с детьми уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период. · Консультация «Одежда ребенка на зимней прогулке». · Беседы с родителями о необходимости участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно - образовательному процессу в ДОУ. Второй этап – практический. Что было проведено:
Образовательные области
|
Виды детской деятельности
|
Познание
|
Занятие «Зима полна серебра», «Зимовье зверей», «Отчего на севере бывает полярная ночь».
Дидактические игры: «Когда это бывает», «Времена года».
|
Коммуникация
|
Занятие «Рассказывание по картине «Покормите птиц».
Загадывание загадок на зимнюю тему.
Беседа «Зимняя одежда», .
Ситуативный разговор «Зимние виды спорта».
|
Познавательно-исследовательская деятельность:
|
Проведение опытов и экспериментов со снегом.
Наблюдение за увеличением продолжительности светового дня, окончанием полярной ночи.
|
Чтение художественной литературы
|
Стихи, загадки, рассказы о зиме.
С.Есенина «Белая береза».
Рассказы Н. Сладкова «Во льдах», «Полярной ночью».
|
Художественное творчество
|
Рисование: «Зимний лес», рисование рисунков о безопасном поведении людей зимой.
Аппликация: «Здравствуй, солнце».
Лепка: «Зимние забавы».
|
Игровая деятельность
|
Сюжетно-ролевые игры «Семья на зимней прогулке», «На улицах зимнего города».
Игры с правилами «Времена года».
Игры без правил – строительная игра «Снегоуборочная машина».
|
Музыка
|
Слушание: «Времена года» П.И.Чайковский, «Оркестр» - сопровождение к песне «Вот зима – кругом бело».
|
3 этап – заключительный. Изготовление коллективной работы «Здравствуй, солнышко». Результаты проекта: · знания детей о сезонных изменениях в Заполярье, о местах, где всегда зима, об особенностях весеннего солнца и его роли для окружающего мира расширились, · словарный запас стал более расширенным; · имеют представление о природе родного края; · изготовлена коллективная работа «Здравствуй, солнышко»; · разработаны рекомендации для родителей; |
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мутных Екатерина
|
06.10.2014 23:24 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход на лесную полянку» . Воспитатель Мутных Е.В. Паспорт сюжетно-ролевой игры 1. Возрастная группа: старшая группа «Умники» 2. Место проведения: групповая комната МКДОУ «Умники» 3. Дата проведения: 29января2014г. 4. Продолжительность : минут 5. Название: «Поход на лесную полянку» 6. Цель: Воспитание патриотизма через любовь к природе ,бережное отношение к животным и птицам ,зелёным насаждениям. 7. Задачи: · Закреплять умение детей совместно играть¸ распределять роли, подготавливать условия для среды. · Способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание на качество исполняемых ролей, их социальную значимость. · Развивать инициативу, организаторские и творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мутных Екатерина
|
06.10.2014 23:16 |
Конспект проведения прогулки в старшей группе «Умники». Прогулка в старшей группе. Цель: Повысить мотивацию и интерес детей к прогулке. Задачи: -Развитие коммуникативных навыков. -Расширение и уточнение словаря. -Умение вести наблюдение за окружающим миром. -Умение играть в командные игры. -Развитие общей моторики. -Развитие оптико-пространственных отношений. -Приобщение детей к трудовой деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Арменуи Григорьевна Вартанян
|
24.09.2014 21:26 |
НОД в средней группе. "Птицы зимой" Программные задачи: Познавательные: Закреплять знания и признаках птиц как вида, учить соотносить изменения в неживой природе, с жизнью птиц зимой, расширять знания о жизни птиц зимой (внешний вид, питание) . Развитие речи: Расширять словарный запас детей (зимующие и перелётные, нахохлились, щебечут, покрылись пухом, корм, зимовать). Формировать умение давать полные ответы на вопросы по тексту, подготавливать их пересказу, упражнять детей в умении грамматически правильно строить предложения, пользуясь различными типами простых предложений. Социализация: Воспитывать сочувствие, доброжелательное отношение к природе, желание помочь, оказать помощь, развивать чувство ответственности. Оборудование: мяч, фонограмма голосов птиц, картинки с изображением птиц. Природный материал, пластилин. Источники: Е. А. Алябьева "Развитие воображения и речи детей", А. В. Аджи "Конспекты интегрированных занятий" в ср. гр.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Чеботарёва Лия Николаевна
|
21.09.2014 12:00 |
