Конспект занятия для младшей группы «Домик для петушка». |
Занятия с детьми | |||
Автор: Мамедова Анаханум Надир Кызы | |||
06.12.2023 20:10 | |||
Конспект занятия для младшей группы «Домик для петушка». Воспитатель: Мамедова Анаханум Надир Кызы Программное содержание: Учить детей внимательно слушать. Выполнять задания воспитателя. Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх, Проявлять интерес, быстро двигаться. Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть. Материал для занятия: Домик для игрушек. Игрушки – петушок, зайка, мишка. Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. На столе среди зелени стоит домик. Воспитатель: Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит? Вырос домик наш чудесный, очень домик интересный. Ребята вам нравится домик? Дети: Да, очень нравится
Воспитатель: Домик просто замечательный! А кто знает, что это у домика? Дети: Крыша Воспитатель: А это что? Дети: Окошко Воспитатель: Вот вы, какие молодцы! А кто же живёт в таком чудесном домике? Давайте узнаем. Мира к дому подойдёт. Мира спросит, кто живёт? (Вызванный ребёнок подходит к домику, стучит и спрашивает: Кто в домике живёт?) Из домика слышится ку –ка – ре – ку! Воспитатель: Дети это кто там? Дети: Петушок. Из домика появляется петушок. Петушок: Ку – ка –ре – ку! Здравствуйте, ребята. Я петушок, золотой гребешок. А вы можете говорить ку – ка – ре – ку? Дети: Несколько раз повторяют ку – ка –ре – ку. Воспитатель: А ещё петушок дети, про тебя песенку знают. Дети: Петушок, петушок золотой гребешок маслена головушка, шёлкова бородушка, что ты рано встаёшь громко песни поёшь деткам спать не даёшь. Воспитатель: А ещё петушок детки могут показать, как ты важно ходишь среди своих курочек. Дети показывают походку петушка. Воспитатель: А как петушок зовёт своих курочек, когда зёрнышки найдёт? Дети: Ко – ко –ко. Петушок: Какие вы молодцы! Всё про меня знаете. Воспитатель: Петушок, а кто ещё с тобой в домике живёт? Петушок: А вот угадайте. Воспитатель: Миша к дому подойдёт. Миша спросит, кто живёт? (Вызванный ребёнок подходит и выполняет задание) Воспитатель: В домике тихо, а вот смотрите ребята кто — то в окошко выглядывает. Кто это ребята? Дети: Зайка! (из домика появляется зайчик) Зайка: Я Зайка — попрыгайка, будете со мной дружить? Воспитатель: Дети, будем дружить с зайкой? Дети: Да! Воспитатель: Молодцы, ребята. А как зайчик мы будем прыгать? (дети прыгают, как зайчики) А ещё, кто в домике живёт? Лена к дому подойдёт. Лена спросит, кто живёт? (Из домика слышится рычание) Ой, кто это там рычит? (Появляется Мишка) Мишка: Это я Мишка – топтышка. Вы можете ребята рычать, так как я? Дети: можем р – р – р. Воспитатель: А теперь ребята петушок, зайка и мишка хотят с вами поиграть. (Из кустиков появляется лиса) Лиса: Я тоже хочу с вами поиграть. Проводится игра: «Кто убежал?» Воспитатель: Ребята, давайте ещё поиграем? Проводится игра: «Цветные подушечки» Брошу я подушечки высоко – высоко, Упадут подушечки далеко – далеко. Кто первый принесёт мне подушечку? Воспитатель: Ребята, а кто про наши игрушки стихи знает? Один ребёнок рассказывает стихотворение про зайчика. Другой ребёнок читает стихотворение про мишку. Воспитатель: Дети, понравилось вам, играть с нашими игрушками? Завтра в дом чудесный постучим. И игрушек новых в гости пригласим!
|