Интерактивная игра для детей «Любознайки» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Яценко Наталья | |||
07.03.2020 12:53 | |||
Интерактивная игра для детей «Любознайки» Здравствуйте! Хочу поделиться интерактивной игрой-презентацией. Первая страница содержит информацию о названии игры и приглашение в игру на второй слайд, содержащий собственно игровое поле с категориями, к каждой из которых предлагается по пять вопросов. Кликнув по любому вопросу из нужной категории левой кнопкой мыши, попадаем на соответствующий слайд с заданием. Навигация по игре проста и осуществляется с помощью управляющих кнопок, позволяющих двигаться дальше к следующему заданию раздела (слайду), или возвращаться после выполнения задания на слайд игрового поля с вопросами и выбирать следующие. Применение триггеров придает интерактивность презентации. Теперь картинки, слова и другое могут появляться в произвольном порядке по моему замыслу и по мере выполнения задания. Компьютерная игра доступна для детей 5 -7 лет и их родителей. Воспитатели детских садов могут применять ее на занятиях, дети с огромным удовольствием выполняют задания.
Дошкольник легко справится с этими заданиями, которые помогут ему улучшить внимание и память, логическое мышление, математические способности и основы начал грамматики. Фигуры: Ромб: Если встали все квадраты На вершины под углом бы, То бы видели, ребята, Не квадраты мы, а … Треугольник: Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? —... Угол: Он и острый, да не нос, И прямой, да не вопрос, И тупой он, да не ножик, - Что еще таким быть может? Прямоугольник: Обведи кирпич мелком На асфальте целиком И получится фигура – Ты, конечно, с ней знаком … Сложение: На поляне у дубка Ёж увидел два грибка. А подальше у осин Он нашел еще один. Кто ответить нам готов, Сколько ёж нашел грибов? Вычитание: Четыре спелых груши На веточке качались. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось?
|