Муз.р: Утром встали малыши, снова в садик свой пришли. Вам мы рады, как всегда. Гости здесь у нас с утра. Поздоровайтесь, друзья! Дети: Здравствуйте! М.р: Всех за сказкой сегодня приглашаю я пойти. Интересней приключенья вам, ребята, не найти. Постарайтесь так идти, чтоб с тропинки не сойти. Посмотрите - чудный лес, полный сказочных чудес! Музыкально-двигательное упражнение «В лесу» - Как лисички мы пойдём, в сказку точно попадём. - Мы поскачем – как зайчата! Ну, не отставай, ребята! - И как мишки мы пойдём, в сказку точно попадём.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Юлия Викторовна Шахтиева
|
14.09.2014 20:57 |
Шахтиева Юлия Викторовна Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие в зимний лес» Инструктор физической культуры педагог I квалификационной категории ГБДОУ учреждение детский сад №43 Калининского района города Санкт-Петербурга с использованием здоровьесберегающих технологий: 1. Технология формирования правильной осанки у детей - А.А.Потапчук. 2. Дыхательная гимнастика по А.Н.Стрельниковой. 3. Психогимнастика – М.И.Чистякова. 4. Гимнастика для глаз по методике В.Ф. Базарного. Цель: Формировать умение и навыки правильного выполнения движений. Задачи: 1. Развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. 2. Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 3. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. 4. Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед. 5. Развивать и укреплять дыхательную мускулатуру с помощью дыхательных упражнений. 6. Формирование навыка правильной осанки. 7. Способствовать развитию зрительно-моторной координации. 8. Укреплять мышцы туловища, ног и сводов стоп. 9. Воспитывать красоту и выразительность движений, осознанное отношение к ним.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Елена Медведева
|
12.08.2014 01:10 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Бусы для Зимы» для второй младшей группы Задачи: Формировать представления детей о свойствах льда (холодный, прозрачный, тает в теплой воде). Формировать представления детей о правилах поведения на открытых водоемах в зимний период времени. Развивать мелкую моторику рук, речевое дыхание, речь, мышление, память, воображение. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, желание помогать. Оборудование: Экран, проектор, елки, мостик, голубая ткань, вата, стаканы с водой, ложки, кусочки льда, формы для льда, очки, мантия, шляпа. Ход занятия: Воспитатель с детьми входит в группу. Ребятки, к нам сегодня пришли гости, поприветствуем их. Молодцы, а давайте поздороваемся друг с другом, но не как ребятки, а как снеговики, потремся носиками. Воспитатель обращает внимание детей на экран Ребята, смотрите кто это? (Зима) Ой, как интересно! А зачем же она пришла к нам в гости, давайте у нее спросим? Здравствуй, Зима. Расскажи нам, для чего ты пришла к нам в гости? Зима: Здравствуйте, ребятки, я пришла к вам за помощью. У меня были прекрасные ледяные бусы, но гуляя по волшебному лесу, я потеряла их, помогите мне, пожалуйста, найти бусы, ведь я их так люблю. Воспитатель: Не расстраивайся Зима, мы тебе поможем. Правда, ребятки?(да) Тогда не будем ждать и отправимся в волшебный лес. Воспитатель с детьми идут по группе и останавливаются около реки. Ой, что это? (река) И, правда, река. А что же с ней случилось? (замерзла, покрылась льдом) Давайте ее перейдем? (нельзя) Почему, ребята? (ответы) Молодцы, а вот и мостик, давайте, перейдем по нему.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Людмила Викторовна Арнаутова
|
04.08.2014 00:22 |
Арнаутова Людмила Викторовна - учитель-дефектолог Яковлева Татьяна Николаевна – воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №20 «Дельфин» город Саяногорск
Задачи: 1.Продолжить знакомить детей со свойствами снега и льда. 2. Развивать психические процессы и познавательный интерес к окружающему миру, неживой природе. 3.Вводить в словарь детей прилагательные, обозначающие свойства предметов. 4. Воспитывать у детей чуткое отношение к окружающим. Ход занятия. 1.Дети входят в группу, встают вокруг стола. -Ребятишки, скажите , какое сейчас время года? (Зима).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Галина Леонидовна Коткова
|
22.07.2014 18:09 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194 комбинированного вида» Приволжского района г.Казани
(«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Художественное творчество»)
Воспитатель высшей кв.категории Коткова Галина Леонидовна
Муз.руководитель высшей кв.категории Хисматуллина Ляйля Анваровна Воспитатель татарского языка Огурцова Алсу Адиловна Старший воспитатель Корец Оксана Юрьевна Казань 2013 год Цель: совершенствовать знания о лесе, как сообществе растений и животных, об особенностях жизни обитателей леса в зимних условиях. Обучать детей татарскому языку, используя информационно – коммуникативные технологии, игровые ситуации, демонстрационный материал.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 44 |
|
|