Дидактическая игра “Дом, в котором мы живем" |
Занятия с детьми | |||
Автор: Олеся Зверева | |||
13.07.2014 01:28 | |||
Дидактическая игра “Дом, в котором мы живем”
2 этап: Ход игры:
v Второй этаж красного цвета. Для того что бы найти игру, “Мы едем, едем, едем….” ребенку нужно расстегнуть два крючка и расшнуровать створки. Перед ребенком открывается грузовичок, в кузове которого лежат тактильные геометрические фигуры. Дверь кабины закрывается на крючок, за прозрачное окно ребенок может посадить свою фотографию или картинку шофера. Огни светофора на липах. Солнышко на кнопке.
Задачи 2 этапа игры:
1. Развивать тактильную чувствительность пальцев рук, мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании; 2. Знакомить с формой предмета, цветом, размером; последовательностью предметов; 3. Способствовать запоминанию геометрических фигур;
4. Развивать воображение.
3 этап: Ход игры: v Третий этаж синего цвета. Застегнут на пряжку, две разные по размеру пуговицы и кнопку. За дверцами игра “Протяни дорожку”. Ребенок с помощью шнурка соединяет колечки одного цвета с картинкой, относящейся к этому персонажу.
Задачи 3 этапа игры:
1. Развивать тактильную чувствительность пальцев рук, мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, продевании;
2. Развивать логику, воображение.
Результат: у детей развита мелкая моторика пальцев рук, пальчики становятся более чувствительными. Дети знают форму предметов, цвет, размер, последовательность предметов, умеют группировать предметы. Знают геометрические фигуры. Получают навыки самообслуживания (умеют застегивать, расстегивать пуговицы, кнопки, молнии). Становится более развитой логика и воображение.
|